Как преданный фанат Halo с первых дней существования Xbox и саги Master Chief, я не могу не испытывать одновременно волнения и опасений по поводу потенциального появления Halo на PS5. Исторически Halo была неотъемлемой частью консоли Microsoft, подобно тому, как определенный сантехник является синонимом Nintendo.
Инсайдеры отрасли предположили, что знаменитая серия Halo потенциально может дебютировать на PlayStation 5 при неожиданном развитии событий. Преобразование 343 Industries в Halo Studios и их объявление о переходе на Unreal Engine 5 открывают возможность для портирования будущих игр на другие платформы.
Судя по некоторым признакам, кажется, что Microsoft может указать на изменение своей политики эксклюзивности для известных игр Xbox. Недавние адаптации ранее эксклюзивных игр намекают на возможное будущее, когда эти культовые игры могут появиться не только на консолях Microsoft.
Halo может заставить консоль подпрыгнуть, если Microsoft этого захочет
На недавнем собрании Halo Studios объявила о своем переходе с Slipspace Engine на Unreal Engine 5. Этот переход обещает более быстрые и плавные процессы разработки, а также дает преимущество новым разработчикам, поскольку они уже знакомы с широко популярным Unreal Engine.
Комментарий
автора/IcePopsicleDragon из обсуждения
в GamingLeaksAndRumours
В разговоре с Eurogamer Рич Лидбеттер из Digital Foundry отметил, что многоплатформенная архитектура Unreal Engine 5 упрощает процесс для создателей игр, позволяя им разрабатывать игры, совместимые с несколькими консолями, такими как PlayStation 5.
Для разработчика игр переход от создания игр на различных платформах к использованию Unreal Engine 5 кажется глотком свежего воздуха по сравнению со сложностями переноса на наш текущий движок Slipspace.
Как давний поклонник этой культовой франшизы, я не могу не испытывать восторга от возможности того, что мы наконец увидим ее дебют на платформе Sony. Выросший на этом сериале и ценящий его сюжет и персонажей, я всегда надеялся, что у меня будет больше возможностей соприкоснуться с созданной им вселенной. Этот шаг потенциально может послужить ступенькой на пути к воплощению этой мечты в реальность, и я с нетерпением жду дальнейших обновлений и событий.
Как преданный поклонник Halo, я всегда ассоциировал эту культовую франшизу с консолями Microsoft, поскольку она была одной из их флагманских серий с начала тысячелетия. Тем не менее, ситуация, похоже, меняется, поскольку Microsoft кажется более открытой, чем когда-либо, для расширения своей библиотеки игр на различных платформах.
Комментарий
автора/IcePopsicleDragon из обсуждения
в GamingLeaksAndRumours
Очевидно, что такие игры, как «Sea of Thieves» и «Gounded», процветают на PlayStation, демонстрируя, что выход за пределы одной платформы может укрепить силу наших игровых франшиз. Как ранее заявил генеральный директор Фил Спенсер, по своей сути Xbox — это компания, ориентированная на бизнес.
Комментарий
автора/IcePopsicleDragon из обсуждения
в GamingLeaksAndRumours
Учитывая необходимость достижения финансового успеха, Спенсер тонко намекнул, что в будущем мы можем увидеть больше контента, выпускаемого на нескольких платформах. Однако он не уточнил, станет ли знаменитый сериал частью этих будущих стратегий.
Франшизе нужна победа, будь то с помощью Unreal Engine 5 или портирования, не имеет значения
Несмотря на то, что Unreal Engine 5 предлагает несколько преимуществ, поклонникам консолей Microsoft может быть сложно принять перспективу портирования Halo на PlayStation. Для многих франшиза символизирует важный аспект игрового опыта, и ее перенос на конкурирующие платформы может показаться некоторым энтузиастам нарушением лояльности.
Комментарий
автора/IcePopsicleDragon из обсуждения
в GamingLeaksAndRumours
Компания 343 Industries столкнулась с трудностями при разработке движка Slipspace Engine для Halo Infinite. На эту проблему часто указывали из-за устаревшей технологии. Большинству деталей движка было более двух десятилетий, что усложнило процесс разработки и ограничило графический потенциал игры.
Unreal Engine, широко используемый набор инструментов, сыграл важную роль в воплощении в жизнь некоторых из самых популярных сегодня видеоигр. Выбрав этот движок, недавно переименованная студия оптимизирует создание игр для совместимости с несколькими консолями — значительное изменение для Microsoft, поскольку исторически она не решалась делиться своими основными франшизами с конкурирующими платформами.
Как энтузиаст игр, я в восторге от слухов, циркулирующих вокруг предстоящего выпуска игр моей любимой франшизы на PS5. Недавний ребрендинг 343 Industries и их возобновление внимания к новым играм в рамках франшизы заставили меня задуматься о том, что на горизонте назревает нечто грандиозное!
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
2024-10-08 16:12