Как опытный геймер, выросший на Xbox 360 и ее жемчужине Halo 3, я не могу не чувствовать укол ностальгии всякий раз, когда слышу культовый звук шагов Мастера Чифа, эхом разносящийся по Zeta Halo. Серия Halo была сердцем и душой моего игрового опыта в те годы становления, и сообщество, возникшее вокруг нее, было не чем иным, как волшебством.
Когда я вспоминаю времена, когда я играл в лучшие игры для Xbox 360, я иногда задаюсь вопросом, были ли они такими же приятными, как я помню, или это просто ностальгия и моя юношеская нехватка проницательности. Честно говоря, я не верю, что смогу сейчас наслаждаться играми так же, с чувством предвкушения того, что каждая игра будет фантастической. Возможно, из-за своей работы у меня выработался более скептический подход к играм.
Как заядлый геймер, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда слышу, что Halo Studios, ранее известная как 343 Industries, проводит ребрендинг, переходит на Unreal Engine 5 и одновременно работает над несколькими играми Halo. Это был настоящий путь с тех пор, как франшиза Halo покинула умелые руки Bungie и попала в 343 (теперь Halo Studios). Не поймите меня неправильно, я ценю их усилия, но ничто не может сравниться с золотым веком Halo 3. Позвольте мне отправиться в путешествие по воспоминаниям, вновь переживая волшебство, которое когда-то было.
Halo была одной из главных движущих сил моего игрового опыта в подростковом возрасте. Раньше я приходил домой из школы и мгновенно погружался в многопользовательскую игру Halo 3 со своими братьями. В то время я мало играл в Halo 2, поскольку мне было всего пять лет, когда она вышла. Однако это не помешало мне мгновенно перейти к Halo 3. Это был мой первый настоящий опыт участия в сообществе, и это было волшебно.
В тот период Halo и Xbox были тесно связаны. Мастер Чиф был символом консоли, а игры были достаточно впечатляющими, чтобы стимулировать продажи консолей. Я уже обсуждал это раньше, но тогда на Xbox существовал мощный коллективный дух, особенно внутри сообщества Halo. Поощрение Bungie пользовательского контента привело к частым приглашениям сыграть в пользовательские лобби в Xbox Live, где вы часами играли в популярные игры сообщества, такие как Cops ‘n’ Robbers и Griffball, с незнакомцами.
Помимо игровых, существовали также группы, похожие на кланы, встречающиеся в ММО. Эти группы объединялись по восемь игроков для участия в матчах Big Team Battle или в частных сражениях против других кланов. Я принадлежал к клану, который использовал исключительно элитные модели (сангхейли) в многопользовательских играх, и мы смотрели свысока на тех, кто выбирал спартанских персонажей, по иронии судьбы, поскольку спартанский вариант имел больше возможностей настройки. Внутри этой группы существовала четкая иерархия, и это имело большое значение.
Помимо поистине превосходной трилогии кампаний, которые обожали все, кто их испытал, и предлагающей локальную совместную игру в качестве дополнительного бонуса, Halo и Gears of War представляли собой две серии Xbox, в которых успешно сочетались захватывающий сюжет для одиночной игры с захватывающими многопользовательскими режимами. . Достижение баланса в обоих аспектах этих игр было непростой задачей, но наличие двух серий, которые справились с этой задачей, было весьма впечатляющим для Xbox в тот период.
После запуска Halo: Reach и перехода Halo на 343 Industries было принято неоднозначное решение о быстром повторном представлении Мастера Чифа. Это решение казалось преждевременным, так как оказалось, что 343 начиналась с трудной ноты, воскрешая Мастера Чифа из того, что многие считали подходящим завершением его сюжетной линии в Halo 3. Хотя Halo 4 не была плохой, сюжет кампании был жестким и иногда нелогично, и мультиплееру не удалось сохранить долголетие своих предшественников.
Игры Halo от 343 технически совершенны, получают положительные отзывы и адаптируются к современным тенденциям шутеров от первого лица с улучшенной механикой движения и улучшенной регистрацией попаданий. Однако им не хватает эмоционального резонанса, присущего оригинальной трилогии, о чем свидетельствует их неспособность поддерживать такое количество игроков, какое наблюдалось в лучшие годы Halo. Поддержка после запуска исторически была слабой: функции были отменены, а режим Forge недоступен в течение длительного периода, что затрудняло творчество сообщества. Даже Halo Infinite, несмотря на свой потенциал, в настоящее время борется с неразвитыми многопользовательскими компонентами и списком исключенных функций.
343 Industries, похоже, осознает определенные проблемы, с которыми они сталкиваются, и одной из причин перехода на Unreal Engine 5 является сокращение времени создания контента и привлечение разработчиков, знакомых с широко используемым движком. Для меня этот переход не особенно интересен, потому что не визуальные эффекты делают Halo уникальной. Конечно, увидеть полностью реализованное кольцо Halo с пышной листвой впечатляет, но это не ключевой фактор, который определяет Halo как серию.
343 Industries неизменно ценит вклад сообщества на протяжении всего процесса разработки, о чем свидетельствует The Master Chief Collection — их самый успешный релиз на данный момент. Эта коллекция предлагает расширенные возможности, поскольку включает дополнительный контент, повышающий ценность повторного прохождения игр Bungie’s Halo. В дальнейшем новичок, Halo Studios, должен нести этот дух сотрудничества и гарантировать, что в играх будут все необходимые функции, доступные при запуске, а не откладывать их до будущих обновлений. Терпение игроков не должно подвергаться чрезмерным испытаниям.
Из просмотра видео Halo Studios становится ясно, что команда глубоко увлечена сериалом. Чтобы создать успешную игру, им следует использовать этот энтузиазм, чтобы вызвать ощущение динамичного интерактивного сообщества; игра, предлагающая захватывающий многопользовательский режим и кампанию, которая вовлекает вас в борьбу ее персонажа, как и в оригинальной трилогии. Благодаря хорошо продуманной игре Halo Studios может привлечь миллионы преданных поклонников Halo, которые с нетерпением ждут их возвращения.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-08 23:05