Ключевые выводы
- Echoes of Wisdom бросает вызов игрокам в боевых испытаниях на время в Дремлющем Додзё.
- Испытания различаются по сложности: от моблинов до сражений с боссами, проверяющих способности Зельды.
- Стратегическое использование Эхо и способностей имеет важное значение для преодоления проблем.
Как опытный искатель приключений, сразившийся с изрядной долей зверей и преодолевший опасные местности, я могу с уверенностью сказать, что испытания в Echoes of Wisdom проверили мой характер до предела! В частности, испытание «Битва с чистого листа: ветер» заставило меня чувствовать себя более запыхавшимся, чем в порывистый день на полях Хирула.
Серия Zelda известна своим упором на исследование и решение головоломок в подземельях, часто с меньшим упором на сложные и быстрые сражения. Однако Echoes of Wisdom нарушает традицию, вводя серию испытаний в Сонном Додзё.
Расположенная в западной части деревни Какарико, Зельда приступает к серии из 15 испытаний, каждое из которых оценивает ее способность очистить комнату, заполненную противниками, за определенный период времени. Эти испытания представляют собой увлекательную борьбу, хотя некоторые из них могут оказаться весьма утомительными. Какие из всех испытаний Slumber Dojo самые трудные?
15. Месть Каромодиллоса
На начальных этапах Echoes of Wisdom Каромодилло могут оказаться довольно сложными противниками. Однако к тому времени, как вы доберетесь до Сна, расположенного в деревне Какарико, вы, вероятно, уже разберетесь с наиболее эффективными стратегиями борьбы с этими перекатывающимися противниками.
Имея в своем распоряжении Меч Силы, безопасные укрытия над головой и все ваши отражения, эта битва должна завершиться быстро. Если вы оказались в затруднительном положении, подумайте об использовании отражения, менее уязвимого к оглушению, поскольку эти противники атакуют быстро; лучше не зависеть от того, кто проведет большую часть боя недееспособным.
14. Сбор титанов
Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: «Завершая начальный набор испытаний в Slumber Dojo, Зельда сталкивается со сбором Титанов — испытанием, которое требует от нее один раз победить первых трех боссов из Echoes of Wisdom. подробнее Ожидается, что с учетом исключительно мягких временных рамок эта гонка с мини-боссом станет одним из менее сложных испытаний для нашей любимой принцессы.
Попытайтесь применить тактику, которая работала, когда вы изначально сражались с этими боссами, и у вас все получится. А если во время боя вы окажетесь в затруднительном положении, не забывайте, что вам могут помочь смузи.
13. Сбор Виззробов
В огромном мире, который вы исследуете, Виззробы могут стать неприятными противниками, когда неожиданно появляются. Однако, когда у вас есть возможность встретиться с ними в конкретном испытании, их становится легче избежать и победить, особенно с учетом увеличенного срока, предусмотренного в этом испытании. Учитывая, что в вашем распоряжении самые мощные Эхо, механические союзники и Могучий Меч, эта задача не должна оказаться слишком сложной.
Полезной альтернативой продолжающейся битве может стать еще один Виззроб, но обязательно вызывайте его в нестандартное время по сравнению с их собственными атаками, чтобы он мог нанести удар первым, прежде чем они нанесут ответный удар.
12. Месть моблинов
В игре «Месть моблинов» принцесса заперта в комнате, наполненной моблинами. Цель состоит в том, чтобы устранить их. Этих моблинов может оказаться непросто победить, но, учитывая, что на данном этапе истории у вас есть доступ ко всем Эхо и всем другим вашим навыкам, вам удастся уничтожить их задолго до истечения срока.
В бою против них я бы посоветовал избегать использования тактики «Эхо Моблинов». Вместо этого выберите вращательные атаки Мечом Могущества; это оказывается гораздо более эффективным в распределении ущерба среди их рядов.
11. Испытание пламенем и льдом
Как и «Месть моблинов», «Испытание пламенем и льдом» представлено на более позднем этапе, где Зельда сталкивается с комнатой, кишащей грозными противниками. У вас будет свобода уничтожать этих противников любым способом, который вы предпочитаете. К тому времени, когда это испытание станет доступным, у вас должен быть мощный Три-Жезл, позволяющий призывать сильных врагов, а также усиленный Меч Могущества, а также, возможно, несколько автоматов. Это делает задачу относительно выполнимой благодаря вашему современному оборудованию.
Чтобы испытание проходило более гладко, лучше не провоцировать Окторокс по краям, если вы не готовы их победить. От их постоянных нападений сложно уклониться.
10. Шок в темноте
В A Shock In The Dark, хотя победа над врагами может быть не особенно сложной задачей, основной трудностью является навигация по скрытым платформам, чтобы найти и уничтожить каждого врага в течение определенного периода времени. Если вы изначально провалили уровень, со второй попытки вы, скорее всего, поймете расположение и расположение врагов, и вам будет намного легче все прояснить.
Если темнота является для вас проблемой, подумайте о создании факелов с помощью силы Эха, чтобы осветить пространство, и вместо этого используйте в бою свой Меч Силы.
9. Месть с небес
По сути, Revenge From The Skies предполагает разгром многочисленных воздушных противников. Однако, поскольку эта битва разблокируется довольно поздно в игре, их возмездие против Зельды может не продвинуться далеко. Используя летающее Эхо и атаки лука Зельды в форме Меча Могущества, этих врагов можно легко и быстро победить.
Если ваши атаки луком «Меча Могущества» не были улучшены, будьте уверены, что этот навык по-прежнему будет работать эффективно, поскольку ни один из этих противников не обладает достаточной прочностью, чтобы противостоять небаффированному урону.
