То, что Sega только что сделала в своей новой игре про Соника, чтобы порадовать западных фанатов, — это то, почему неамериканские разработчики игр побеждают

То, что Sega только что сделала в своей новой игре про Соника, чтобы порадовать западных фанатов, - это то, почему неамериканские разработчики игр побеждают

Как опытный геймер с глобальным взглядом, я должен сказать, что меня искренне впечатлил смелый шаг Sega с Sonic Rumble. Став свидетелем разногласий вокруг методов монетизации во многих играх, приятно видеть, что компания выступает против функций pay-to-win и систем Gacha.


Как страстный поклонник Соника, я в восторге от инновационного подхода Sega к их предстоящей игре «Sonic Rumble», которая выйдет зимой 2024 года на платформах ПК, iOS и Android. Стремясь удовлетворить потребности разнообразной глобальной аудитории, они делают смелый шаг, переосмысливая стратегию монетизации игры, стремясь обойти спорные методы монетизации, которые вызвали споры на западном рынке.

То, что Sega только что сделала в своей новой игре про Соника, чтобы порадовать западных фанатов, - это то, почему неамериканские разработчики игр побеждают

Как преданный фанат, я очень рад видеть, что Sega выходит за рамки нормы в отрасли, которая часто сильно опирается на механику гача и функции Pay-to-Win. В своей будущей многопользовательской игре они решили избегать этих спорных элементов, вместо этого сосредоточившись на том, что действительно важно — удовлетворении игроков. Приятно видеть, что компания ставит удовольствие выше максимизации прибыли, особенно когда кажется, что неамериканские разработчики возглавляют эту тенденцию и очаровывают мировое игровое сообщество своими инновационными творениями.

Смелый выбор Sega для новой игры в стиле Fall Guys Sonic

В игре «Sonic Rumble» игроки не столкнутся с механикой гача, при которой вы обычно тратите деньги, чтобы получить непредсказуемые призы. Вместо этого Sega выбрала простую структуру ценообразования, позволяющую игрокам напрямую и удобно покупать желаемые предметы.

Приготовьтесь идти! Выстройтесь, займите свои позиции… НАЧНИТЕ ИГРУ! Приготовьтесь к совершенно новой гонке Sonic Rumble — динамичной мобильной королевской битве для 32 игроков, действие которой происходит в ярком игрушечном мире, созданном доктором Эггманом!

Узнайте обновления и подробную информацию о предстоящих гонках. Тест игры в США, следите за @Sonic_Rumble!

— Sonic the Hedgehog (@sonic_hedgehog), 8 мая 2024 г.

Согласно интервью AUTOMATON с Макото Тасэ, директором игры, они сделали этот выбор сознательно. Руководитель франшизы Tase и Sonic Такаши Иизука понимал, что, хотя японские и азиатские рынки в целом открыты для гача, в западных регионах эта система преимущественно не пользуется популярностью.

Мы стремимся создать удобную платформу, на которой вы можете легко и мгновенно приобретать предметы по одинаковой цене, а не систему лотереи, предлагающую различные шансы на приобретение предметов.

По словам Тейс, цель заключалась в том, чтобы создать справедливый игровой процесс для всех игроков, предотвращая любые несправедливые преимущества, возникающие в результате стратегий монетизации. Создатели игры с самого начала стремились соответствовать мировым стандартам и ожиданиям игроков.

Как страстный геймер, я всегда знал, что игра создавалась с расчетом на глобальный триумф. Это видение определяло каждое решение, принимаемое в процессе его создания. В то время как японские геймеры привыкли тратиться на эксклюзивных персонажей, мы, западные игроки, предпочитаем более сбалансированную систему монетизации в наших играх.

Комментарий
автора/Turbostrider 27 из обсуждения
в Games

Следовательно, система заработка в игре была разработана в соответствии с мировыми нормами, без механики гача в пользу Season Pass и Ring Store. Season Pass в первую очередь предназначен для предоставления скинов и эмоций персонажей, а магазин колец позволит игрокам обменивать кольца на эстетические предметы.

Вот почему игрокам нравятся такие игры

То, что Sega только что сделала в своей новой игре про Соника, чтобы порадовать западных фанатов, - это то, почему неамериканские разработчики игр побеждают

Победа Sega над Sonic Rumble может открыть путь другим неамериканским создателям игр. Как отметил Иидзука, модели дохода, которые процветают в Японии, часто дают сбой при применении к западной аудитории. В Японии игроки, как правило, вкладывают значительные суммы в приобретение редких персонажей или предметов, тогда как западные рынки обычно не практикуют эту практику, особенно в мобильных играх.

Комментарий
автора/Turbostrider 27 из обсуждения
в Games

Напротив, хотя японские создатели игр, такие как Square Enix, продолжают использовать механизмы в стиле лутбоксов, такие как гача, в таких играх, как «Final Fantasy 7: Ever Crisis», западные игроки встречают значительное сопротивление этой тактике. , что приводит к снижению продаж в определенных регионах.

Геймплей Rumble рассчитан на широкую аудиторию. Разработанная в сотрудничестве с Rovio, создателями Angry Birds, она сочетает в себе любимых персонажей из «Соника» с быстрым, соревновательным стилем королевской битвы, позволяя всем игрокам участвовать в честной конкуренции.

В стремлении найти правильный баланс между получением дохода и обеспечением удовольствия игрокам стратегия Sega с Sonic Rumble может стать эффективной дорожной картой для будущих игр, ориентированных на глобальные рынки.

Смотрите также

2024-10-08 18:52