Ключевые выводы
- Оказывается, создать необычные меню и пользовательский интерфейс для Persona 5 и Metaphor: Refantazio так же сложно, как вы можете себе представить.
- Режиссер Кацура Хасино недавно заявил в интервью, что создание меню в его игре «действительно раздражает» и что оно отнимает «много времени».
- Он также рассказывает о некоторых проблемах Atlus с меню в прошлом, утверждая, что пользовательский интерфейс Persona 5 изначально «невозможно читать».
Как давний поклонник Atlus и их тщательно созданных игр, я не могу не восхищаться той преданностью, которую они вкладывают в создание не только увлекательных историй и игрового процесса, но и захватывающих дух меню, которые являются такой же частью игрового процесса, как и любые другие. аспект. Однако, прочитав откровенные замечания директора Кацуры Хасино, я теперь понимаю, почему на совершенствование этих меню уходит так много времени.
Как заядлый геймер, компания Atlus отличается от других разработчиков в наши дни — помимо создания эпических JRPG с непревзойденным масштабом и глубиной — это их неустанное стремление к созданию самых визуально потрясающих пользовательских интерфейсов (UI) и меню, когда-либо встречавшихся. Начиная с Persona 5, стало ясно, что они потратили почти слишком много времени и энергии на то, чтобы сделать эти аспекты гладкими, стильными и приятными в навигации. Такое внимание к деталям проявляется в таких играх, как Persona 5 Royal и Persona 3 Reload, где каждое взаимодействие с меню ощущается как произведение искусства.
Войти — Создать учетную запись
Неограниченный доступ и включение всех функций!
Неограниченный доступ • Все функции • Полный опыт!
Ошибка с вашим паролем
Авторизоваться
Забыли пароль?
Завести аккаунт
*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра.
or
Процедура подразумевает ваше согласие с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Кроме того, вы соглашаетесь получать наши информационные бюллетени; Если вы захотите отказаться от подписки в любой момент, вы можете легко это сделать.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Вместо стандартной страницы меню Atlus настаивает на создании тщательно продуманного и стильного вступления, в котором Джокер делает несколько сальто назад, прежде чем указать на список опций. Такой уровень сложности кажется чрезмерным, что заставляет представить, с какой борьбой пришлось столкнуться разработчикам, пытаясь обеспечить бесперебойную работу, как задумано. Действительно, это предположение представляется вполне точным.
Метафора: Директор ReFantazio считает разработку меню «очень раздражающей»
Перед запуском Metaphor: ReFantazio, которая может похвастаться впечатляющим пользовательским интерфейсом, режиссер Кацура Хасино побеседовал с The Verge, глубоко углубившись в аспекты игры. В этом разговоре Хасино спросили о трудозатратах, связанных с созданием стильных меню, на что он с юмором ответил, что разработать их может быть довольно сложно.
По словам Хашино, подход большинства разработчиков игр к разработке пользовательского интерфейса довольно простой. Наша цель — сохранить эту простоту, практичность и удобство для пользователя. Возможно, наш успех в достижении простоты и уникальности обусловлен тем, что мы тщательно разрабатываем каждое меню индивидуально, что может быть довольно утомительно.
Хасино подробно описывает процесс разработки меню, заявляя, что он требует значительных усилий. Далее он обсуждает проблемы, с которыми Atlus столкнулась при создании пользовательского интерфейса для Persona 5, включая первоначальную неразборчивость углового текста. Чтобы сделать меню более читабельными, им пришлось претерпеть многочисленные корректировки и модификации.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-08 01:08