Лучшие советы по составлению драфта в MTG Duskmourn: House Of Horror

Лучшие советы по составлению драфта в MTG Duskmourn: House Of Horror

Как опытный ветеран драфта Magic: The Gathering, за плечами которого более двух десятилетий, я могу с уверенностью сказать, что «Дом ужасов» заставляет меня кричать о большем! Этот набор представляет собой волнующую смесь ностальгии и инноваций с отсылками к фильмам ужасов 80-х и свежими механиками, такими как выживание. Но позвольте мне сказать вам, что это не обычный опыт драфта.


Duskmourn: House of Horror органично сочетает в себе пронзительную атмосферу фильмов ужасов 80-х с картонными персонажами Magic: The Gathering, отдавая дань уважения классическим фильмам о страхе, но при этом внося новшества с помощью свежих ключевых слов, таких как «выживание», и уникальных типов карт, таких как зачарования комнаты. Этот набор ограниченного выпуска предлагает широкий спектр стратегий построения колоды, подходит практически каждому типу игроков и предлагает широкие возможности для творческой настройки.

Хотя «Дом ужасов» поначалу может показаться простым, под его поверхностью скрываются тонкие сложности. Например, некоторые карты практически не взаимодействуют с другими, существует множество чар, а цветовые комбинации включают нишевые эффекты, которые обычно не используются. Небольшое изменение вашей стратегии проекта может помочь вам ориентироваться в бесконечных залах, наполненных бесконечными ужасами впереди.

8. Стройте вокруг архетипов

В «Доме ужасов» различные персонажи воплощают разные архетипы, используя новые и повторяющиеся механизмы, такие как черты бреда и жуткости. Сосредоточившись на этих конкретных ключевых словах или категориях карточек, таких как «Комнаты», вы с большей легкостью обнаружите неожиданный синергизм.

В любом драфте каждая карта, представляющая ужас из архетипа «Дом ужасов», построена на основе двух определенных цветовых комбинаций, что дает множество возможностей для переключения стратегии во время драфта. Чтобы максимально эффективно использовать новейшие карты «Комнаты», желательно сосредоточиться на красных и синих драфтах.

7. Добавьте третий цвет

Несмотря на то, что всего две карты в этой коллекции имеют более двух цветов, вы можете включить третий цвет в свои двухцветные драфт-колоды, что позволит вам использовать типичную синергию, которая в противном случае была бы недостижима. Например, смешивая черный с красным или зеленый с зеленым, вы можете создать Зиму, Мизантропическое руководство, чтобы усилить эффекты бреда и уменьшить размер руки противника.

Офис с ограниченным доступом и лекционный зал. Эти комнаты исключительно хорошо сочетаются с темой вашей колоды, поэтому не бойтесь использовать карты разных цветов. Часто встречаются карты не по теме, которые могут изменить правила игры в вашей колоде, поэтому не стесняйтесь экспериментировать с различными комбинациями.

Добавление черного к бело-зеленому архетипу выживания позволяет включить в него Циничного Одиночки.

6. Избегайте худших карт

В каждой коллекции драфтов вы найдете несколько карт, обычно обычных, выбирать которые, как правило, неразумно, если вы стремитесь к оптимизированной колоде. Хотя эти карты могут найти свое применение в определенных ситуациях, они обычно приводят к напрасным выборам на драфте, а не приносят никакой пользы.

Вот два варианта: «Живой телефон» и «Загадочный краб-череп». Живой телефон — это существо, которое стоит 3 маны, имеет силу 2 и выносливость 1. У него есть способность, которая активируется, когда он умирает, но это не всегда может быть полезно, так как вы, скорее всего, получите слабого блокатора. в лучшем случае. Scrabbling Skullcrab в некоторой степени полезен для колод, ориентированных на измельчение (удаление карт с верха библиотеки противника), но Дом Ужасов не поощряет стратегию измельчения, что повышает вероятность того, что вместо этого оно поможет эффектам, основанным на кладбище вашего противника.

