Как любитель кино, я был очарован путешествием Анки Малатинской с фильмом «Спасение: HI-Surf». Ее опыт серфера и оператора объединился, чтобы создать визуально потрясающий и аутентичный сериал, который идеально передал суть Гавайев.
Джон Уэллс, известный созданием таких популярных сериалов, как «Скорая помощь», «Западное крыло», «Саутленд», «Бесстыдники» и «Третий дозор», получил гарантию на первый сезон из 19 серий, что указывает на то, что шоу, вероятно, будет высокого качества. Его последний сериал на канале FOX, «Спасение: HI-Surf», дебютировал 22 сентября и на данный момент является самой рейтинговой премьерой осенней драмы на телевидении за шесть лет.
Этот драматический сериал посвящен как личному, так и рабочему опыту спасателей, ответственных за патрулирование и охрану северного берега Оаху, известного как самый известный и опасный участок береговой линии в мире.
Действительно, эта программа представляет собой сериал о спасателях, но позвольте мне уточнить, что он не похож на популярный сериал Спасатели Малибу. Джон умеет создавать истории, вращающиеся вокруг актеров и их историй, поэтому, хотя Rescue: HI-Surf доставляет душераздирающие моменты, эмоциональный аспект имеет приоритет над действием. . Что действительно отличает шоу, так это его потрясающая обстановка, которую прекрасно запечатлел оператор Анка Малатинская.
Анка не только снимала свой нынешний сериал на Гавайях; она также участвовала в проектах Amazon «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и CBS «Морская полиция: Гавайи». Возможно, именно поэтому некоторые сцены кажутся такими безупречно красивыми.
Обсуждая свою работу над сериалом Анка сказала:
«Производство больше походило на независимый фильм, что и было нашей целью с самого начала. Мы хотели слиться с окружающей средой и извлечь выгоду из настоящих Гавайев, а не контролировать и производить идеальную версию».
Обо всем этом и многом другом Анка рассказывает в нашем интервью ниже.
Нет киношколы: Что вас привлекло Спасение: HI-Surf?
Джон Уэллс и Мэтт Кестер изначально работали над проектом на Гавайях под названием «Kenui Road» в качестве пилотного проекта для HBO. Со временем этот проект превратился в то, что мы теперь знаем как «Rescue: HI Surf».
В тот момент я оказался вовлеченным в телешоу «Морская полиция», считая его фантастической перспективой. Я начал выражать свой интерес к продюсерской компании John Wells, рассказывая, что был на Гавайях и рад сотрудничеству с ними. Для серфера эта возможность предоставила волнующую возможность присоединиться к проекту, который глубоко резонировал с моей страстью к этому виду спорта.
Вопросы: Как бы вы описали опыт сотрудничества с Джоном Уэллсом, известным своей работой над «Скорой помощью» и «Западным крылом», во время производства пилотного эпизода?
Сотрудничество с Джоном было поистине поучительным. Имея за плечами шесть премий «Эмми» и множество дополнительных номинаций, он излучает неоспоримую уверенность в своих действиях. Я полностью верю в творческие решения, которые он принимает.
Прежде чем начать сотрудничать с ним, мне сказали, что скорость будет иметь решающее значение. Поразмыслив, теперь я понимаю, почему это было подчеркнуто — он вынашивал проект довольно долго. По его мнению, когда мы начинаем съемки, это почти как будто проект почти завершен – мы вот-вот начнем спектакль. Работа с ним на режиссерском уровне напоминает мне игру джаза; это предполагает импровизацию и обнаружение ритма в данный момент.
Время, потраченное на подготовку вместе с ним, в первую очередь было связано с осознанием того, что большая часть информации будет раскрыта по ходу дела. Джон побудил меня принять непредсказуемость и подчеркнул, что совершенство не всегда необходимо. Этот опыт был захватывающим и постоянно меняющимся; мы были постоянно начеку. Отличительными чертами его выступлений было отсутствие отрепетированных сторон, упор делался на демонстрацию навыков, а не на запоминание.
Мы сняли его как независимый фильм, что сделало его еще более особенным.
NFS: Является ли Rescue: HI-Surf самым физически требовательным проектом, над которым вы когда-либо работали?
Малатинская: Действительно, это было одно из самых физически напряженных шоу, в которых я когда-либо участвовала. Постановка требовала от меня быть в отличной физической форме из-за нашего ежедневного 12-часового графика. Мы работали на живописных, но требовательных пляжах Северного побережья и часто оказывались в воде. Песчаная местность напоминала глубокий снег, что делало пробежку вверх и вниз по пляжу тяжелым упражнением.
Хотя было не так холодно, как зимой, съемки под летним солнцем оказались невероятно утомительными. В конце концов я провел на съемочной площадке более пяти с половиной месяцев, сотрудничая примерно с десятью разными режиссерами во всех девятнадцати эпизодах. Это постоянное движение занимало нас, поскольку мы каждый день преодолевали около 10 миль, снимая сцены на пляже.
