Как давний поклонник Halo, ставший свидетелем славных дней ее графического превосходства и недавней борьбы за восстановление актуальности, я не могу не чувствовать смесь облегчения и предвкушения по поводу изменений, объявленных Halo Studios. Решение оставить Slipspace Engine позади и перейти на Unreal Engine 5 давно назрело, и кажется, что этот тревожный сигнал с Halo Infinite наконец-то подтолкнул их в правильном направлении.
В настоящее время серия Halo претерпевает значительные изменения после неудовлетворительного приема «Halo Infinite» компанией 343 Industries. Эта последняя часть франшизы не оправдала ожиданий поклонников Halo, что в конечном итоге привело к ее разочаровывающим результатам. Однако внутри студии прилагаются усилия, чтобы исправить эти проблемы и вернуть доверие преданных фанатов.
343 Industries во время чемпионата мира по Halo в прошлое воскресенье заявили, что теперь они будут называться Halo Studios. Эта обновленная студия заявила о своем намерении отказаться от Slipspace Engine в пользу создания игр Halo на Unreal Engine 5 в будущем.
Halo наконец-то избавилась от сломанного двигателя пространства скольжения
В 7-минутном видео, представленном во время воскресного чемпионата мира по Halo, члены Halo Studios публично обсудили внутренние преобразования, которые они сейчас претерпевают. Они подробно рассказали о своем решении перейти с Slipspace Engine на Unreal Engine 5.
Группа представила свою последнюю разработку под названием Project Foundry — инновационное испытание, которое демонстрирует потенциал Unreal Engine 5 для создания игр Halo в будущем.
Команда Halo Studios признает ошибки, которые они допустили, выбрав движок Slipspace Engine в Halo Infinite, движке, созданном с использованием инструментов начала 2000-х годов. Этот устаревший движок основывался на технологии, которой было почти четверть века, что в значительной степени способствовало отставанию Halo Infinite на рынке.
Раньше игры Halo славились своей исключительной графикой. Однако в последнее время серия боролась с неактуальностью, и эта тенденция привела к неэффективности Halo Infinite. Эта ошибка послужила тревожным сигналом для студии, чтобы они активизировали свою игру и решили проблему.
Halo Infinity провалилась из-за движка пространства скольжения
Устаревшая технология, использованная при создании Halo Infinite, возможно, в значительной степени способствовала ее не слишком благоприятному приему, открыв новую эру для ранее известной серии.
Об этом размышляет арт-директор Крис Мэтьюз в интервью Xbox Wire. Он сказал:
При всем уважении, хотя мы в 343 Industries постоянно работали над некоторыми элементами Slipspace на протяжении последних 25 лет, в Unreal есть функции, которые Epic Games совершенствовала в течение некоторого времени. К сожалению, эти функции отсутствуют в нашей текущей версии Slipspace, и для их воспроизведения потребуются значительные усилия и ресурсы.
Смотрите также
- Fallout 76: все локации бензопилы
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- «Что за штука любит девственниц и золото? Пи Дидди»: «Сверхъестественное» — это КОЗЛА из-за одной шутки Дженсена Эклза, которая предсказала все это 13 лет назад
- Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — крутые персонажи, спасающие посредственную историю
- «Он — папочка из Marvel»: Райан Рейнольдс наконец примирился с легендой «Блэйда» Уэсли Снайпсом, поскольку успех «Дэдпула и Росомахи» привел к разговорам о продолжении «Блэйда: Троица»
- Несколько популярных аниме-манхва в 2025 году положат конец монополии Японии на мангу
- Все консольные команды и читы Fallout London
- «Бессмертие было бы легко»: Геге Акутами, возможно, дал Махито способность, которая теоретически могла бы сделать его неубиваемым, но никогда не позволяла ему ее использовать
- «Я, конечно, не могу представить никого, кроме Майкла»: фанаты, возможно, отказались от Майкла Бэя, возглавляющего «Трансформеры», но Стивен Спилберг — это совсем другая история
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
2024-10-07 14:32