Мне нравится постоянная борьба в Frostpunk 2

Мне нравится постоянная борьба в Frostpunk 2

Frostpunk 2, как геймер со склонностью к повествованиям, затрагивающим самые струны сердца, и мирам, столь же захватывающим, сколь и сложным, оставила неизгладимый след в моем игровом опыте. Нечасто градостроитель отражает суть выживания в такой мрачной, но убедительной манере.


В Frostpunk 2 есть бесконечный поток задач, требующих вашего внимания, и вам часто не хватает необходимых ресурсов для решения затруднительных ситуаций каждого. Мой игровой опыт был наполнен одним пожаром за другим, которые мне приходилось тушить – не буквальными пожарами, заметьте, а метафорическими, представляющими кризисы, требующие немедленного внимания. Если бы все вопросы действительно были «горящими», то, возможно, это немного упростило бы ситуацию, поскольку, по крайней мере, гражданам было бы тепло!

Управление Нью-Лондоном – это не прогулка по парку; есть ревностные люди, которые, похоже, полны решимости помешать моим практическим стратегиям выживания. Frostpunk 2 выделяется среди градостроителей, поскольку ее игровой процесс идеально соответствует ее темам и сюжетной линии. По сути, вы взращиваете цивилизацию в холодной, безнадежной пустоши, и это так же сложно, как кажется.

Добро пожаловать в Апокалипсис

Мне нравится постоянная борьба в Frostpunk 2

В Frostpunk 2 различные системы взаимодействуют, создавая сложную среду, в которой выживание становится ненадежным. Для выработки тепла вам нужно ископаемое топливо, однако добычей этого топлива занимается ваша рабочая сила. Однако вашим работникам также требуется жилье, и это жилье также требует отопления. Все дело в поиске правильного баланса и тщательном управлении ресурсами, чтобы каждый мог прожить еще неделю.

Изначально я управлял не только своим основным городом, но и двумя отдаленными поселениями. Нефтяной колонии не хватало самостоятельности в производстве продуктов питания, поэтому для поддержания рабочих требовались регулярные поставки продуктов питания из Нью-Лондона. Эта договоренность работала нормально, пока мои продовольственные ресурсы не были исчерпаны. Поскольку нефть из колонии имела решающее значение для отопления моего главного города, я не мог просто обеспечить его жителей, не ставя под угрозу благополучие тех, кто остался дома. В ответ я срочно активизировал свои разведывательные усилия, чтобы обнаружить новые источники пищи за пределами города. В Frostpunk 2 вы всегда находитесь под давлением, поэтому дальновидность необходима для достижения успеха.

Как геймер, который ценит захватывающую графику и захватывающее повествование, я могу честно сказать, что Frostpunk 2, похоже, создавался с учетом таких, как я. В отличие от других градостроительных тяжеловесов, которые больше ориентированы на личностей типа А, ориентированных на детали, Frostpunk 2 предлагает опыт, который в равной степени зависит от истории и атмосферы, а также от управления ресурсами.

Мне нравится постоянная борьба в Frostpunk 2

В Cities: Skylines, несмотря на проблемы, которые могут привести к чувству разочарования или отчаяния, когда в вашем городе что-то идет не так, результаты не кажутся такими эмоционально впечатляющими. Например, если бы я по глупости спроектировал канализационную систему, из-за которой тысячи людей заболели и в конечном итоге погибли, это было бы прискорбно, но в некоторой степени забавно. Поскольку в этих играх вы играете божественную роль, вам не придется иметь дело с личными последствиями. И наоборот, позволить без необходимости потерять бесчисленное количество жизней в Frostpunk 2 означает, что ваше лидерство будет поставлено под сомнение, и вы вполне можете «проиграть» игру, поскольку ваши дни в качестве лидера могут быть сочтены.

Как геймер, я не могу не быть очарован сложным построением мира Frostpunk 2. Для меня это не просто строительство городов; речь идет о погружении во вселенную, наполненную особенностями, которые выделяют ее. Есть культисты, которые вдыхают нефть, чтобы предсказывать будущее, повстанцы, которые отвергают технологии и выступают против любых усилий по противодействию апокалипсису, и сторонники жесткой линии, которые хотят казнить воров с помощью роботов-палачей, превращающих плоть в пар. Возможно, я обычно не фанат градостроителей, но привлекательность Frostpunk 2 заключается в раскрытии эволюции этого мира по мере прохождения игры.

Можно перефразировать это так: едва заметным препятствием в разработке игр является беспрепятственное согласование всех компонентов для обеспечения единого игрового процесса. Вы когда-нибудь играли в игру, в которой на бумаге все кажется великолепным, но после игры вы чувствуете себя равнодушным? Я считаю, что одной из основных причин этого является сложность создания гармоничных частей, поскольку над различными аспектами игры работают многочисленные участники, и иногда конечный продукт может оказаться фрагментированным. Frostpunk 2, разработанный 11-Bit Studios, является примером проекта, в котором все работали над одной и той же целью: создать мрачный мир, который оставляет у игроков чувство безнадежности, но заинтриговано.

Мне еще предстоит как следует изучить режим строительства утопии в Frostpunk 2, но, честно говоря, мне было грустно видеть, что сюжетный режим закончился так внезапно. 11-Bit уже анонсировала три дополнения, и я искренне надеюсь, что это повествовательные сценарии в духе оригинальных расширений Frostpunk, а не системно-ориентированные обновления, как некоторые предсказывали. Я с нетерпением жду возможности еще больше познакомиться с интригующим постапокалипсисом Frostpunk 2 и снова углубиться в свою бессмысленную позицию против конца света.

Смотрите также

2024-10-08 02:05