Новая стратегия Ubisoft отказывается от одиночной игры в пользу двух новых «основных вертикалей», которые потерпели впечатляющий провал после Star Wars Outlaws, XDefiant

Новая стратегия Ubisoft отказывается от одиночной игры в пользу двух новых «основных вертикалей», которые потерпели впечатляющий провал после Star Wars Outlaws, XDefiant

Как давний поклонник и приверженец захватывающих однопользовательских игр Ubisoft, я глубоко обеспокоен недавним решением компании отказаться от своих богатых сюжетных корней в пользу приключений в открытом мире и игр как услуги (GaaS). Проведя бесчисленные часы, погружаясь в запутанные повествования и детализированные миры таких игр, как Assassin’s Creed и Far Cry, я не могу не испытывать чувство ностальгии с оттенком грусти.


Сообщается, что Ubisoft, известная своими популярными однопользовательскими играми, теперь меняет направление и сосредоточивается на двух ключевых секторах: приключениях в открытом мире и играх как услуге (GaaS). Этот стратегический сдвиг, вызывающий волнения в игровом мире, указывает на значительный отход от повествования и захватывающего опыта, которые когда-то были синонимом их успеха.

Новая стратегия Ubisoft отказывается от одиночной игры в пользу двух новых «основных вертикалей», которые потерпели впечатляющий провал после Star Wars Outlaws, XDefiant

После растущего внимания и слухов о возможности перехода игрового гиганта в частное предприятие, поддерживаемое значительной долей Tencent, этот шаг происходит на фоне снижения рыночной стоимости. Тем не менее, стратегия отказа от одиночных игр в пользу игр с открытым миром и игрой как услуга (GaaS) потенциально может стать еще одной дорогостоящей ошибкой для компании.

Новые решения Ubisoft основаны на шаткой почве

Новая стратегия Ubisoft отказывается от одиночной игры в пользу двух новых «основных вертикалей», которые потерпели впечатляющий провал после Star Wars Outlaws, XDefiant

Новая информация указывает на то, что Ubisoft отодвигает свое внимание от однопользовательской игры, которая ранее способствовала их успеху, отражая текущие тенденции отрасли. Вместо этого компания стремится процветать в двух наиболее известных игровых секторах: исследование открытого мира и сервисные игры (многопользовательские игры, включающие Battlepass и косметические предметы).

Подтверждение пришло после того, как представитель подчеркнул, что компания регулярно оценивает различные стратегии для удовлетворения акционеров, в конечном итоге делая выбор в пользу концентрации на двух основных секторах бизнеса. Проще говоря, представитель заявил, что они регулярно оценивают различные стратегии, чтобы акционеры были довольны, и в конечном итоге решили расставить приоритеты в двух основных областях своего бизнеса.

Компания еще раз подчеркивает, что ее основное внимание на данный момент сосредоточено на реализации стратегического плана, который в первую очередь вращается вокруг двух основных направлений: приключений в открытом мире и услуг на основе платформ Game as a Service (GaaS).

р>

Лично я должен признать, что был весьма разочарован недавними начинаниями компании, особенно в области приключений в открытом мире и повествовательных игр. Первый был продемонстрирован в выпуске «Star Wars Outlaws», игры, действие которой происходит в любимой вселенной «Звездных войн». Учитывая огромную популярность и глубину этой франшизы, я возлагал на игру большие надежды. Однако она не нашла отклика у игроков, что заставило меня усомниться в способности компании выпускать первоклассные игры в этом жанре.

Второе основное направление Ubisoft — «Игры как услуга» (GaaS) — было разработано, чтобы не отставать от растущей популярности игр с живым сервисом. Игра XDefiant должна была задать темп этой инициативе. К сожалению, при своем дебюте она получила прохладный отклик и быстро потеряла интерес игроков, поскольку игре не хватало глубины и свежих идей. Это подчеркнуло стремление Ubisoft оставаться актуальной в быстро меняющемся игровом мире.

Из-за серьезных проблем в ключевых сферах деятельности в прошлом году цена акций компании значительно упала. Некоторые источники указывают, что семья Гиймо изучает возможные решения, которые могли бы помочь компании, включая потенциальное сотрудничество с Tencent, чтобы сделать Ubisoft частной компанией. Отчеты и неудачи позволяют предположить, что компания, возможно, поторопилась отказаться от однопользовательской игры ради своих новых приоритетов.

Почему отказ от однопользовательских игр был ошибкой

Новая стратегия Ubisoft отказывается от одиночной игры в пользу двух новых «основных вертикалей», которые потерпели впечатляющий провал после Star Wars Outlaws, XDefiant

Ubisoft известна своими захватывающими сериями однопользовательских игр, такими как Assassin’s Creed и Far Cry. Эти игры очаровали игроков своими интригующими историями, тщательно продуманным окружением и захватывающими игровыми процессами, тем самым укрепив позиции компании в игровом мире.

Для многих геймеров удовольствие от сражений и захватывающий сюжет были определяющими чертами игр Ubisoft. Тем не менее, очевидно, что игровой мир претерпел существенные изменения, как и требования игроков. Рост популярности многопользовательских игр, особенно с огромным успехом таких игр, как Fortnite и Apex Legends, заставил многих создателей игр пересмотреть свои подходы.

Несмотря на значительный рост интереса к многопользовательским играм и постоянным игровым процессам, однопользовательские игры продолжают занимать дорогое место в сердцах геймеров. Следовательно, отход Ubisoft от сосредоточения внимания на одиночных сюжетных линиях застал многих фанатов врасплох. Это изменение было особенно обескураживающим, учитывая неутешительный прием их последних выпусков, таких как Star Wars Outlaws и XDefiant.

В результате стратегического изменения будущее компании находится в равновесии, причем давление оказывают как инвесторы, так и игровое сообщество. Чтобы восстановить свою репутацию и восстановить свое доброе имя, компания должна умело маневрировать в игровой индустрии, еще раз сосредоточившись на захватывающих повествованиях и захватывающих впечатлениях, которые изначально отличали ее.

В конечном счете, будущее компании зависит от времени; еще неизвестно, удастся ли ему приспособиться и процветать в этих трудных условиях, или он продолжит идти по пути, который может привести к дополнительным ошибкам в предстоящие дни.

Смотрите также

2024-10-08 15:53