Как опытный Planeswalker с многолетним опытом путешествий по Мультивселенной, я могу с уверенностью сказать, что Аминату, Пронзитель Завесы — это колода для Командира, которая действительно воплощает в себе суть стратегии и изящества. Потанцевав с «Танцем теней» и ориентируясь в сложной паутине самого времени, я научился ценить тонкости таких контрольных колод, как эта.
Предусмотрительность и знание предстоящих ходов — значительное преимущество в любой игре, но это особенно важно в Magic: The Gathering. Знание карт, которые вы собираетесь вытянуть, позволяет вам предсказать ресурсы, доступные для проведения атак, усиления защиты или обеспечения той важной части, которая необходима для выполнения вашей выигрышной комбинации.
Как игрок, я считаю, что Аминату, Пронзитель Завесы — это возможность заглянуть в потенциальное будущее моей игры, раскрывая две карты вперед, чтобы взглянуть на то, что ждет меня впереди. Она словно предвестница чудес: при правильных картах она способна творить чудеса и делать невозможное возможным.
Командир: Аминату, Прорыватель завесы
Несмотря на то, что Аминату больше не является Planeswalker-ом в Duskmorn: House of Horror, она остается исключительным командиром. Она действует как самоподдерживающаяся чудо-машина, способная создавать чары со скидкой в четыре маны, если одно из них обнаружено с верха вашей колоды.
Чтобы повысить вероятность чудес, Аминату позволяет вам внимательно изучать две карты во время каждого шага поддержки, особенно если ваша колода содержит достаточно чар. Это должно обеспечить постоянную возможность для чуда примерно через каждый второй ход или около того. В лучшем случае вы можете вызвать Могильное Предательство или Экстравагантное Репликацию на ходу после входа Аминату в игру.
Начинать с недорогих чар определенно выгодно, но эта карта — это нечто большее, чем просто ее первоначальная стоимость. Некоторые карты, такие как Temporal Mastery и Entreat the Angels, имеют собственную «чудодейственную цену», предлагающую вам значительную скидку при разыгрывании очень эффективного эффекта.
Навыки наблюдения Аминату также могут оказаться полезными в этой ситуации, но ей может пригодиться дополнительная помощь. Некоторые синие колдовские жесты и мощные артефакты значительно улучшат стратегию Аминату.
Собираем колоду командира «Аминату, Пронзитель вуали»
Выбор Аминату синего, черного и белого цветов в Magic предполагает, что ее колода в первую очередь ориентирована на контроль. Это означает, что он будет наполнен чарами, а не существами или артефактами. Чтобы игра была сбалансированной, в ней также будет несколько карт мгновенного действия и волшебства. Основная роль этих чар — ослабить ваших противников и помешать их стратегиям. Кроме того, у Аминату в запасе есть несколько мощных комбинаций на случай, если придет время.
Факторы, ведущие к победе в игре, могут быть разнообразны и многочисленны: это может быть орда клонированных, позаимствованных или перевоплощенных монстров, толпа жетонов Духа или неуязвимое божество. Однако достижение этого победного состояния зависит от вашего мастерства в динамике игры и, возможно, от удачи.
Чары, Чары, Чары
Учитывая, что Аминату предлагает возможное снижение затрат маны на все чары, логично предположить, что большинство колод, построенных на основе Аминату, «Пронзающий завесу», в основном будут состоять из различных чар.
Чары представляют собой универсальную категорию постоянных заклинаний, предлагающих множество функций. Они варьируются от защитных стратегий, таких как «Пропаганда», «Нет пощады» и «Сфера безопасности», до агрессивных тактик, включая «Печать пустого трона» и «Акулий тайфун». Некоторые чары также можно использовать, чтобы перехитрить противников путем кражи ресурсов, например «Расширение разума» или «Могильное предательство».
Помимо упомянутых заклинаний, существуют чары с уникальной способностью генерировать ресурсы, такие как «Ристическое исследование», «Налог на монологи» и «Удушающая десятина». Кроме того, вы найдете чары, которые также действуют как существа, например, «Кузнец монет подземного мира», «Древний подвал» и «Роковой великан».
Если ваши существа сами еще не являются чарами, они должны обладать способностями, которые либо срабатывают, либо усиливаются при наличии чар. Например, Mesa Enchantress и Entity Tracker получают дополнительные карты каждый раз, когда в игру вводятся новые чары, а Moon-Blessed Cleric может получить чары и разместить их поверх вашей колоды, что идеально соответствует стратегии Аминату.
Как правило, полезно иметь разнообразный ассортимент брелоков, который послужит основой вашей коллекции.
Чудеса другого рода
Хотя Амианту присваивает каждому зачарованию стоимость чуда, это не обязательно означает, что каждая карта в колоде должна быть зачарованием. Вместо этого есть другие карты, у которых есть свои собственные чудесные стоимости, которые могут весьма эффективно дополнять Аминату.
