«Я очень рад этому»: ремейк Silent Hill 2 получил одобрение оригинального режиссера, но не без критики оригинала 2001 года

«Я очень рад этому»: ремейк Silent Hill 2 получил одобрение оригинального режиссера, но не без критики оригинала 2001 года

Как геймер, который хорошо помнит леденящие душу ночи, проведенные в изучении запутанного города Сайлент Хилл 23 года назад, я должен сказать, что ремейк стал поездкой на американских горках ностальгии и инноваций. Камера через плечо не только привносит в игру современный взгляд, но и глубже погружает нас в жуткую атмосферу, которая когда-то не давала мне спать по ночам.


Долгожданный ремейк «Silent Hill 2» теперь доступен, возвращая одну из самых известных серий игр в жанре Survival Horror. Ремейк, разработанный командой Bloober Team, получившей признание за работу над другими захватывающими играми, такими как «Layers of Fear» и «The Medium», заслужил положительные отзывы фанатов, в том числе директора оригинальной игры Масаси Цубоямы.

«Я очень рад этому»: ремейк Silent Hill 2 получил одобрение оригинального режиссера, но не без критики оригинала 2001 года

Через серию обновлений (ранее в Твиттере) Цубояма выразил удовлетворение тем, как ремейк принес Silent Hill 2 новой группе геймеров. Кроме того, он признал некоторые проблемы, которые у него были с ремейком и оригинальной игрой, в которых он сыграл значительную роль.

Ремейк Silent Hill 2 получает всеобщее признание

Как отмечает Цубояма, существенным улучшением в ремейке Silent Hill 2 является изменение вида камеры, который следует за плечом персонажа. Он подчеркивает, что этот современный взгляд значительно улучшает погружение игроков в игру, позволяя им чувствовать себя более связанными со зловещей атмосферой и окружением игрового мира.

Важным моментом, который следует учитывать, является изменение угла камеры (точки обзора). Этот сдвиг в камере обзора игрока оказывает существенное влияние на различные элементы, такие как бой, дизайн уровней, художественное оформление и т. д. Хотя его влияние на сюжетную линию может быть минимальным, оно существенно меняет игровой процесс.

— 坪山 優史/Масаси Цубояма (@tsuboyama2024), 4 октября 2024 г.

В отличие от жестких ракурсов камеры в оригинальной игре, которые возникли из-за ограничений обработки данных на PlayStation 2, новая перспектива обеспечивает более плавный и гибкий игровой процесс, улучшая различные аспекты, от боя до того, как мы взаимодействуем с окружающей средой.

Хотя многие части ремейка получили положительные отзывы, не все остались довольны всеми аспектами. В частности, Цубояма раскритиковал маркетинговый подход Konami, указав, что их решение предлагать косметические DLC, такие как Mira the Dog Mask и эксклюзивную для PS5 маску кролика Robbie, в качестве стимула для предварительного заказа, вызвало некоторые опасения.

Оглядываясь назад, я должен признать, что элементы управления камерой в Silent Hill 2, появившиеся 23 года назад, заставили меня желать большего. Ограничения по глубине и углу были совершенно очевидны из-за высоких требований к обработке игры. Это было похоже на бесконечную борьбу, которая не всегда окупалась. Однако тогда нам приходилось работать именно с этими ограничениями.

— 坪山 優史/Масаси Цубояма (@tsuboyama2024), 4 октября 2024 г.

Цубояма также выразил недовольство системой камер в первой игре. Вторя своим комплиментам, он открыто признал, что тогда они были «далеки от удовлетворения» из-за ограничений, с которыми столкнулись 23 года назад.

Это действительно стандарт того, каким должен быть ремейк, и не только визуально.

«Я очень рад этому»: ремейк Silent Hill 2 получил одобрение оригинального режиссера, но не без критики оригинала 2001 года

Цубояма размышлял над тем, как достижения игровых технологий повлияли на разработку ремейка. Он отметил, что сегодняшние разработчики имеют огромную творческую свободу по сравнению с тем, когда Silent Hill 2 был впервые выпущен, поскольку тогда они боролись с глубиной камеры и проблемами визуального дизайна.

Я считаю, что значимость этого ремейка заключается в его доступности для новой группы игроков. Я, как создатель, в восторге от этого. Прошло 23 года с момента выхода оригинала! Даже если вы не видели оригинал, вы все равно можете оценить ремейк по достоинству. Хорошо он принят или нет, это не умаляет ценности оригинала.#SilentHill2 (перефразировано)

— 坪山 優史/Масаси Цубояма (@tsuboyama2024) 4 октября 2024 г.

В своей первоначальной форме игра стремилась к реализму, но из-за ограничений старых игровых технологий она не могла достичь того уровня погружения, который мы видим сегодня. Ремейк, однако, делает значительный шаг вперед благодаря продвинутым визуальным эффектам, таким как графика 4K, реалистичный реализм и захват производительности, которые раньше были невозможны.

Хотя Цубояма высказывает некоторую критику в отношении отдельных частей римейка, его общий ответ был положительным. Он отметил, что хотя изменения могут и не существенно повлиять на повествование, они, несомненно, влияют на «опыт» или «ощущения» от игры.

Как заядлый геймер, я был полностью впечатлен ремейком Silent Hill 2. Первые обзоры восхваляют вдумчивую модернизацию этой вечной классики, проделанную командой Bloober Team. Давние энтузиасты серий, такие как я, а также новички могут по-настоящему оценить стремление разработчиков сохранить первоначальную суть игры, придав ей свежий, современный вид.

Смотрите также

2024-10-08 16:23