Как давний поклонник Halo, ставший свидетелем славных дней ее графического превосходства и недавней борьбы за восстановление актуальности, я не могу не чувствовать смесь облегчения и предвкушения по поводу изменений, объявленных Halo Studios. Решение оставить Slipspace Engine позади и перейти на Unreal Engine 5 давно назрело, и кажется, что этот тревожный сигнал с Halo Infinite наконец-то подтолкнул их в правильном направлении.
В настоящее время серия Halo претерпевает значительные изменения после неудовлетворительного приема «Halo Infinite» компанией 343 Industries. Эта последняя часть франшизы не оправдала ожиданий поклонников Halo, что в конечном итоге привело к ее разочаровывающим результатам. Однако внутри студии прилагаются усилия, чтобы исправить эти проблемы и вернуть доверие преданных фанатов.
343 Industries во время чемпионата мира по Halo в прошлое воскресенье заявили, что теперь они будут называться Halo Studios. Эта обновленная студия заявила о своем намерении отказаться от Slipspace Engine в пользу создания игр Halo на Unreal Engine 5 в будущем.
Halo наконец-то избавилась от сломанного двигателя пространства скольжения
В 7-минутном видео, представленном во время воскресного чемпионата мира по Halo, члены Halo Studios публично обсудили внутренние преобразования, которые они сейчас претерпевают. Они подробно рассказали о своем решении перейти с Slipspace Engine на Unreal Engine 5.
Группа представила свою последнюю разработку под названием Project Foundry — инновационное испытание, которое демонстрирует потенциал Unreal Engine 5 для создания игр Halo в будущем.
Команда Halo Studios признает ошибки, которые они допустили, выбрав движок Slipspace Engine в Halo Infinite, движке, созданном с использованием инструментов начала 2000-х годов. Этот устаревший движок основывался на технологии, которой было почти четверть века, что в значительной степени способствовало отставанию Halo Infinite на рынке.
Раньше игры Halo славились своей исключительной графикой. Однако в последнее время серия боролась с неактуальностью, и эта тенденция привела к неэффективности Halo Infinite. Эта ошибка послужила тревожным сигналом для студии, чтобы они активизировали свою игру и решили проблему.
Halo Infinity провалилась из-за движка пространства скольжения
Устаревшая технология, использованная при создании Halo Infinite, возможно, в значительной степени способствовала ее не слишком благоприятному приему, открыв новую эру для ранее известной серии.
Об этом размышляет арт-директор Крис Мэтьюз в интервью Xbox Wire. Он сказал:
При всем уважении, хотя мы в 343 Industries постоянно работали над некоторыми элементами Slipspace на протяжении последних 25 лет, в Unreal есть функции, которые Epic Games совершенствовала в течение некоторого времени. К сожалению, эти функции отсутствуют в нашей текущей версии Slipspace, и для их воспроизведения потребуются значительные усилия и ресурсы.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-07 14:32