Первый называется Терминус, недорогой белый артефакт, который стирает все на игровом поле всего за одну единицу белой маны.
Давайте не будем упускать из виду впечатляющую силу Redress Fate, которая сияет в колоде Duskmourn Miracle Worker Commander. Уже сильная карта за восемь маны, ее способность воскресить все чары и артефакты с кладбища всего за четыре маны как чудо — просто выдающаяся ценность.
Есть еще несколько чудесных карт, на которые стоит обратить внимание. Banishing Stroke может стать неплохим ремувалом за одну ману. Devastation Tide обеспечивает сброс доски всего за две синие маны, а Entreat the Dead воскрешает несколько существ за очень небольшое вложение маны.
Фанатик Метаморфозы тоже очень хорошее чудо-существо
из Чудотворца, хотя и не совсем соответствует тематике Аминату.
Управляйте судьбой с помощью артефактов и заклинаний
Возможность наблюдать за двумя картами за ход весьма полезна, но каждому прорицателю могут быть полезны дополнительные указания, например хрустальный шар. В случае Аминато она полагается на волшебную волчок и стойку для свитков сэнсэя — эти доступные артефакты позволяют ей контролировать порядок карт в ее библиотеке, гарантируя, что ее первая карта всегда будет особенной.
Синяя магия предоставляет вам множество экономичных заклинаний, которые помогут улучшить вашу руку, такие как «Размышление», «Предзнаменование», «Предопределение», «Мозговой штурм», «Рассказать время», «Выбрать», «Обдумать» и «Потусторонний взгляд». Diabolic Vision и Lim-Dul’s Vault служат аналогичным целям с добавлением черной маны для дополнительного вкуса.
Отличный выбор для Аминату — Просвещенный наставник. Используйте его ближе к концу хода вашего противника, чтобы вы могли мгновенно проявить следующую карту, которую вы вытянете, со значительно меньшими затратами маны.
Ответы и уборщики досок
Магические заклинания могут поддерживать порядок на хаотичном поле битвы лишь в течение определенного времени. Когда такие стратегии, как «Пропаганда» и «Призрачная тюрьма», не работают, такие карты, как «Мечи на орала», «Полуночный удар» и «Смертельный рывок», могут помочь вместо этого убедить ваших противников отступить.
Проще говоря, мгновенное удаление действует как точный инструмент, в то время как мощные заклинания по очистке доски, такие как Терминус, Погасить всю надежду, Стирание времени, Проклятье и Высший вердикт, действуют скорее как мощные молотки, разрушая проблемное состояние игры и сбрасывая его. плату в исходное состояние. Целесообразно иметь в своей колоде как минимум три карты такого типа, поскольку в цветовой палитре Аминату доступно множество вариантов.
Как энтузиаст заклинаний, вам может быть полезно иметь в запасе несколько дополнительных, исходя из динамики вашей игровой группы. Четыре, пять или, возможно, даже шесть могут быть подходящим количеством, чтобы гарантировать, что один из них всегда будет под рукой, когда это необходимо.
Список колод Аминату, Командира Пронзающего Завесу
Вот примерный список того, как может выглядеть потенциальная колода Аминату, Пронзителя Завесы.
Список колоды сержанта Аминату, командира «Пронзающего завесу» | ||||
---|---|---|---|---|
Командир (1) | ||||
Аминату, Пронзитель Вуали | ||||
Существа (17) | ||||
Монетщик подземного мира | Любознательный мерцание | Звездное поле Мистик | Благословенный Луной Священник | Аурамансер |
Древний подвал | Зур, Вечный интриган | Чародейка Месы | Трекер сущностей | Торжественный Симулякр |
Призрачные танцоры | Парящий Светоносный | Роковой Гигант | Демон замысла судьбы | Духовный танцор Онду |
Мастер ключей | Атреос, Покрытый пеленой | |||
Planeswalker-ы (1) | ||||
Аминато, Изменяющая Судьбу | ||||
Битвы (1) | ||||
Вторжение Тероса | ||||
Колдовство (8) | ||||
Поразмышлять | Дьявольское видение | Конечная остановка | Проклятие | Умоляйте ангелов |
Погасить всю надежду | Временное мастерство | Исправить судьбу | ||
Мгновения (7) | ||||
Просвещенный наставник | Мозговой штурм | Говорящее время | Мечи на орала | Удар полуночи |
Смертельный Роллик | чернильный щит | |||
Чары (20) | ||||
Зеркальный | Удушающая десятина | Ристическое исследование | Пропаганда | Призрачная тюрьма |
Монолог Налог | Своевременный Уорд | Суд Вантресса | Нет пощады | Единение с Мультивселенной |
Акула Тайфун | Секретная аркада / Пыльная гостиная | Сфера безопасности | Сигил Пустого Трона | Звездное поле Никса |
Изысканная кровь | Экстравагантное копирование | Старший возрожденный | Расширение разума | Могильное предательство |
Артефакты (7) | ||||
Солнечное кольцо | Чародейская печатка | Перстень Азориуса | Орзовская печатка | Феллварский камень |
Верх предсказания сенсея | Стойка для прокрутки | |||
Земли (38) | ||||
Зал Щедрости Гелиода | Халимарские глубины | Болото Божука | Ривенделл | Командная башня |
Чародейское святилище | Храм Просвещения | Храм Тишины | Храм обмана | Священный фонтан |
Безбожный храм | Водянистая могила | Башня Раффина | Экзотический сад | Витрина магазина Обскура |
Море Облаков | Хранилище Чемпионов | Морфический бассейн | Пещеры Койлоса | Адаркарские пустоши |
Подземная река | Равнины (8) | Острова (5) | Болота (4) |
Бюджетные замены
За время моего знакомства с Magic я заметил, что показанная вами колода содержит значительное количество дорогих карт, что делает ее сложной задачей для многих обычных игроков. Чтобы помочь вам, вот несколько бюджетных альтернатив, которые, возможно, не являются первоклассными, но они, безусловно, эффективны и могут обеспечить приятный игровой процесс.
