Ключевые выводы
- Shattered Space не особо помогла вернуть репутацию Starfield: в Steam она опустилась до «Mostly Negative» с совокупной оценкой OpenCritic всего 59.
- Один фанат даже подал многие жалобы сообщества ведущему писателю Эмилю Пальяруло в своем Твиттере в удивительно уравновешенной теме, на что Пальяруло ответил тем же.
Как давний геймер Bethesda с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что выпуск Starfield: Shattered Space поверг меня в сильное разочарование. DLC поначалу казался многообещающим, но его быстрое падение до «в основном негативных» отзывов и общая оценка всего 59 на OpenCritic действительно сбивают с толку.
Starfield: Shattered Space изначально получила в Steam множество отзывов, которые вскоре на той же неделе стали в основном отрицательными. Большая часть сообщества выразила недовольство сюжетом и стоимостью, в то время как критики также раскритиковали расширение за нестабильность и множество ошибок. В результате общий балл составил 59.
Проще говоря, выпуск Shattered Space был встречен всеобщим разочарованием. Неудовлетворенность этим DLC и общей формулой Bethesda настолько глубока, что многие фанаты начинают сомневаться в своей вере в будущие проекты студии.
Это мнение один из игроков поделился с ведущим писателем Эмилем Пальяруло в Твиттере в удивительно уравновешенной теме, написав, что они не хотят, чтобы Starfield потерпел неудачу, и что они «не сомневаются в энтузиазме» разработчиков. но сообщество хочет «чувствовать, что их опасения не игнорируются».
Что сказал Пальяруло
В ответ на это обсуждение Пальяруло прямо ответил на критику: «Я горжусь Shattered Space. Мы тоже очень гордимся ею. Многие квесты и уровни были созданы дизайнерами, которые работали над более ранними играми Bethesda и DLC. Возвращаясь к Морровинду, они превосходны в своем ремесле, и это очевидно.
Если кто-то еще не пробовал Shattered Space, но ему нравится Starfield, возможно, он упускает аналогичный игровой опыт. С другой стороны, если они играли в Shattered Space и им она не понравилась, я, честно говоря, чувствую разочарование. Тем не менее, мы слышали положительные отзывы от многих игроков, которым она нравится. Возможно, это вопрос ожиданий: фанаты возлагают большие надежды, и мы стремимся оправдать их как можно лучше. Позвольте мне уточнить: никто в Bethesda не успокаивается, игнорируя наших игроков. Вместо этого мы постоянно прилагаем все усилия, чтобы создать игру, которая удовлетворит нашу аудиторию.
Он подробно остановился на том факте, что Bethesda посвятила прошлый год доработке Starfield в ответ на отзывы фанатов и критиков, решая такие проблемы, как сложная компоновка карты и отсутствие управляемых транспортных средств. Однако он подчеркнул серьезную проблему, с которой они сталкиваются: «Учитывая обширный характер Starfield, любые изменения потенциально могут нарушить другие аспекты игры.
Позже Пальяруло завершает разговор, упоминая, что он преданный фанат Bethesda, наслаждаясь их играми со времен Terminator FPS 1995 года. По сути, он подчеркивает, что каждый в студии стремится создавать эти игры и постоянно стремится их улучшить.
Смотрите также
- Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — крутые персонажи, спасающие посредственную историю
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- Лучшие цитаты из «Черного мифа: Вуконг»
- «Он — папочка из Marvel»: Райан Рейнольдс наконец примирился с легендой «Блэйда» Уэсли Снайпсом, поскольку успех «Дэдпула и Росомахи» привел к разговорам о продолжении «Блэйда: Троица»
- Fallout London: все побочные квесты
- «Я, конечно, не могу представить никого, кроме Майкла»: фанаты, возможно, отказались от Майкла Бэя, возглавляющего «Трансформеры», но Стивен Спилберг — это совсем другая история
- Не только Майкл Китон, эти 15 знаменитостей, включая Тома Круза и Натали Портман, также отказались от своих имен ради голливудской славы
- «Ух ты, франшиза жива»: Ubisoft, возможно, дала фанатам Watch Dogs проблеск надежды после маловероятного показа фильма
- «Педро страдает от сильного беспокойства…»: Ванесса Кирби становится нашей любимицей за поддержку Педро Паскаля, поскольку он почувствовал себя некомфортно во время выступления SDCC
- «Эти руководители присоединились к нам на прошлой неделе?»: высшему руководству Sony напоминают, что делает их лучше Xbox, в качестве комментариев руководителей о том, что у них меньше IP-адресов для работы
2024-10-09 12:35