Исследуйте последствия мифологизации настоящих преступлений с помощью «красных комнат»

Исследуйте последствия мифологизации настоящих преступлений с помощью «красных комнат»

Как режиссер и рассказчик я считаю подход Паскаля невероятно вдохновляющим. Его сосредоточенность на создании уникальных повествований, которые удовлетворяют его собственные пристрастия, а не имитируют существующие работы, является свидетельством его художественной целостности. В море знакомых легко заблудиться, но Паскаль осмеливается плыть против течения и прокладывать свой собственный путь.


В простой и разговорной манере: «Красные комнаты» Паскаля Планте смело углубляются в важный вопрос, составляющий основу повествования: откуда берет начало наше увлечение серийными убийцами и в какой момент это увлечение становится чрезмерным или опасным?

История «Красные комнаты» вращается вокруг судебного дела Людовика Шевалье (Максвелл МакКейб-Локос), человека, подозреваемого в убийстве молодых девушек в потайных уголках Интернета, где зрители могут участвовать в конкурсах ставок и стать свидетелями ужасных, насильственных смертей. Действительно ли он виновен или нет, еще предстоит выяснить.

На первый взгляд «Красные комнаты» могут показаться захватывающей загадкой убийства, сосредоточенной вокруг загадочного убийцы, но на самом деле они углубляются в сложные отношения между Клементиной (Лори Бэбен) и Келли-Энн (Жюльетт Гарьепи), обе из которых глубоко заинтригован Людовиком. Хотя Клементина непреклонна в том, что он не совершал преступлений и его обвиняют ложно, мотивы Келли-Энн остаются неясными даже до самого конца фильма.

От нагнетающего напряжение первого зала суда до установления преступлений убийцы из Красной комнаты и до финального кадра в Красных комнатах, Планте проделывает потрясающую работу, исследуя все: от межличностной дружбы двух потерянных незнакомцев до того, какие аспекты Культура привлекает нас к изображению преступлений и мифологизации серийных убийц.

Это очень хорошо!

Чтобы отпраздновать выход VOD «Красных комнат» в пятницу, мы имели честь поговорить с Планте о его замечательном фильме. Наш разговор затронул тему исследования глубин даркнета, трудностей съемки экранных сцен и значения сострадания в кино.

У нас даже есть эксклюзивный клип BTS. Проверьте это!

Эксклюзивный клип BTS

Истоки идеи Красных комнат

По вашему утверждению, изначально все началось с простых элементов. Однако со временем оно становилось все более сложным и многоуровневым.

Примерно десять лет назад была заложена основа для создания фильма об убийце. Поскольку я смотрю значительное количество фильмов, моя творческая искра часто исходит из одного и того же источника. Кажется, что многие образы и фильмы следуют схожим шаблонам. Что меня интригует, чего мне не хватает? Та уникальная перспектива, которую я хочу запечатлеть?

Как киноман, я не могу не отметить обилие фильмов-расследований, погружающихся в мир серийных убийц. В этих постановках часто представлены пугающие изображения этих монстров. Со временем я наткнулся на несколько фильмов, которые позволяют заглянуть в их мир, заглянуть в извращенные умы, находящиеся за пределами периферии этих хладнокровных убийц.

Всякий раз, когда я погружался в настоящие криминальные шоу, там часто были сцены с участием женщин, у многих из которых в залах суда были рекламные щиты. Это породило идею фильма об этих женщинах, идею, которая была одновременно увлекательной и заставляла задуматься. Однако я знал, что для того, чтобы история была рассказана достоверно и беспристрастно, необходимо провести обширное исследование. В конце концов, если я собираюсь создать персонажей, с которыми я изначально не смогу связаться, очень важно попытаться сопереживать им. Любые предвзятые представления или суждения только помешают повествованию.

Я читаю об этом до такой степени, что это явление становится менее похожим на «О, посмотрите на этих сумасшедших женщин». Это больше похоже на: «О, посмотрите на культуру, которая позволяет такому поведению существовать».

И тогда почему? Каковы компоненты?

По мере развития событий мой разговор перешел на интригующую тему серийных убийц. Учитывая их влияние на общество, я счел необходимым обсудить и роль СМИ. В каком-то смысле они вносят свой вклад в легенды и загадочность, окружающие этих людей, расширяя их истории.

В ходе своего исследования я обнаружил, что людей привлекает не физическая красота убийц. Насколько мифичен этот человек. [Убийца] мог быть уродливым по обычным стандартам красоты, но по-прежнему привлекает массу людей. Чарльзу Мэнсону в конце жизни ежедневно поступали предложения о свадьбе, а у него почти не было зубов. Но в любом случае, дело в том, что средства массовой информации [мифологизируют], но, кроме того, наблюдая за множеством реальных преступлений, триллеров и всего такого, я чувствовал, что мы даем убийцам слишком много власти.

Если мы предложим им целый день марафон Netflix, они фактически одержат победу, хотя и не совсем в положительном смысле — поскольку они часто эгоцентричны и чудовищны. Когда предаешься столь длительному просмотру, возникает легкое чувство соучастия.