5. Проект удаления чар

Среди популярных и поддерживаемых архетипов в этой коллекции — «Комнаты» — чары, которые эффективно работают с другими картами в «Доме ужасов», усиливая и умножая разрушительные эффекты. Чтобы гарантировать, что у вас есть возможность снять чары, вы обычно можете применить их хотя бы один раз во время игры.

Как страстный игрок, я должен признать, что этот игровой сценарий выходит за рамки просто заклинаний, привязанных к комнате. Например, Meathook Massacre 2, грозное зачарование, не связанное с комнатой, потенциально может одолеть меня натиском существ. Также крайне важно освоить методы снятия чар в этом наборе, учитывая приток волшебных существ, таких как все карты «Выносливость».

В этом сборнике топовые спелл-карты для устранения чар — «Коварный гриб», «Экзорцизм» и «Иссушающая агония».

4. Избегайте бесцветных артефактов

Как преданный фанат, я заметил, что в наборе «Дом ужасов» спрятано 13 бесцветных предметов, в основном снаряжение или артефактные существа. За исключением случаев, когда ваш выбор на драфте полностью состоит из других карт, нет возможности выбирать одну из карт в выбранной мной теме или даже если я рассматриваю всплеск третьего цвета.

В большинстве случаев артефакты не представляют большой ценности, поскольку имеют специальные эффекты и стоят дорого. Однако есть исключения: «Ключи от дома», если вы создаете колоду, основанную на структуре, или «Призрачный экран» для тех, кто стремится к пятицветной комбинации в игре Марины Вендрелл. В противном случае эти артефакты могут оказаться бесполезными для вашей колоды.

3. Создайте для середины игры

Среди персонажей «Дома ужасов» лишь несколько архетипов созданы достаточно агрессивными, чтобы побеждать на ранних этапах, и к ним относятся Игрушки и Клоуны, особенно колода красно-белых существ. Следовательно, при составлении карт для этой игры вы можете столкнуться с более высокими затратами маны чаще, чем вы привыкли.

Другими словами, лучше не полагаться на использование самых дорогих карт, за исключением случаев, когда вы составляете колоды с комбинациями красного и зеленого или белого и черного. Эти пары со временем последовательно увеличивают ресурсы, особенно в конце игры, обеспечивая сильное присутствие на доске. Если у вас нет этих цветовых комбинаций, ваша стратегия в середине игры, скорее всего, окажется победной.

2. Проект хотя бы одной комнаты

В игре House of Horror карты комнат существуют всех пяти цветов, каждая из которых предлагает способности, которые идеально сочетаются с различными архетипами. Это означает, что вы получаете больше стратегических возможностей. Более того, эти карты комнат считаются двумя картами в игре, что по сути дает вам дополнительную карту без необходимости брать дополнительные карты, что помогает вам сохранить свое преимущество.

Как правило, комнаты имеют разную стоимость, что позволяет вам изначально использовать менее дорогую версию, оставляя более дорогую в резерве для дальнейшего использования. Некоторые карты комнат особенно важны для определенных тем или архетипов, например, гардеробная и забытый подвал. Эти карты дают дополнительную ману для вашей черно-зеленой колоды кладбища, а также возможность произносить заклинания из вашего кладбища.

1. Составьте две колоды одновременно

Как геймер, я заметил распространенную проблему при составлении двухцветных комбинаций — кажется, что все остальные собирают одну и ту же колоду! Чтобы избежать этой затруднительной ситуации, я нашел умное решение: вместо того, чтобы придерживаться только двух цветов, я теперь стремлюсь к трем. Таким образом, я могу выбирать карты, соответствующие двум различным архетипам, таким как выживание или бред, и моя колода выделяется из толпы.

Сделав это, вы будете уверены, что у вас всегда будет карта, которую можно выбрать для составления, и в то же время сохраните достаточное количество одного цвета, чтобы закрыть любые пустые места. Кроме того, если ваша цель — включить в свою колоду третий цвет, этот подход может привести к созданию эффективно оптимизированной колоды, включающей верхние карты из «Дома ужасов».

Смотрите также

2024-10-09 01:36