«Я никогда не рисовал Жемчуг дракона»: супервайзер анимации фильма Броли сказал, что Акира Торияма выбрал его, потому что он нарисовал трех «самых важных» персонажей

«Я никогда не рисовал Жемчуг дракона»: супервайзер анимации фильма Броли сказал, что Акира Торияма выбрал его, потому что он нарисовал трех «самых важных» персонажей

Как давний энтузиаст Dragon Ball, я могу с уверенностью сказать, что Dragon Ball Super: Broly является одной из самых выдающихся вех в истории франшизы. Качество анимации и боевые сцены, особенно эпическая схватка между Гогетой и Броли, вызвали трепет у фанатов и укрепили свое место среди лучших сражений Dragon Ball.


Dragon Ball Super: Броли широко известен за исключительную анимацию и напряженные боевые сцены, и многие фанаты считают битву между Гогетой и Броли одним из величайших боев в истории Dragon Ball! Хотя некоторым зрителям сюжетная линия и образ Бардока могут показаться спорными, все энтузиасты «Жемчуга дракона» могут согласиться с тем, что фильм превосходен с точки зрения визуальных эффектов, художественного стиля и качества анимации, устанавливая новые стандарты в индустрии.

После ажиотажа вокруг завершения Турнира Силы режиссер Тацуя Нагамине ушел в отставку, передав свою роль любимому аниматору и режиссеру Мегуми Иситани в финальных эпизодах Dragon Ball Super. Этот сдвиг ознаменовал собой значительное улучшение качества анимации по сравнению с некачественным, которое было в первых эпизодах Dragon Ball Super, и фанаты с нетерпением ожидали еще большего в будущем.

«Я никогда не рисовал Жемчуг дракона»: супервайзер анимации фильма Броли сказал, что Акира Торияма выбрал его, потому что он нарисовал трех «самых важных» персонажей

Несмотря на исключительную компьютерную графику в «Dragon Ball Super: Super Hero», фанаты продолжают жаждать стиля анимации, похожего на тот, который можно увидеть в фильме Броли, и на это предпочтение повлиял руководитель анимации фильма Наохиро Синтани.

Как Шинтани выбрали дизайнером персонажей и руководителем анимации

«Я никогда не рисовал Жемчуг дракона»: супервайзер анимации фильма Броли сказал, что Акира Торияма выбрал его, потому что он нарисовал трех «самых важных» персонажей

Еще в августе 2018 года во время интервью Синтани поделился историей своего путешествия, которое привело его к тому, чтобы стать руководителем анимации Dragon Ball Super: Broly. Он рассказал, как стал поклонником «Жемчуга дракона» и в конечном итоге получил эту роль.

Первоначально его привлек Жемчуг дракона благодаря просмотру аниме, а не чтению манги. Многие его знакомые также были поклонниками «Жемчуга дракона», поэтому он часто сопровождал своего старшего брата на просмотр ежегодных фильмов в кинотеатре. Это знакомство позволило ему познакомиться со стилем фильмов «Жемчуг дракона» в юном возрасте.

В процессе отбора на должность «супервайзера анимации» в сериале создатель Акира Торияма выбрал Шинтани, так как он нашел художественный стиль Шинтани более близким к его собственному по сравнению с другими претендентами. Однако для Синтани это стало неожиданной возможностью, поскольку до этого момента он не работал над Dragon Ball за все время своего пребывания в Toei Animation. В интервью после своего выбора Шинтани рассказал, что никогда раньше не рисовал в Dragon Ball.

Изначально было проведено прослушивание дизайна персонажей, на котором присутствовало много участников. Среди нас Торияма внимательно изучил работу каждого и в конечном итоге выбрал мою. В этом конкурсе я продемонстрировал дизайны персонажей, которых Торияма считал ключевыми: Гоку, Вегета и Булма. За все время работы в Toei Animation я ни разу не создавал дизайны персонажей для Dragon Ball, до этого момента. Поэтому для меня это был воодушевляющий опыт, поскольку он представлял собой новое творческое начинание.

В отличие от его более ранних работ над «Жемчугом дракона», художественный стиль Ториямы со временем изменился. Сегодня на его рисунках изображены персонажи, которые стали более стройными и менее мускулистыми, чем раньше. Когда его спросили о предпочтительном стиле, Шинтани ответил:

Изначально художественный стиль Ториямы отличался от нынешнего, поэтому мне было сложно определить правильный подход. Однако похоже, что при рисовании он использует исключительно свой последний стиль. Поэтому я решил использовать аналогичную модернизированную эстетику в своей работе.

В том же разговоре Шинтани рассказывает о своем процессе создания персонажей для фильма «Жемчуг дракона: Супер: Броли» и о технике анимации, которую он выбрал.

Шинтани описывает процесс создания персонажей в DBS Broly.

«Я никогда не рисовал Жемчуг дракона»: супервайзер анимации фильма Броли сказал, что Акира Торияма выбрал его, потому что он нарисовал трех «самых важных» персонажей

Несмотря на свою роль аниматора в OVA 2008 года под названием «Жемчуг дракона: Возвращение Сон Гоку и друзей!», у Синтани раньше не было возможности рисовать персонажей из серии «Жемчуг дракона», но ситуация изменилась с появлением его сейчас.

1) Чтобы оставаться верным современному и более стройному дизайну персонажей Ториямы, он придал фигуре ощущение, сочетающее в себе стройность недавнего стиля Ториямы и мускулистую эстетику. Его первоначальный рекламный плакат был набросан примерно в феврале 2017 года, вдохновленный предложением его жены изобразить Гоку, держащего свой шест, что отражает обложку манги, на которой Гохан держит посох в аналогичной позе.

После этого он представил предварительные эскизы персонажей. Как только они были приняты, он приступил к созданию их доработанных версий. Кроме того, он разработал разные выражения лица для каждого персонажа, в результате чего получилась большая стопка рисунков. В частности, для Гоку есть его обычная форма, Супер Саян, а также Красная и Синяя формы, в результате чего количество листов увеличивается до 20 и более.

Пересмотрев все классические фильмы и сериалы «Жемчуг дракона», Шинтани задумался над тем, какой художественный подход ему выбрать. В конце концов, он объединил методы своих любимых аниматоров с теми, кто участвовал в создании арок Cell и Frieza.

Как страстный поклонник проектов Акиры Ториямы, я взял их за основу, тщательно перерабатывая каждую деталь для создания анимации. Тем не менее, на протяжении всего процесса я задавался вопросом: «Отдаю ли я должное этим культовым персонажам?» Будучи относительно новичком в рисовании Жемчуга дракона, я часто обращался к рисункам Ямамуро за советом относительно плавности и выражений. Чтобы еще больше усовершенствовать свою работу, я пересмотрел все классические фильмы, каждый из которых имеет свою преданную базу фанатов — некоторые поддерживают арку «Клетка», другие хвалят арку «Фриза». Из-за этого было сложно решить, стиль какой эпохи лучше всего подойдет моим проектам.

До выхода «One Piece Film: Red» «Dragon Ball Super: Broly» был самым финансово успешным фильмом Toei. В отсутствие Ториямы нынешние создатели «Жемчуга дракона» стремятся сделать еще один фильм, который снова превзойдет все ожидания.

Dragon Ball, Dragon Ball Z и Dragon Ball Super доступны для просмотра на Crunchyroll.

Смотрите также

2024-10-09 20:54