Это размышление и исследование новых технологий заставило меня задуматься: если бы я был психопатом в 2021 году, какие ресурсы были бы мне доступны? Мое любопытство повело меня по довольно интригующему пути, в конечном итоге я открыл для себя огромный, призрачный мир даркнета. Задался вопросом, заставляющим задуматься: существует ли аудитория для преступной деятельности?

Оно продолжало строиться [до Красных комнат].»

Исследование реалистичной темной паутины

Исследуйте последствия мифологизации настоящих преступлений с помощью «красных комнат»

С моей точки зрения, я выбрал другой подход для своего исследования не потому, что боюсь или не люблю даркнет. Напротив, я отношусь к ней с большим уважением, рассматривая ее как полезную технологию. Для меня это просто инструмент, который обеспечивает конфиденциальность в нашем цифровом мире, не позволяя третьим лицам отслеживать нашу онлайн-активность. Я считаю, что мы все можем согласиться с тем, что такой инструмент сам по себе не является злонамеренным.

Это человеческая природа, чувак.

В каком-то смысле такое ощущение, будто мы снова вернулись в дикие, беззаконные приграничные города Старого Запада. Именно в такие времена часто проявляются темные стороны человечества. По сути, здесь виновато отсутствие полномочий или руководства – в данном случае «шерифа».

Доступ к «темной паутине» довольно прост: вы просто загружаете необходимое программное обеспечение, и по большей части все готово. Однако вместо того, чтобы применять бессистемный подход, я решил углубиться в обширное исследование этого вопроса. Я не чувствовал необходимости погружаться с головой в его использование, но вместо этого я проконсультировался с экспертами, которые хорошо разбираются в этих инструментах.

По поводу моего сценария я консультировался с экспертами по киберпреступности. Я сотрудничал с человеком, разбирающимся в цифровых вопросах, который рассказал как о сценарии, так и о технических аспектах, связанных со взломом. Кроме того, я обратился за советом к профессиональным юристам.

Другими словами, мне удалось сохранить ясный ум на протяжении всего испытания, обеспечив себе психическое благополучие. Мне удалось дистанцироваться от резкости художественной литературы, поскольку я понимаю, что эти сцены постановочные и поэтому безобидны. Однако, хотя они могут показаться чрезмерно жестокими, внутренний голос напоминает мне, что все это выдумка, что делает их безопасными для употребления. Реальные события, с другой стороны, могут быть на удивление мягкими по сравнению с ними, однако знание того, что в них участвовали реальные люди, делает их воздействие чрезвычайно мощным и потенциально тревожным.

«Я считаю, что может быть еще один аспект, связанный с нашей эмпатией, для которого я изо всех сил пытаюсь найти правильные слова, но я хочу определить, насколько хорошо мы выражаем и понимаем эмпатию с помощью этих инструментов. слишком предвзято или осуждающе отношусь к этому, не придавая слишком большого значения моим собственным исследованиям по этому вопросу.

Есть прекрасная этическая линия, по которой нужно идти, делая все это».

Сила сдерживания насилия и графических изображений 

Исследуйте последствия мифологизации настоящих преступлений с помощью «красных комнат»

Как киноэнтузиаст, я стремлюсь вовлечь зрителей в уникальный танец, отвечающий их предпочтениям и ожиданиям. Например, если вы жаждете захватывающего мрачного триллера, вы можете задаться вопросом, какие элементы вы видите в таком фильме? Являются ли эти элементы чем-то привлекательным для вас? Если да, что это говорит о ваших вкусах как зрителя? Я считаю, что этот танец необходим для создания захватывающего и заставляющего задуматься кинематографического опыта.

Как такой же киноман, я ценю ваши откровенные ответы, когда фильм не находит у вас отклика. Приятно слышать такую ​​честность, и это красноречиво говорит о вашей чувствительности к различным кинематографическим предложениям. Если фильм вызывает у вас меньше энтузиазма, это свидетельствует о вашем проницательном взгляде и признательности за качественное повествование. Продолжайте делиться своими мыслями, они помогают нам всем ориентироваться в огромном пространстве кино!

Ко мне часто приходят люди и говорят что-то вроде: «Мне бы хотелось, чтобы вы показали видео [Красная комната]». На что я отвечаю: «Ну, может, ты и подшучиваешь над собой, но это твой выбор». Пожалуй, это справедливая реакция. Однако решать вам, хотите вы это видеть или не хотите. Но интрига вокруг этой темы завораживает. Хочу ли я это показать? Приведет ли это куда-нибудь? Если нет, то как? Итак, речь идет об игре с предвкушением, желаниями и ожиданиями зрителей в отношении такого фильма. Манипулировать этими элементами приятно, стараясь быть на шаг впереди зрителей, которые смотрят это впервые.

