Как опытный геймер с многолетним опытом и особой любовью ко всему ужасному, я должен сказать, что Horrified действительно покорил мое сердце. Мне посчастливилось заполучить все основные издания, включая неуловимое расширение Крампуса, и я не могу не чувствовать себя коллекционером, имеющим в своем распоряжении редкий артефакт.
Я люблю себя немного в ужасе. У меня есть все четыре основных коробочных издания, и, только что представив их эксклюзивно, я также являюсь одним из немногих людей в мире, у которых в настоящее время есть расширение «Крампус». На прошлой неделе, когда Spooky Season уже в самом разгаре, я сыграл три игры в Horrified — мировую и греческую, чтобы проверить Крампуса, и американскую — просто для развлечения. Я уверен, что Universal получит свое время до конца месяца. Но игра в таком большом количестве существ заставила меня задуматься об отсутствии этих особенностей существ в видеоиграх.
Очевидно, что ужасы всегда были классической основой видеоигр. top-mob.com недавно исследовал историю ужасов в этой сфере и обнаружил, что она берет свое начало еще в далеком прошлом. по 1972 год – в том же году вышел «Понг». Пока существовали видеоигры, были и страхи. Но немногие предлагают такое решение, которое я получаю от Horrified, и я не могу не задаться вопросом, почему.
Монстры Horrified предлагают огромное разнообразие существ
В игре Horrified в четырех коробках можно найти в общей сложности 25 монстров, если считать Невесту Франкенштейна и вторую фазу Ктулху отдельными объектами, несмотря на то, что они являются частью одной и той же коврика монстров. Однако большинство этих существ еще не появлялись в видеоиграх. Хотя существует множество игр о вампирах, посвященных Дракуле, и игр, основанных на греческой мифологии, таких как Аид и Догма Дракона, многие другие монстры могли бы выиграть от воплощения в жизнь в мире пикселей и полигонов.
Хотя Ктулху (еще один довольно последовательный элемент видеоигр) механически наиболее интересен в World of Monsters, с точки зрения лора это определенно будет Цзянши. Наполовину зомби, наполовину вампир, эта китайская легенда — очаровательное существо, обладающее способностями к телепортации и огромной силой, идеально подходящее для видеоигры. Однако единственные игры с Jiangshi, которые мне удалось найти, — это Tiger Road (выпущенная в 1987 году) и Phantom Fighter (выпущенная в 1988 году). В серии Shikinjou в качестве талисмана изображен Цзянши, но это скорее игра-головоломка маджонг с дополнительными махинациями, чем хоррор.
Однако, пожалуй, самым интересным являются «Американские монстры». В тесной гонке я поместил американских монстров в конец рейтинга только потому, что пара монстров чувствует себя зависимыми от удачи, и в них нет сырой креативности Universal, а также они не вписываются в ритм греческого и Мир. Однако с точки зрения лора это мой любимый пакет. Видеоигры, построенные на городских легендах и американских криптидах, имеют огромный потенциал, чтобы насладиться этим тоном «Секретных материалов», но среда редко делает это.
Где все видеоигры о существах?
Среди шести существ, представленных в «Американских монстрах», — снежный человек, Чупакабра, Банши, Человек-мотылек, Дьявол из Джерси и Озарк Хоулер. Я не связываю Банши автоматически с Америкой, но, тем не менее, это впечатляющий список мифических существ. Однако эти существа не имеют значительной истории в видеоиграх. Было всего две игры на тему снежного человека (одна из 1983 года, а другая — в 1988 году, обе имели одно и то же название, несмотря на разный игровой процесс), но персонажи, похожие на снежных людей / йети, время от времени появлялись в различных видеоиграх с течением времени. К сожалению, для остальных на этом всё, что касается существенного игрового наследия.
Как энтузиаст игр, я наткнулся на интригующую инди-игру под названием Chupacabra, которая продается всего за 0,99 доллара и имеет девять обзоров. Кажется, эту Чупакабру в мире видеоигр уже забыли все, в том числе и я, и, судя по всему, Google тоже. То же самое касается и многих других менее известных игр. Среди них выделяется Mothmen 1966, игра, которая, вероятно, не заставит вас задуматься, пока вы не прочитаете о ней здесь. Наконец, Banshee — это вертикальная стрелялка (шмуп), но не ждите призрачных поющих девиц — вместо этого все дело в истребителях.
Дальнейшее исследование вернуло забытые воспоминания. На самом деле существовала игра под названием «Jersey Devil» для PlayStation 1, выпущенная в 1997 году; однако это было не совсем то, чего можно было ожидать. Несмотря на название, в этом платформере с открытой зоной вы управляете огромной фиолетовой летучей мышью, а вместо этого сражаетесь с гигантскими овощами. Это было приятно, но так и не удалось существенно выделиться.
Но это не то, что такое Дьявол из Джерси. Настоящий Дьявол из Джерси — это зверь, меняющий форму, тот, кто (в разных версиях лора) выжидает своего часа, притворяясь невинным местным жителем, или убивает горожанина и занимает его место, сливаясь с окружающей средой. Их истинная форма состоит из раздвоенных копыт на двух тонких веретенообразных ногах, драконьих крыльев, когтей и головы козла или лошади. «В ужасе» использует голову оленя, одновременно вытягивает руки и наклоняется вперед, так что он выглядит как встающее на дыбы четвероногое существо, а не как двуногое существо, но все же это отличное воссоздание мифа.
Это распространяется и на пьесу. С участием Дьявола из Джерси спасение жителей деревни работает отдельно, поскольку при этом вы определяете, какой игрок является Дьяволом из Джерси. Я никогда до конца не уверен, считаю ли я уничтожение колоды отличной механикой, которая повышает интенсивность игры, заставляя вас играть менее консервативно, или это ненужное изменение формулы, утяжеляющее метаигру, но Дьявол из Джерси сам по себе является фантастическим включение, которое полностью отражает идею американского криптида. И все же, это не настоящая видеоигра Jersey Devil.
Несмотря на то, что существует множество игр на тему зомби, многие современные игры ужасов отклоняются от традиционных стереотипов о монстрах и вместо этого сосредотачиваются на преобразующем влиянии мучительных обстоятельств на человеческую природу. Кроме того, значительное количество игр посвящено оригинальным антагонистам или адаптировано из фильмов с уникальными злодеями, а не основано на устоявшихся мифах. Похоже, это указывает на отсутствие в видеоиграх классической игры, ориентированной на монстров. А пока, похоже, нас ждет еще один раунд Horrified.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-07 22:04