Объяснение концовки «Джокера: Folie à Deux»

Объяснение концовки «Джокера: Folie à Deux»

Как опытный киноман с более чем двадцатилетним стажем просмотра фильмов, я должен сказать, что смелость создателей «Folie à Deux» оставила меня совершенно очарованным. Наглость, которая потребовалась, чтобы жестоко уничтожить главного героя таким грубым и неожиданным образом, была не чем иным, как освежающим. Это похоже на то, как будто они ударили кувалдой по шаблону обычного фильма о супергероях, разбив ожидания на тысячу осколков.


В эту современную эпоху мы погружаемся в необычную фазу. Сегодня у нас есть беспрецедентный доступ к кино и телевидению, а также возможность мгновенно поделиться своим мнением. Время, когда фандом был более изолированным, а дискуссии ограничивались в основном частными беседами между друзьями и коллегами, превратилось в шумную платформу быстрых суждений и импровизированных оценок. Эта трансформация привела к настоящему празднику мгновенной критики, когда что-то в любой момент считается «хорошим» или «плохим».

Интересно отметить, что статья Variety о вредном фэндоме в Голливуде выходит одновременно с тем, как «Джокер: Folie à Deux» выходит в кинотеатрах по всей стране. Эта статья служит не только проницательным комментарием к сегодняшней фан-культуре, но также вызывает обеспокоенность по поводу того, что проблема токсичного фандома может сохраняться, и руководители отрасли осторожно подходят к ее решению из-за потенциальной негативной реакции. Некоторые предпочитают действовать осторожно, а не создавать проблемы.

Джокер: Folie à Deux, однако? Боже, это дает медведю возможность побороться за мед.

С элементами музыки, судебной драмы и критики супергеройского жанра, «Джокер: Folie à Deux» юмористически открывается анимационным трибьютом «Looney Tunes», а затем завершается шокирующим и внезапным поворотом событий, который может понравиться не всем зрителям. . На первый взгляд может показаться, что он подходит не всем.

В этой статье мы углубимся в нетрадиционный характер последней (возможно, последней) части одной из самых спорных серий фильмов по комиксам. Является ли это смелым, но недостаточно признанным, что создатель Тодд Филлипс пошел против традиционных предпочтений аудитории и фанатов? Или он просто разочаровался в индустрии и создал что-то, не обращая внимания на реакцию фанатов?

Спойлеры к Джокеру: Folie à Deux далее.

Джокер никогда не был Джокером — это шутка?

В нескольких аспектах я бы описал «Folie A Deux» как аналог «Джокера». Артур Флек прославился почти сразу же, когда публично застрелил Мюррея (Роберт Де Ниро) в прямом эфире, став символом маргинализированной группы. Однако его репутация превзошла истинную природу Флека – измученного человека, борющегося с проблемами психического здоровья и перенесшего жестокое обращение, брошенного бессердечным и бессострадательным обществом.

На протяжении всей истории «Джокер» служил Флеку маскировкой, помогая ему сбежать от самого Флека. Теперь и его персонаж, и мы, зрители, боремся с этим откровением.

По словам Тодда Филлипса, персонаж Флек на самом деле не был давним психопатическим компаньоном Бэтмена Джокером в том смысле, в котором мы его обычно понимаем, как он поделился с Entertainment Weekly.

«В каком-то смысле он принял тот факт, что он всегда был Артуром Флеком; он никогда не был тем, что ему навязывали, той идеей, которую навязывали ему люди из Готэма, которую он представляет. его, и он больше не хочет жить как фальшивка — он хочет быть тем, кто он есть».

Итак, если Джокер не Джокер, то кто?

Как страстный любитель кино, я был очарован интригующей двойственностью, изображенной в этой постановке, прежде всего через Харлин Квинзель (блестяще сыгранную Леди Гагой). Что интересно, ее связь с Артуром Флеком (персонажем, которого играет Хоакин Феникс) минимальна, поскольку, похоже, она не испытывает к нему личного интереса. Вместо этого ее эмоции возбуждает грозная фигура, которую мы все знаем и любим ненавидеть – не кто иной, как Джокер. На эту динамику намекают тонко, но она становится кристально ясной во время их интенсивного противостояния на печально известной танцевальной лестнице Джокера после того, как его приспешники освободили Флека из здания суда. В результате острого поворота событий Ли решительно дистанцируется от Флека после того, как он осудил образ Джокера в своем последнем заявлении в зале суда.

В более широкой перспективе общего безумия, известного как «Folie à Deux», эта ситуация разворачивается как монументальная трагедия. Флек верил, что нашел кого-то, кто искренне заботится о нем, но на самом деле она была очарована его заблуждением. Решение развернуть эту историю после побега головорезов добавляет изобретательный (хотя и несколько бессердечный) штрих Филлипса, предлагая зрителям взглянуть на то, каким мог бы быть предложенный им фильм «Джокер захватывает Готэм».

Несмотря на грандиозность, шекспировскую атмосферу этой сцены, она заканчивается скорее как типичный блокбастер, чем как глубоко эмоциональный финал. Я нахожу в этом тонкую мета-иронию, превращающую Folie à Deux почти в контрапункт-сиквел, дистанцирующийся как от современных фильмов о супергероях, так и от блокбастеров в целом.