ФОКС
Вопрос: В NFS вы отвечали за съемку каждого эпизода первого сезона. Как вы справились с этой нагрузкой? Обычно операторы-постановщики отключаются, не так ли?
Вообще говоря, у режиссеров принято обмениваться сериями с другим членом съемочной группы для подготовки. В данном случае я был единственным оператором-постановщиком (DP) на суше, а Дон Кинг курировал водный блок. Водный блок функционировал во многом как второй боевой блок, но в нем наши актеры выполняли свои собственные трюки.
Временами я задавался вопросом: «Как же я справлюсь с таким огромным объемом работы, учитывая, что мы снимаем 19 серий?» Однако просто нужно заниматься этим изо дня в день. После продления сериала на семь дополнительных серий в середине сезона я взял небольшой перерыв, который любезно заменил талантливый Курт Джонс из NCIS. Эта короткая передышка помогла мне перегруппироваться и подготовиться к оставшимся эпизодам.
Моя личная философия выражена во фразе: «Чем больше я вложу, тем больше я получу». Вместо того, чтобы проводить выходные за отдыхом, я решил посвятить время плаванию, бегу и серфингу, чтобы поддерживать свою физическую форму. Я прекрасно понимал, что, сохраняя активность, у меня будет больше энергии для работы на съемочной площадке.
Вопрос: Кажется, в первом эпизоде было несколько видов с воздуха, пока спасатель кого-то спасал. Вы случайно находились в это время в вертолете?
Малатинская: Нет! Для этих съемок мы использовали дроны. Видеозаписи с вертолета становятся все менее распространенными, поскольку дроны предлагают такие превосходные возможности. Для каждого эпизода у нас был свой дрон.
ФОКС
В телешоу «HI-Surf: Rescue», поскольку оно проводится на Гавайях, значительная часть эпизодов снимается на открытом воздухе. Постоянно ли освещение напоминает золотой час на протяжении всего сериала?
Во время съемок мы в основном использовали примерно 80–90% естественного света, что требовало от нас тщательного планирования стратегии освещения. Интересно, что вы упомянули об эффекте золотого часа. Зимой на Гавайях солнце находится под низким углом, что придает волшебное качество свету в течение дня. Особое расположение Северного берега означает, что пляж и горы всю зиму освещаются сзади, что создает захватывающие дух виды.
Со временем, когда мы перешли в летние месяцы, свет изменился; солнце поднялось выше, изменив свою сущность. Кроме того, морской туман и облака создавали потрясающий эффект рассеяния. Зимний свет вдоль Северного берега обладает уникальным очарованием, и наша цель состояла в том, чтобы запечатлеть это природное великолепие, изящно взаимодействуя со стихией.
NFS: Есть ли у вас какие-нибудь советы по съемке под водой?
Как страстный кинематографист, тянущийся к глубинам: Кажется, что время растягивается под волнами, и пытаться ускорить процесс бесполезно, особенно в постоянно меняющемся океане. Удобство гидроциклов для поддержки незаменимо, они позволяют мне сохранять свое положение, запечатлевая эти неуловимые моменты. Те, кто подумывает о подводных съемках, не бойтесь; на первый взгляд это может показаться устрашающим, но помните: вы больше не являетесь тем, кто командует – океан берет на себя управление.
Наш второй режиссер, Брайан Кеаулана, всегда говорил, что океан – самая большая дива на съемочной площадке.
NFS: Помогли ли вам ваши навыки серфера во время съемок?
Действительно, чувство непринужденности в океане и понимание того, как серферы маневрируют на досках, несомненно, сыграли важную роль.
Кроме того, было здорово грести со своей командой во время обеденных перерывов.
NFS: Были ли для вас какие-нибудь новинки в Rescue: HI-Surf?
Переведено: Абсолютно! Наша постановка была задумана как независимый фильм, как мы и планировали изначально. Мы приложили сознательные усилия, чтобы сделать его компактным и маневренным, учитывая ограниченное пространство для съемки. Мы стремились гармонировать с окружающей средой и использовать аутентичные Гавайи, а не искусственно создавать и контролировать безупречный фон.
В заключение хочу сказать, что это место действительно красивое, и его трудно придраться, плюс оно добавило постановке неоспоримое ощущение реализма.
NFS: Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы, чтобы зрители знали о вашей работе в сериале?
Важно отметить, что наш сериал был создан с ограниченными ресурсами, как и независимый фильм. Мы не зависели от больших осветительных установок или дорогостоящего рассеяния; вместо этого мы максимально использовали естественное освещение. Камеры Red Raptor, известные своей экономичностью, продемонстрировали, что можно создавать впечатляющие изображения даже при ограниченном бюджете.
Я следовал методу, похожему на независимое кинопроизводство: вместо того, чтобы нагромождать статистку, речь идет об открытии и усилении врожденного очарования. Природная красота Гавайев послужила поучительным опытом, продемонстрировав возможность достижения потрясающих результатов даже при минимальных ресурсах.
Вы можете смотреть Rescue: HI-Surf каждый понедельник в 21:00 на канале FOX.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-09 17:06