Ключевые выводы
- Хасино пришлось научиться создавать фэнтези после столь долгого создания игр в реальном мире.
- Он прошел ускоренный курс изучения этого жанра, прочитав такие романы, как «Властелин колец».
- В конце концов Хасино пришел к выводу, что ему нужно создать фантастический мир, который сможет создать только Атлус.
Как опытный геймер и энтузиаст всего, что связано с Atlus, я должен сказать, что путешествие Кацуры Хасино в область создания полноценного фэнтезийного мира для Metaphor: ReFantazio просто вдохновляет. После многих лет создания захватывающих историй, происходящих в реальном мире, Хасино оказался на неизведанной территории, очень похоже на хоббита, впервые покинувшего Шир.
Фэнтези — один из самых популярных жанров в любой среде, но особенно он доминирует в литературе. Это потому, что фэнтези позволяет автору игнорировать ограничения реального мира, позволяя ему создавать свои собственные миры с уникальными правилами и обществом. Однако режиссеру Metaphor: ReFantazio Кацуре Хасино пришлось заново знакомиться с этим жанром после того, как он потратил так много времени на создание игр, действие которых происходит в реальном мире.
Как заядлый геймер, я всегда восхищался легендарным режиссером, который подарил нам такие шедевры, как «Персона 3», «Персона 4», «Персона 5» и «Кэтрин». Эти игры уходят корнями в современный мир, но в них также есть очаровательная нотка. Однако Metaphor: ReFantazio — совсем другое дело — это полноценный фэнтезийный мир, наполненный разнообразными расами, сложной политикой и очаровательными обществами. Чтобы шагнуть на эту новую творческую территорию «Метафоры», режиссер решил углубиться в страницы эпических фэнтезийных романов, таких как «Властелин колец», с которым я не могу не поблагодарить The Verge за то, что познакомили меня. Неудивительно, почему Дж.Р.Р. Произведения Толкина являются основой современного фэнтези; они вдохновили бесчисленное количество авторов, таких как я.
Фэнтези, Стиль Атлус
С помощью Persona Хасино черпал вдохновение из своего ближайшего окружения. Однако построение уникального мира потребовало более глубокого самоанализа. В конце концов Хасино понял, что простое копирование таких произведений, как «Властелин колец», приведет к тому, что игра станет не чем иным, как имитацией.
Хасино заявил, что попытки имитировать это с точки зрения персонажей, обстановки или мира не смогут по-настоящему передать суть оригиналов. Вместо этого он предложил создать уникальную фэнтезийную игру, которая будет нашей собственной. Другими словами, он предложил создать игру, которую мы могли бы назвать своей собственной, а не просто копировать то, что уже существует.
Благодаря этому методу Хасино и его команда смогли спроектировать целую вселенную с нуля, формируя персонажей на основе окружающей их среды. Этот уникальный процесс привел к созданию фэнтезийной игры, которую можно отнести только к команде Хасино и Атлуса, которая представляет собой развитие фундамента, заложенного ими в Persona.
Выдающийся запуск Refantazio сравнялся с самой популярной игрой 2021 года (Astro Bot) и вызвал трепет у критиков. Наш пятизвездочный обзор, написанный исполнительным редактором Мэг Пелличио, назвал это беспрецедентным достижением для Atlus, расширяющим границы, как никогда раньше.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-08 14:06