В нашей презентации мы лишь кратко показали Красную комнату, и была дискуссия о том, включать ее или нет. Однако мне очень хотелось увидеть глаза убийцы. Интересно, что Клементина и Убийца имеют несколько схожие черты глаз, что может объяснить, почему Клементина изначально тянется к нему. Я не могу понять эту общую черту между нами, поскольку я бы никогда не сделал то, что делает он. Поэтому вряд ли он стал бы совершать такие действия – необычная связь.

Однако интрига заключалась в том, чтобы обратить внимание на его глаза, момент, который явно указывал на отсутствие дальнейшего соревнования; это несомненно был он. Однако значение этого момента оставалось субъективным и оставалось открытым для дискуссий.

Скромные задачи съемки экранов  

Исследуйте последствия мифологизации настоящих преступлений с помощью «красных комнат»

«О, съёмочные экраны. Это ад на Земле.

Потому что везде в нашей жизни это выглядит легко. Даже сейчас я смотрю на экран, я буду смотреть на экраны каждый день, но это очень неинтересно. Это 2D-плоскость. Трудно иметь глаз, потому что в 3D, даже если фильм, в конце концов, является 2D, но в 3D вы играете с глубиной резкости, у вас есть другое измерение, которым можно направлять взгляд, тогда как на экране у вас этого нет. т. е. Затем, если вы хотите, чтобы зрители смотрели в определенное место на экране, вы можете наклонить экран и создать ложное векторное поле, и вы действительно нацелите его туда. Но это может выглядеть примерно так: «О, я беру тебя за руку, и это именно то, что тебе следует посмотреть».

Создание интерфейсов со всей выделенной повествовательной информацией может оказаться невозможным из-за нереального беспорядка. Экраны и так достаточно переполнены, а в Красных залах экранов множество. Поэтому создание удобного интерфейса в таких условиях оказывается более сложной задачей, чем можно было подумать на первый взгляд.

По сути, мы провели мозговой штурм с оператором-постановщиком (DP) и придумали интересный визуальный прием: разделение диоптрий, когда мы помещали стекло перед камерой, чтобы создать эффект кадра-счетчика-кадра. Именно этот подход в конечном итоге и стал финальным фильмом, поскольку в противном случае он был бы скучным.

Это было очень утомительно».

Создание правдоподобной игры в даркнет-покер 

В нашей игре в покер нам нужно было заранее тщательно прописать каждую деталь — символы, значения, когда этот персонаж сбрасывает карты и так далее. Анимация была сложной даже на предварительных этапах. Сегодня мы часто упускаем из виду эту сложность. Несмотря на то, что это была игра, она по-прежнему требовала визуального представления на экране.

Это почти как сценарий на стороне настоящего сценария, который буквально говорит: «Хорошо, этот персонаж делает ставку, этот персонаж сбрасывает карты». И даже, и затем на панели сообщений, я также хотел женоненавистничества и насилия темной, глубокой культуры людей в Интернете. Я бы не стал включать это в основной сценарий, но, конечно, мне пришлось написать и всех этих [покерных персонажей даркнета]. Итак, теперь есть скрытый сценарий со всеми этими техническими деталями, которые очень утомительно планировать и утомительно снимать.

Я стремился дать возможность людям, незнакомым с покером, почувствовать себя вовлеченными, даже если они не понимают игру, предоставив им четкое понимание ставок и хода игры. Однако достижение такого уровня вовлеченности иногда может оказаться сложной задачей.

Как киноэнтузиаст, позвольте мне поделиться интересной закулисной деталью: мы не только создали иллюзию ток-шоу, но и сняли и смонтировали его отдельно. Позже наши талантливые актрисы ответили на это заранее записанное ток-шоу в другой сцене на съемочной площадке.

Мудрость Паскаля для кинематографистов 

Исследуйте последствия мифологизации настоящих преступлений с помощью «красных комнат»

«Я добиваюсь успеха, не копируя то, чем восхищаюсь; вместо этого я стремлюсь создать что-то, что пробуждает мои собственные желания и что я пока не могу себе представить.

Вместо того, чтобы небрежно говорить: «Мне нравится этот фильм, я хочу создать свою собственную мини-версию», важно подумать, почему это важно и какой цели он служит. Ведь оригинальный фильм уже вышел.

Для меня весь творческий процесс подтверждается моим стремлением создать произведение, похожее на фильм, который я не видел, но по которому глубоко тоскую. Это сложно, поскольку многие склонны сосредотачиваться на прошлых успехах, что затрудняет не повторение того, что уже существует.

Если у вас нет особенно инновационного сценариста, зрители вашего сценария часто хотят фильм, сочетающий в себе элементы того, что им уже понравилось (другого фильма). Эта знакомая смесь почти похожа на проверенную формулу, от которой вам, возможно, придется отказаться слишком сильно.

Длинный ответ: да, я просто смотрю тонны фильмов, чтобы попытаться придумать фильмы, которые не похожи на все фильмы, которые я смотрю».

«Красные комнаты » теперь доступны по запросу.

Смотрите также

2024-10-09 16:06