Пайн: История утраты — трогательное изображение горя, отражающее мое собственное

Пайн: История утраты — трогательное изображение горя, отражающее мое собственное

Как скорбящая душа, которая прошла через густые дебри потерь, я нашла утешение и резонанс в книге «Пайн: история потери». Игра, во многом похожая на лес лесоруба, представляет собой тихое, интроспективное путешествие, отражающее обыденную рутину, которая может поглотить нас после разрушительной потери.


Мне очень нравится независимое издательство Fellow Traveller, поскольку они выпускают некоторые из моих любимых игр – среди них даже моя любимая игра Citizen Sleeper. Поскольку их названия часто дают богатый повествовательный опыт, я с нетерпением жду объявлений об их предстоящих проектах. Поэтому я был рад попробовать Pine: A Story of Loss.

Вскоре я обнаружил, что владею топором посреди мирного леса, и получил огромное удовольствие от этого опыта. Спокойствие, звук топора, несложное очарование всего этого привлекли меня. Был также механический аспект, который мне понравился; В этой игре вы должны с помощью мыши направлять траекторию топора по воздуху, прежде чем нанести удар. Это немного сложнее, чем просто нажать кнопку на контроллере, но эффективно передает смысл того, что я делаю.

Пайн: История утраты — трогательное изображение горя, отражающее мое собственное

В мгновение ока я срублю дерево и разрежу его на более мелкие части. Я перевез эти куски обратно в свою каюту на тачке, но внезапное воспоминание нахлынуло на меня. Одинокий лесоруб, однажды в сопровождении своей жены, вместе бродил по лесу. Они собирали сосновые шишки, играли среди деревьев и прекрасно проводили время в сосновом лесу.

Она уже мертва. Это не спойлер, это основная идея игры. Это то, что вы можете понять из одного только названия, описания в Steam и единственного изображения траурного лесоруба, которое положило начало всей идее этой игры. Но ничто из этого не готовит вас к тому, как Пайн справляется с горем.

Как геймер, я бы сказал так: в этой игре жизнь удивительно проста. Я набираю воду, ухаживаю за огородом, рублю дрова и подстригаю траву на соломенной крыше. Когда день заканчивается, я отдыхаю. Цикл повторяется. Каждое действие элегантно анимировано, поэтому каждую задачу можно выполнить одним щелчком мыши. Нет необходимости в сложных маневрах или стратегии, что позволяет мне свободно размышлять о простоте и остроте жизни после невзгод.

Пайн: История утраты — трогательное изображение горя, отражающее мое собственное

Обычная жизнь здесь имеет решающее значение. Наш герой-лесоруб не приспособился к горю из-за потери любимого человека, в отличие от большинства, кто обращается за помощью или пытается выполнить пожелания своего любимого человека после таких трагических событий. Он остается таким же уязвимым, как растения, которые он орошает, его боль так же глубока, как борозды в бревнах, которые он раскалывает. Не произнося ни слова, Пайн умело обнажает в этом повествовании чувства лесоруба.

Размышления об этой демонстрации вернули мне воспоминания о потере моего самого дорогого друга в возрасте 23 лет. С ним произошел несчастный случай, и неизвестно, что произошло со мной дальше в следующем году. Моя семья рассказывает, что со мной было не совсем приятно общаться в то время, и мне трудно поверить, что мне удалось окончить университет, учитывая мое душевное состояние.

Проще говоря, я застрял в своих повседневных делах. Я ходил на работу, посещал занятия и участвовал в общественных мероприятиях настолько, чтобы другим было комфортно, но я не мог во всем этом разобраться. У меня было такое чувство, словно я рубил дрова один в лесу, вдали от напоминаний о нашем общем прошлом, окружавших меня дома. Возможно, нам следовало поменяться местами, мне с этим воображаемым лесорубом, чтобы мы оба могли найти способ избавиться от мучивших нас воспоминаний.

Пайн: История утраты — трогательное изображение горя, отражающее мое собственное

В различных играх я сталкивался с темой потерь, причем некоторые справлялись с ней более эффективно, чем другие. Среди лучших игр, в которые я когда-либо играл, «Before Your Eyes» выделяется своей уникальной механикой моргания, плавно переплетающейся с глубоко трогательным повествованием. Точно так же в ролевых играх я привязался ко многим персонажам, чьи хорошо продуманные личности разбили мне сердце, когда их списали со счетов. Однако ни одна игра не нашла такого глубокого отклика в моем личном опыте потери, как «Pine.

Я был удивлен, насколько глубоко меня тронула эта игра; Я не ожидал такого эмоционального воздействия. Хотя я не плакал, я обнаружил, что размышляю о прошлом опыте. Воспоминания, которые дремали годами, внезапно всплыли на поверхность, не то чтобы нежелательные, но определенно непредвиденные. Сейчас, семь лет спустя, я могу честно сказать, что нахожусь в лучшем месте, но было время, когда это было не так. Терапия помогла мне восстановить самоощущение, однако я часто размышлял, уникально ли мое чувство горя. Благодаря иллюстрированному персонажу-лесорубу я теперь понимаю, что это не так.

Смотрите также

2024-10-07 20:04