Дорогая карта | Замещение бюджета |
---|---|
Временное господство | Волна опустошения, Изгоняющий удар |
Просвещенный наставник | Предзнаменование, Предопределение, Потусторонний взгляд, Выбор, Рассмотрение |
Смертельный роллик | Одолженное время, Изгоняющий свет, Кольцо забвения, Изгнание, Хватка судьбы, Путешествие в никуда, Запечатывание, Печать от существования, Стазисная ловушка, В ловушке экрана |
Удушающая десятина | Одолженное время, Изгоняющий свет, Кольцо забвения, Изгнание, Хватка судьбы, Путешествие в никуда, Запечатывание, Печать от существования, Стазисная ловушка, В ловушке экрана |
Ристическое исследование | Доля контрабандиста, Хитрая риторика, Фирексийская арена, Жадность |
Никакой пощады | Кнут Эреба, Тесные вентиляционные отверстия / Лабиринт доступа, Нечестивая пристройка / Ритуальная палата |
Звездное поле Никс | Суд благодати, Взять в руки судьбу, Рождение Империума |
Изысканная кровь | Кнут Эреба, Тесные вентиляционные отверстия / Лабиринт доступа, Нечестивая пристройка / Ритуальная палата |
Могильное предательство | Похоронный звон должнику, Реконструированный офис/лекционный зал, Высвобожденная какофония, Добродетель настойчивости |
Вершина для предсказания сенсея | Камень мозга, Предзнаменование, Предопределение, Потусторонний взгляд, Выбор, Рассмотрение |
Стеллаж для прокруток | Камень мозга, Предзнаменование, Предопределение, Потусторонний взгляд, Выбор, Рассмотрение |
Священный фонтан, Море облаков | Спокойная бухта, Морское побережье, Пустынный пляж, Орошаемые сельскохозяйственные угодья, Ледниковая крепость, Портовый город |
Святилище Безбожника, Хранилище Чемпионов | Очищенные пустоши, Разрушенное святилище, Рычание Сияющей Тени, Кампус Серебряного Квила, Изолированная часовня, Тропа Яркого Подъема / Тропа Мрачного Подъема |
Водная могила, Морфический пруд | Мрачная заводь, Темные берега, Болото кораблекрушения, Затопленные катакомбы, Зловонные заводи, Затопленное устье, Затонувшая лощина, Убежище на острове Джвар, Темноводные катакомбы |
Башня Раффина | Терраморфическое пространство, развивающиеся дикие земли, плато миража, трубопроводные пилоны, аварийный туннель, загрязненный ландшафт |
Советы по игре за Аминату, Прорывающую завесу в Commander
- Аминату — это контрольная колода, поэтому старайтесь играть пассивно и не допускайте, чтобы игра вышла из-под контроля.
- Однако иногда вам удастся сделать чудо с помощью Мультивселенной или Расширения Разума, и тогда вам придется перейти в наступление, пока у вас есть огромный прирост мощности.
- Секретная аркада/Пыльная гостиная сочетаются с Призрачными танцорами и Духовными танцорами Онду, чтобы создать бесконечное количество существ. Если вы когда-нибудь вытянете какое-либо существо, постарайтесь найти эту секретную аркаду, чтобы выиграть игру.
- Хотя обычно вам следует платить чудо-картами как можно чаще, вам не обязательно делать это каждый раз. Например, если у вас уже есть Mind’s Dilation, вы можете оставить Shark Typhoon в руке, чтобы играть на случай, если Mind’s Dilation будет удален.
- Чернильный щит , возможно, и не является чарами, но это настолько отличный способ изменить ситуацию с восходящим врагом, что трудно не включить его в любую колоду Командира, которая может его использовать. .
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-09 20:37