Как опытный геймер со склонностью к фильмам о супергероях и слабостью к Джокеру, я должен сказать, что был заинтригован перипетиями саги о Джокере. Первоначальный финал «Джокера», если бы он был реализован так, как задумано, наверняка оставил бы неизгладимый след в моей душе, но, увы, нам удалось увидеть лишь Артура, размазывающего кровь по рту, в несколько более укрощенной версии.
Реакция на финал «Джокера: Folie à Deux» существенно изменилась по сравнению с восприятием первого фильма, где персонаж Феникса, Артур, размазал кровью рот, чтобы сформировать улыбку. Эта сцена получила широкую оценку как фанатов, так и критиков. Однако первоначальная концепция этой сцены Тодда Филлипса больше напоминала бы «Темного рыцаря».
Несмотря на то, что режиссер Тодд Филлипс изначально планировал для фильма «Похмелье» в Warner Bros. что-то другое, эти планы были изменены под влиянием Кристофера Нолана. Сообщается, что это изменение произошло потому, что Нолан стремился избегать любого сходства с культовым персонажем Джокера покойного Хита Леджера, что вместо этого выражалось затемненной улыбкой.
Кристофер Нолан якобы просил изменить концовку Джокера
Обсуждая самые запоминающиеся образы Джокера на экране, важно понимать, что каждый актер привносит свой уникальный взгляд на персонажа, и ни один из них не является идентичным. Хотя интерпретации Хоакина Феникса и Хита Леджера часто считаются исключительными в игровых адаптациях, они совершенно разные.
Как геймер, я бы сказал, что вместо анархического криминального гения Леджера Артур из Феникса является зеркальным отражением психически неуравновешенного человека, лишенного какой-либо эмоциональной связи. Однако первоначальная кульминация «Джокера», где Артур предположительно вырезал себе лицо на глазах у своих последователей, была изменена, потому что Нолан посчитал, что это может слишком напоминать образ Леджера.
Тодд Филлипс подробно рассказывает о противоречивом финале Джокера: Folie à Deux
Внимание, спойлер!!!
Тодд Филлипс поделился мыслями о том, почему герой Хоакина Феникса, Артур, отказался от роли Джокера в конце фильмов. В отличие от многих экранных изображений персонажа, Джокер в обоих фильмах существовал в основном как концептуальная идея, и, по словам Филлипса, поворотным моментом, который привел к трансформации Артура, стала смерть ребенка в больнице.
Филлипс объяснил, что в некоторых аспектах Артур осознавал, что он просто Артур Флек, а не персонаж, присвоенный ему обществом.
Когда охранники смертельно стреляют в ребенка в больнице, ему приходит в голову, что его трансформация с помощью грима и костюма ничего не меняет. В каком-то смысле он признает, что всегда был Артуром Флеком; он так и не стал персонажем, навязанным ему другими, — символом, созданным для него людьми Готэма. Он непреднамеренная икона. Ему навязали эту личность, и он больше не хочет жить притворщиком — он искренне жаждет быть самим собой.
Было абсолютно уместно оценивать изображение персонажа Фениксом независимо от культового Джокера Леджера, и позволить заключению фильма сиять само по себе, а не сравниваться с прошлым, было мудрым решением.
Джокер: Folie à Deux сегодня выйдет в кинотеатрах.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Fallout 76: локации всех чайников
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-08 10:12