Ключевые выводы
- Создайте симпатичного злодея: игрокам нужно любить или ненавидеть его, чтобы получить незабываемые впечатления. (119 символов)
- Предоставьте способ обмануть смерть: повторяющимся злодеям нужен путь к отступлению для впечатляющих столкновений. (93 символа)
- Поставьте перед ними абсурдную цель: сделать так, чтобы амбиции злодея соответствовали его огромной силе. (79 символов)
Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом, позвольте мне поделиться некоторыми мыслями о том, как создавать незабываемых злодеев для ваших кампаний D&D.
Является ли сказка такой же захватывающей без своего антагониста? Грозный противник может значительно улучшить качество или даже выделить фильм, сериал, книгу или игру. На самом деле многие истории запоминаются именно благодаря своим злодеям. Когда дело доходит до Dungeons & Dragons, создание злодея — непростая задача, поскольку когда ваш антагонист встречает конец, это похоже на потерю. Но что, если бы это было не так?
Если вы регулярно играете с одним и тем же кругом друзей в многочисленных приключениях, это добавляет восхитительный поворот, когда вы сплетаете связи между историями, используя тонкие подсказки и обратные вызовы. Со временем это может привести к появлению повторяющихся персонажей или постоянного антагониста, который продолжает возвращаться в разных историях.
9. Выберите персонажа, которого они любят ненавидеть
Или, по крайней мере, будьте уверены, что персонаж им понравится.
Создание убедительного персонажа, несомненно, является самым сложным аспектом. Для персонажей, которые часто появляются в различных повествованиях, важно, чтобы аудитория развивала к ним близость – независимо от того, любят они их или ненавидят из-за их роли антагониста. Однако эта неприязнь должна быть привлекательной, а не потому, что они скучные злодеи, которые не интересуют зрителей или которые кажутся неубедительными.
Хорошо понимая предпочтения своих друзей, вы сможете угадать, какой персонаж им нравится. Однако всегда есть место для исследований. Вы можете представить несколько антагонистов и оценить их реакцию, чтобы увидеть, какой из них больше всего импонирует. Затем выбранный злодей может быть повышен до роли Большого Злого Парня (BBEG).
8. Создайте способ обмануть смерть
Хотя и не без последствий
У обычных антагонистов всегда должна быть стратегия выхода, позволяющая избежать фатальных столкновений с игроками. Поначалу они могут показаться игрокам слишком сильными, но по мере того, как игроки становятся сильнее, полное избегание смерти становится серьезным препятствием. Тем не менее, все еще возможно спланировать сражения, в которых целью не является их полное уничтожение.
Крайне важно создать механизм, позволяющий злодею возродиться даже после полного уничтожения, такой как филактерия Лича. Тем не менее, столь же важно, чтобы смерть оставалась значимой. Этого можно было бы достичь, если бы злодею требовалось продолжительное время для повторного появления или уменьшения его силы с каждой кончиной.
Игроки должны понимать это заранее; Я проясню, что, хотя они и могут победить антагониста, есть вероятность, что эта проблема может возникнуть вновь в будущем.
7. Поставьте им абсурдную цель
Этот злодей должен мыслить масштабно
Как заядлый геймер, я могу сказать вам следующее: когда дело доходит до грозных злодеев, которые появляются в различных историях, они не могут быть заурядными злодеями, жаждущими мести одному персонажу или городу. Если эти персонажи обладают огромной силой и являются могущественными существами, их цели должны превосходить их способности — именно здесь мы находим таких персонажей, как Векна, чьи амбиции не ограничиваются простым изменением вселенной.
Такая сложная цель может потребовать нескольких поколений и многочисленных историй, прежде чем она потенциально сможет быть реализована. Другой вариант — назначить разные цели в каждом повествовании, гарантируя, что они останутся аутентичными и соответствующими своим персонажам.
6. Создавать огромные последствия для своих действий
Чем больше людей их ненавидят, тем лучше
Рассмотрим персонажа Страда из «Проклятия Страда» — хотя он, возможно, и не является главным антагонистом в каждой истории, он постоянно появляется на протяжении всей своей кампании. Одним из аспектов, который отличает его от других, является глубокое влияние, которое он оказывает на других. Именно из-за его контроля Баровия стала жалким местом; именно из-за него люди полны отчаяния и непрестанных лишений.
