Как давний фанат Dragon Ball Z, потративший бесчисленные часы на освоение франшизы Budokai Tenkaichi, я могу без колебаний сказать, что Sparking Zero поднял мою гордость за Сайян! Уникальные взаимодействия, движения персонажей и очаровательные меню делают эту игру любовным посланием серии, которая трещит по швам от контента.
Жемчуг дракона был неотъемлемой частью моей жизни с самых ранних воспоминаний. Мы с братом смотрели аниме на Cartoon Network, когда его перезапускали, и я читал мангу, прежде чем полностью понял, почему «Булма» считается юмористической. Каждые несколько минут я не мог удержаться от просмотра AMV (музыкальных аниме-клипов) с саундтреком к песне Linkin Park In The End, одновременно просматривая на YouTube клипы трансформаций Super Saiyan.
Прежде всего, я был глубоко погружен в различные игры Dragon Ball, вышедшие в юности Джорджа Фостера (подростка), и эта страсть сохраняется даже сейчас, когда мне 25 лет, и он все еще чувствует себя ребенком. Я обожаю Burst Limit, Kakarot, Xenoverse, FighterZ и многие другие, но больше всего мне нравится серия Budokai Tenkaichi.
Серия Budokai Tenkaichi послужила основой и безраздельно доминировала среди аниме-игр на боевых аренах, очаровывая меня на несколько часов из-за огромного списка персонажей, сложной механики и глубокой привязанности к оригинальному контенту. На протяжении более полутора десятилетий я жаждал новой части, и мне с трудом верится, что Dragon Ball: Sparking Zero не только сохраняет это наследие, но, как и Гоку, впервые достигший Super Saiyan 3, превосходит его. высоты.
Выведение боя Будокай Тенкаити на новый уровень
Изначально для Sparking Zero важнее всего было добиться того, чтобы игровой процесс был похож на Budokai Tenkaichi. Хотя с течением времени бойцы на арене приобрели некоторые негативные коннотации, BT установила тенденцию, предлагая сложную механику для освоения и интенсивные, быстрые сражения, происходящие на обширных аренах, которые заставляли игроков чувствовать себя частью эпизода Dragon Ball Z, крича, готовясь к бою. ослепительная Камехамеха.
Прошло довольно много времени с тех пор, как появились эти файтинги, но Spike Chunsoft, вернувшись к своей четвертой части, сохранил боевую механику такой же четкой, как и всегда. Сочетание легких ударов, тяжелых завершающих ударов, исчезающих действий, контрударов и специальных приемов сохраняет быстроту и четкость ощущения от первой трилогии, но теперь предлагает еще более богатый игровой процесс с добавлением рывка в воздухе и возможности отражать лучевые атаки. .
Включение Искры Зеро снова представляет множество различных техник столкновения, отличительную черту франшизы Budokai Tenkaichi, которая явно отсутствовала во многих видеоиграх Dragon Ball.
Несмотря на крутую кривую обучения, особенно с неидеальным обучением, в Sparking Zero играть так же приятно, как в FighterZ, и это даже больше похоже на продолжение аниме из-за потрясающего разрушаемого окружения и сложных моделей персонажей. Для сравнения, FighterZ служит подходящим ориентиром, поскольку общая визуальная и звуковая привлекательность Sparking Zero соответствует, если не превосходит, привлекательность FighterZ.
Иногда радость от запуска Камехамехаса и активации Кайокена может ослабевать из-за пары незначительных проблем. Камера — одна из таких проблем, поскольку иногда она застревает в пейзаже или даже уходит под карту. Эта проблема также возникает при использовании Rush Supers, которые иногда плохо отслеживают и могут швырнуть вас через поле битвы.
Борьба с колоссальными персонажами поначалу могла оказаться сложной задачей из-за разного набора правил. Позвольте мне сказать вам, что первая стычка с Великой Обезьяной Вегетой была настоящей борьбой.
Самая большая и детализированная игра Dragon Ball на сегодняшний день
Budokai Tenkaichi получил признание за обширный список персонажей, а также обилие контента и функций — черту, которую Sparking Zero возрождает с заметными улучшениями. Несмотря на то, что некоторые персонажи отсутствуют, например, из оригинальной серии Dragon Ball и некоторые из GT (в частности, Teen Goten), текущий список хорошо сбалансирован и охватывает все саги и серии Dragon Ball.