8. Битва с чистого листа
В первом испытании серии «Чистый лист», известном как «Битва за чистый лист», вы поймете, как работают эти испытания. По сути, Зельда будет лишена своих существующих способностей и возможностей создавать лишь ограниченное количество Эхо. Это означает, что она должна заново научиться создавать Эхо и использовать их для победы над врагами, используя только те Эхо, которые она может получить в данной комнате.
Такое расположение противников обеспечивает хороший темп для последовательного освоения Эхо, но завершить его в заданные сроки по-прежнему сложно. Имейте в виду, что Зельда способна нанести урон, бросив камень, инициировав серию атак; этот бой должен оказаться легким, как только вы его освоите.
7. Плавание в огне
В случае с Зельдой все ее «Эхо» остаются доступными, но «Плавающий в огне» предлагает обширное и опасное поле битвы. Это поле битвы изобилует расплавленной лавой, так что даже самые сильные Эхо можно мгновенно уничтожить, прикоснувшись к ней. Таким образом, тщательный выбор Эхо имеет решающее значение, а также быстрая навигация между каждой областью, чтобы уничтожить всех противников до того, как истечет таймер.
В этой ситуации лучше использовать Могучий Меч, так как его сила более полезна, чем Эхо, из-за чрезмерного количества лавы. Кроме того, повышенная маневренность, обеспечиваемая Могучим Мечом, также будет преимуществом.
6. Ход битвы
Среди начальных игр, доступных вам, есть «Flow of Battle». Хотя в этой игре вы можете использовать все свои навыки, из-за динамичного движения платформы победить всех врагов на экране может оказаться непросто, особенно если у вас нет мощного летающего Эха.
Освоение навигации на этом поле боя должно сделать это испытание выполнимым, хотя оно и служит первоначальной проверкой ваших навыков. Противники не особенно сильны, поэтому оставаться сухим важнее, чем победить их. Если вы случайно упали в воду, не волнуйтесь: подняться достаточно просто, если есть место для маневра, прежде чем вы доберетесь до водопада.
5. Титаны снова собираются
В отличие от первоначального сражения с боссом, вторая версия представляет собой гораздо более сложную задачу. Боссов из второй половины Echoes of Wisdom нужно больше времени, чтобы победить из-за коротких периодов уязвимости и нескольких фаз. Хотя Вольвагия, Гохма и Скорчилль — приятные противники, победить всех троих за ограниченное время может быть довольно сложной задачей, а повторная попытка после неудачи может привести в уныние.
Босс, который может продержаться дольше всех, если вы не готовы, — это Вольвагия благодаря своей маневренности, поэтому постарайтесь уничтожить ее как можно быстрее, чтобы у следующих двоих было меньше давления.
4. Битва с чистого листа: финал
В компактном пространстве, перемещаясь по сложной местности, отрезанной от эха прошлого и сталкиваясь с группой враждебных противников в сжатые сроки, вам, вероятно, потребуется несколько попыток, чтобы победить в финальной битве с чистого листа. Освоение ритма эха каждого врага в соответствующей последовательности имеет решающее значение для преодоления этой проблемы и избежания преждевременной кончины.
Самым сильным противником, с которым вы столкнетесь, скорее всего, будет огненная пуля, поскольку на нее практически не действуют большинство атак ближнего боя других врагов. Чтобы эффективно справиться с этой конкретной угрозой, постарайтесь приобрести «Эхо», способное наносить метательные атаки, для более успешного противостояния.
3. Битва с чистого листа: Лед
Возможно, одно из самых неприятных испытаний — ледяное воплощение «Битвы на чистом листе» — потребует стратегического использования «Отголосков огненной жаровни» и способности «Привязка», чтобы уничтожать опасных и агрессивных самонаводящихся ледяных врагов. Это было бы достаточно сложно, но скользкий и тонкий путь, по которому проходит испытание, также потратит впустую много ограниченного времени.
Чтобы эффективно справиться с этой задачей, полезно определить, каких ледяных противников легче победить с помощью факела или навыка «Связывание», поскольку каждый метод имеет свои преимущества. Как правило, способность «Связывание» становится более выгодной во второй части испытания, тогда как тактически расположенные факелы более полезны в начале.
2. Последнее собрание титанов
В этом новом испытании вы последовательно встретите каждого стандартного босса из предыдущих битв Титанов. Если вы успешно победили этих боссов в их более ранних формах, это не должно показаться вам слишком сложным. Однако из-за его увеличенной длины вам не захочется повторять его несколько раз.
Разумная стратегия, позволяющая избежать ненужных затрат времени на это испытание, заключается в том, чтобы понять, когда следует уйти, чтобы уложиться во временные ограничения. Если начальник оказывается слишком сложным и отнимает много времени, возможно, было бы разумнее начать заново, а не тратить больше времени на бесполезные усилия.
1. Битва с чистого листа: Ветер
Среди первоначальных испытаний Slumber Dojo, «Битва на чистом листе: Ветер» выделяется как наиболее раздражающая. Это сложное испытание требует от болельщиков тактического позиционирования и маневрирования, одновременного взаимодействия с врагами и борьбы с существующими драфтами фанатов. Своеобразный дизайн сцены также усиливает разочарование. Что делает его особенно трудным, так это его чрезвычайно короткий срок, из-за чего победить его становится настоящей головной болью.
Имейте в виду, что в Zelda есть возможность наклонять, толкать и удерживать вентиляторы для вашего удобства и плавного прохождения испытания. Тем не менее, это все равно может привести к трудностям, поэтому наберитесь настойчивости и продолжайте пытаться затащить их всех в яму, прежде чем истечет время, поскольку эта конкретная задача весьма сложна.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-09 15:35