Персонаж, действия которого находят отклик во многих сказках, существенно повлиял на жизнь многих людей. Это мог быть император, значительно расширивший свою империю, лидер культа, принесший страдания многим, или даже злобное божество, сеющее разрушения повсюду. Независимо от их характера, они должны были оставить след глубокого воздействия на тех, кто выступал против них, и их имя, вероятно, будет вызывать страх, где бы оно ни упоминалось.
5. Оказать влияние на других злодеев
Все дороги ведут к BBEG
По мере того, как ваша группа продвигается с первого уровня к точке, где они могут встретиться с Большим Злым Злым Парнем (BBEG), им нужно что-то, чтобы вступить в бой. Здесь в игру вступают другие антагонисты. Хотя в каждой кампании вашей группе предстоит противостоять нескольким второстепенным злодеям, вы можете постепенно расширять мощь BBEG с помощью этих персонажей.
В первом сценарии цель состоит в том, чтобы устранить главного антагониста (BBEG). Во втором случае фракция противников может стремиться возродить одного и того же антагониста. Третий видел, как они ищут новое тело для духа злодея. В четвертом злодей может реализовать первоначальный план или что-то совершенно иное. Эта закономерность сохраняется и в последующих кампаниях.
Дело в том, что вашему BBEG понадобится не только грубая сила, но и мощная база, и привлечение всех ключевых врагов к их планам на протяжении всего приключения — хороший способ продемонстрировать свою мощь. В конце концов, злым богам нужны свои культы.
4. Не торопитесь
У вас будет много приключений, чтобы их развивать
Этот совет может показаться противоречивым по сравнению с другими, но одна ключевая проблема, которая может возникнуть в каждой истории, когда дело доходит до многократного использования одного и того же, — это насыщенность. Если абсолютно во всем виноват ваш злодей, все может начать казаться вынужденным, и группе это может надоесть.
Несмотря на то, что они вызывают 90% проблем в вашей вселенной, совершенно нормально, если дополнительные квесты не связаны напрямую со злодеями или их влиянием. Не обязательно постоянно на них фокусироваться; они будут часто появляться на протяжении всей сюжетной линии.
3. Имейте моменты, чтобы просто пообщаться со злодеем
От разговоров к их предыстории
Принимая во внимание темп, ваш антагонист не обязательно всегда искать конфликт, когда он появляется. В конце концов, это сложные персонажи со своими личностями и прошлым. Могут возникнуть ситуации, когда вместо этого они вступают в разговор с группой, например, в дискуссию.
Кроме того, изучение глобального влияния злодея может дать игрокам представление об его прошлом. Возможно, сеанс происходит в первоначальном доме злодея, где группа раскрывает свою историю. Альтернативно, они могут столкнуться с другими значимыми персонажами, которые знали злодея до его превращения в монстра. Каждая кампания дает возможность раскрыть, как злодей повлиял на локацию и эпоху, в которой сейчас живут игроки.
2. Покажите прогресс против них
Даже если злодей вернется, действия партии должны повлиять на их планы
Независимо от того, кажется ли существо неуничтожимым и требует многочисленных попыток и персонажей, чтобы окончательно победить его, крайне важно продемонстрировать, что игроки препятствуют его планам. Если их усилия на протяжении всей кампании в конечном итоге окажутся ничем, это будет для них разочарованием, поскольку они могут почувствовать, что их действиям не хватает значимости.
Подводя итог, мы ранее отмечали, что, хотя злодей может обладать способностью возвращаться из смерти, такое воскрешение все равно должно иметь последствия. Этот антагонист может использовать последующие кампании как возможность обратить вспять последствия своего прошлого поражения. Действия игроков на протяжении каждого приключения должны последовательно демонстрировать их усилия против этого злодея, даже если они не смогут в конечном итоге его уничтожить.
1. Почетное упоминание: используйте их наследие
Иногда нет смысла возвращаться
В Dungeons & Dragons иногда все идет не по сценарию, и это совершенно нормально. Если игрокам удастся устранить все возможные способы возрождения вашего злодея или если его возрождение станет невозможным, вполне допустимо позволить им добиться решающей победы. Помните, смерть не обязательно означает конец влияния влиятельного персонажа.
Если их роль возьмет на себя ребенок антагониста или верный слуга, им будет легко выполнить миссию антагониста. Это фактически усилило бы влияние бывшего злодея за пределы смертных пределов, поскольку их идеология и влияние живут через других, которые поддерживают их наследие. Даже после смерти принципы, которые они представляли, сохраняются.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-08 00:05