Вместо многочисленных копий Гокуса и Вегетаса, Sparking Zero удается сделать каждого персонажа и форму особенными благодаря эксклюзивным специальным движениям и комбинациям. Имея на выбор 182 бойца, впечатляет то, что ни один из них не кажется простыми копиями, а вместо этого кажется уникальным благодаря своим отличительным взаимодействиям, голосовым репликам и индивидуальным движениям, таким как Гоку, использующий хвост Фризы для атаки.
По сути, Sparking Zero — это невероятно всеобъемлющая дань уважения Dragon Ball, которая может похвастаться восхитительным меню и дополнительными функциями, которые делают ее поистине исключительной. Однако это изобилие также может быть проблемой, поскольку многочисленные интерактивные меню и символы приводят к перегруженной, запутанной, а иногда и разочаровывающей навигации, особенно когда первоначальное очарование от посещения Kame House угасает, и вместо этого вы начинаете тосковать по магазину.
Примечательным аспектом презентации Sparking Zero является сегмент Girl Talk в энциклопедии, где такие персонажи, как Чи-Чи, Булма и Видель, участвуют в беседах, обсуждая каждого персонажа, представленного в игре.
Сценарии «что, если» в Sparking Zero создают удивительный сюжетный режим
Вместо навигации по огромному выбору персонажей в Sparking Zero основным занятием становится погружение в повествовательный режим. Этот режим разбит на восемь отдельных глав, известных как «Битвы эпизодов». Каждая глава вращается вокруг уникального персонажа, позволяя вам познакомиться с его историей, например, от Гохана от Cell Saga до его ролей в Resurrection F и Tournament of Power.
Вместо того, чтобы просто пересказывать эпизоды Dragon Ball Z (и Super), знакомые давним фанатам, Спайк Чунсофт добавил дополнительный уровень волнения для ветеранов-зрителей, сосредоточив внимание на различных сценариях «а что, если». В первоначальной трилогии эти битвы «что, если» использовались нечасто, но в этой версии они интегрированы в кампанию каждого персонажа, заставляя вас заинтриговаться и размышлять на каждом повороте.
Некоторые элементы этой серии допускают вариации, такие как изменение финальных сражений (например, если Гохан победил Дабуру до появления Маджина Буу). Однако по-настоящему интригующими аспектами являются «Искрящиеся эпизоды», которые представляют собой существенные изменения и потрясающие повороты. Я не буду подробно описывать ни одну из них здесь, потому что они восхитительно искажают оригинальный контент, но даже несмотря на сложный процесс разблокировки, они остаются наиболее захватывающими особенностями игры. Каждый раз, когда они появлялись на моем экране, я восклицал: «Может ли это быть правдой?» у моего телевизора. «Искрящийся эпизод» с участием Гохана обязательно нужно посмотреть.
По сути, Episode Battle, как и Sparkling Zero в целом, полон достопримечательностей и занятий, которыми можно заняться, и для полного изучения потенциально может потребоваться более 30 часов — и это только начало. Благодаря упору на взаимодействие с сообществом через пользовательские сражения, турниры и онлайн-игры (на удивление стабильные, учитывая мои ограниченные предварительные испытания), при запуске имеется обилие контента, который затмевает многие игры Dragon Ball и игры тройного А, несмотря на то, что Бой занимает значительную часть почти каждого аспекта.
Для геймера погружение в Custom Battle было волнующим опытом! Это глубже, чем я думал изначально, и предлагает уровень стратегии, который меня действительно удивляет. Однако настоящий разговор об этой игре начнется только тогда, когда мы, игровое сообщество, возьмем ее в руки и начнем исследовать ее глубины.
Несмотря на то, что я безмерно наслаждался Dragon Ball: Sparking Zero более 50 часов с широкой улыбкой на лице, у меня такое чувство, будто я едва прикоснулся к огромному контенту, который он предлагает. Игра по-прежнему полна бесчисленных сражений и событий, которые мне нужно изучить. Впечатляющая доработка боевой системы Budokai Tenkaichi, обширный список, наполненный замысловатыми деталями, а также обилие режимов и функций делают ее одной из самых исключительных игр Dragon Ball, когда-либо созданных — вызов, который невозможно превзойти, так же, как Топпо бросает вызов в битве.
Оценка: 4,5/5. Код PS5 предоставлен издателем.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Fallout 76: локации всех чайников
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-07 17:04