Роман Киану Ривза — это видеоигра, ожидающая своего выхода

Роман Киану Ривза — это видеоигра, ожидающая своего выхода

Как опытный читатель и энтузиаст видеоигр, питающий слабость к фэнтези и экшену, я могу с уверенностью сказать, что последняя работа Киану Ривза «Книга других мест» оставляет желать лучшего, когда дело доходит до повествования. Однако, если поразмыслить дальше, я считаю, что этот рассказ может найти новую жизнь в сфере видеоигр – среде, где действие, самоанализ и визуальное зрелище могут гармонично сосуществовать.


Как геймер, если бы я представил себе книгу, написанную Киану Ривзом, это, скорее всего, была бы остросюжетная, ультражестокая фантастическая история. История будет вращаться вокруг бессмертного существа, которое не может встретить свой конец и которое сейчас служит в подпольном отделении армии США. На месте!

Проще говоря, давайте обсудим «Книгу других мест», опубликованную в июле. Эта книга вполне обычная, и ее события легко предсказуемы. Интересно, что комикс BRZRKR, написанный Ривзом в 2021 году, поразительно похож своим главным героем на самого автора. Хотя это может быть умный маркетинг, он может показаться немного монотонным, если рассматривать художественное творчество. Другая точка зрения может заключаться в том, что Ривз, возможно, создал персонажа, который воплощает его, и вставил его в захватывающую историю, которую он задумал, и благодаря своему влиянию и ресурсам он смог воплотить ее в жизнь.

Роман Киану Ривза — это видеоигра, ожидающая своего выхода

Подводя итог, можно сказать, что «Книга других мест», несмотря на то, что ее написал Чайна Мьевиль, которым я очень восхищаюсь, кажется мне довольно обыденной и заезженной. Магия, которую он вкладывает в свои рассказы, терпит неудачу из-за скучности истории. Хотя как роман он провалился, я считаю, что его концепция могла бы блестяще проявить себя в формате видеоигры.

Хотя у меня еще не было возможности прочитать комикс, я считаю, что роман мог бы значительно выиграть от ярких иллюстраций, сопровождающих каждую сцену. Поэтому я планирую в ближайшем будущем получить графический роман BRZRKR.

БРЗРКР: Видеоигра

Как заядлый геймер, я бы представлял BRZRKR: The Video Game как захватывающий опыт от первого лица, который плавно переходит в вид от третьего лица, когда этого требует действие. Это также могло бы принять форму рогалика с видом сверху, похожего на Hades, но что действительно важно, так это то, что игра обеспечивает баланс между грубым, интуитивным насилием и глубоким, интроспективным повествованием.

Фундаментальная идея BRZRKR — персонажа, который восстанавливается после любой травмы, подобно Росомахе, идеально подходит для сеттинга видеоигры. В этой игре каждый раз, когда ваш персонаж умирает при любых обстоятельствах, вы являетесь свидетелем сцены, в которой персонаж игрока залечивает свои раны. Интересно представить, как раны отражают причину смерти: плоть вашего персонажа прикрепляется к костям после взрыва гранаты, его глаз восстанавливается в глазнице после выстрела в голову и так далее. Однако, помимо графического насилия, эта игра могла бы выиграть от моментов саморефлексии.

Роман Киану Ривза — это видеоигра, ожидающая своего выхода

Я полагаю, что эту историю можно было бы адаптировать в видеоигру, подобную Spec Ops: The Line, Metal Gear Solid или I Am Your Beast. Эти игры кажутся насыщенными действиями стрелялками, но они глубоко погружаются в сложности военных структур и моральные дилеммы, связанные с действиями. Это темы, на которые роман намекает, но не раскрывает их полностью, к моему удовлетворению. Под руководством такого режиссера, как Хидео Кодзима, он мог бы полностью раскрыть свой потенциал и обеспечить более полноценное исследование этих идей.

История сквозь время

Роман Киану Ривза — это видеоигра, ожидающая своего выхода

В истории «Книги других мест» главный герой, которого можно назвать Би, Унут или как-то еще, существует уже бесчисленные миллионы лет. Он был свидетелем роста и исчезновения цивилизаций. Увлекательной концепцией для видеоигры было бы создание уровней, основанных на каждой эпохе альтернативной истории Ривза.

В «Книге других мест» события происходят в наше время, но неявно намекают на древние цивилизации, которые когда-то процветали. По мнению Ривза, прошлое Земли отмечено целыми эпохами, стираемыми из записанной истории после катастрофических событий. Уникальный среди них, Унуте не только пережил эти бедствия, но и хранит их воспоминания.

Если это не идеальный способ форматирования вашей видеоигры, то что? Ранние уровни могут быть докаменного века, мы можем пройти историю в одной из фэнтезийных культур, изобретенных Ривзом. Затем мы перенесемся на несколько тысячелетий вперед. Каменный век. Стреляйте вперед. Древний Египет, строительство пирамид. Стреляйте вперед. Современный день.

По сюжету антагонист преследует Унуте в разные периоды времени. Вместо прямого копирования Assassin’s Creed было бы более интересно, если бы Унуте сталкивался с сущностями, пытающимися манипулировать им в каждой эпохе. Эти образования отделены друг от друга, но отражают то, как такие державы, как правительства и военные, искажают историю своими нововведениями и триумфами.

«Книга других мест» — это ошибочная книга с общей историей. Однако перенос его на новый носитель дает возможность взять основную концепцию и сделать ее более интересной. Его создатель Киану Ривз, очевидно, надел бы свой спортивный костюм, чтобы сыграть главную роль, а это означает, что о маркетинге уже позаботились. Он появится на The Game Awards и снова позвонит кому-нибудь потрясающему, и игра будет продана огромным тиражом.

Кажется, в основе этой книги лежит семя величия, и я верю, что она может расцвести в своей полной форме в виде видеоигры. Ты не думал об этом, Кодзима? После завершения работы над Death Stranding 2, возможно, вы могли бы подумать об этом? Что вы думаете?

Смотрите также

2024-10-09 18:04