Артур мог испытывать истинную радость и восхищение только тогда, когда воплощал свою самую нерафинированную сущность, но в глубине души он никогда не был этим человеком и не стремился быть таковым.

Антитеза метода Марвел

Объяснение концовки «Джокера: Folie à Deux»

Если вы смотрели более двух фильмов Marvel, вы знакомы с этой закономерностью: в фильме присутствует супергерой, сопровождаемый яркой цветовой гаммой, остроумными диалогами, сгенерированными на компьютере последовательностями действий, которые часто угрожают разрушением мира, и, в конечном счете, день спасается. Конечно, есть вариации, но, вообще говоря, когда мы покупаем попкорн, мы хорошо представляем, какое приключение нас ждет.

В течение некоторого времени эта стратегия оказывалась невероятно прибыльной — в настоящее время она удерживает титул самой финансово успешной кинофраншизы за всю историю, заработав ошеломляющую прибыль в 28,9 миллиарда долларов.

Неожиданный успех оригинального Джокера, в котором использовался более мрачный стиль с рейтингом R, лишенный главного героя (что привело к сбору в миллиард долларов), позволяет предположить, что если Фоли à Если бы «Дукс» увеличил свой бюджет и еще больше бросил вызов условностям типичного супергеройского блокбастера, а также включил бы участие Леди Гаги и музыкальные элементы, фильму было бы трудно не добиться успеха.

Похоже, вы значительно перешли границы. Поворот сюжета в «Folie à Deux» был настолько радикальным, что закончился неожиданно жестоким актом против главного героя. Это не было благородное жертвоприношение в стиле Железного Человека — это был холодный, ничем не спровоцированный акт насилия, напоминающий тюремную камеру.

Этот шокирующий финал резко контрастирует с тем, что мы обычно ассоциируем с фильмами о супергероях. Вместо того, чтобы герой триумфально принял свою роль, они отказываются от нее. В отличие от предыдущих фильмов, где персонажи могут умереть, но все еще имеют потенциал для продолжения, на этот раз финальная сцена на экране знаменует конец франшизы. Тон здесь мрачный и пессимистичный, что делает эту главу одной из самых мрачных, когда-либо созданных под знаменами DC или Marvel.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться смелым ходом «Folie à Deux». Во многих отношениях это вызывающий поступок. Однако если учесть, что за первые выходные он заработал всего 40 миллионов долларов при впечатляющем бюджете в 200 миллионов долларов, можно задаться вопросом, стоило ли рисковать. Может ли быть путь к успеху за пределами традиционной формулы блокбастера?

Ответ на усталость от франчайзинга блокбастеров?

Объяснение концовки «Джокера: Folie à Deux»

Фильм, который я не мог выбросить из головы на протяжении всего Folie à Deux , был трилогией Дэвида Гордона Грина, завершающей Хэллоуин Конец.

На первый взгляд кажется, что эти два фильма имеют мало общего; однако их основная связь поразительна. Это связано с тем, что оба фильма были сняты комиками, которые взяли известного персонажа франшизы и изменили сценарий на его типичное киноизображение. Это похоже на то, как если бы они бросали вызов зрителям сюжетной линией, которая резко контрастировала с тем, что они могли ожидать.

В новом повороте фильм «Хэллоуин заканчивается» переосмыслил историю Майкла Майерса, существенно сократив экранное время его культового антагониста. Результатом стало повествование, склоняющееся к тревожной романтической комедии и истории происхождения совершенно нового злодея. Хотя мне это не показалось особенно приятным, я восхищаюсь попыткой привнести что-то оригинальное. Я считаю, что по сравнению с «Folie à Deux» эта жанровая подрывная деятельность была достигнута более эффективно, несмотря на случайные структурные и тональные несоответствия.

Проще говоря, наблюдаю ли я тенденцию режиссерской смелости, направленной на отказ от монотонности франшиз из-за потенциального истощения франшиз? Это возвращает нас к статье из Variety, которая предлагает нам задуматься: если зрители устают от высокобюджетных фильмов и предпочитают их не смотреть, может ли это открыть возможности для оригинальности и свежих идей в блокбастерах-франшизах?

Вызов занавеса Артура Флека

Объяснение концовки «Джокера: Folie à Deux»

Подводя итог, я с нетерпением жду будущего направления фильмов о супергероях и сериалов-блокбастеров в целом. На мой взгляд, «Джокер: Folie à Deux» послужил подходящим финалом для этой фазы персонажа – не только Артура Флека, но и основных тем франшизы в целом.

TopMob никуда не денется, и влияние «Джокера» как важной точки культурного соприкосновения в его первоначальном триумфе и последующем падении кассовых сборов неизбежно будет вызывать волнения в течение довольно долгого времени. Больше всего меня беспокоит возможность того, что это может привести к снижению риска, когда дело касается высокобюджетных фильмов.

Поскольку Джеймс Ганн готовится к запуску своей обновленной вселенной DC, вполне вероятно, что в какой-то момент мы увидим нового актера, который сыграет роль Джокера. Будет ли он изображен как хитрый криминальный гений, властолюбивый психопат, борющийся комик, обратившийся к преступлению, или комбинация этих черт, еще неизвестно.

Если мы что-то и знаем, так это то, что он не будет трагическим Артуром Флеком. РВАТЬ. чувак.

Смотрите также

2024-10-09 17:36