Пока Рассвет и Пожиратель змей не совершат одни и те же ненужные ошибки

Пока Рассвет и Пожиратель змей не совершат одни и те же ненужные ошибки

Как преданный поклонник серий «Until Dawn» и «Metal Gear Solid», я разрываюсь между восхищением техническими достижениями, которые приносят эти ремейки, и глубоким чувством ностальгической тоски по оригинальным впечатлениям, которые когда-то пленили меня.


С первых дней своего существования в качестве игры для PlayStation Move на PS3 и до полной переработки Supermassive Games, Until Dawn неизменно выделялась уникальной, прохладной эстетикой. Этот визуальный стиль, характеризующийся преобладанием синего и белого цветов, намеренно приглушал любые красные следы крови, пролитые на трагических персонажей.

Другими словами: оригинальный дизайн был разумным выбором, учитывая его сходство с ранними слэшерами, такими как «Хэллоуин», и его сельскую, заснеженную обстановку, которая служила ловушкой для персонажей. Сильные метели скрывали угрозы, усиливали страх перед ловушкой и создавали жуткое ощущение, что героям никогда не удастся вырваться из этого леденящего зимнего пейзажа. Однако ремейк, похоже, отказался от этой эстетики в пользу реализма и точности, что, на мой взгляд, было не лучшим шагом.

Как энтузиаст игр, в начале этой недели я погрузился в перезагрузку «До рассвета» для PS5 и ПК, но обнаружил, что большинство критиков не получили ее в свои руки до ее запуска. Обычно это не многообещающее начало, особенно для Sony, которая обычно вполне уверена в своих собственных релизах. Быстрый просмотр Твиттера подтвердил мои подозрения: в этом переосмыслении больше ошибок, чем в первоначальной версии, а в некоторых случаях играть в него даже менее привлекательно. Я не могу понять, как им это удалось, но каким-то образом они это сделали.

Во многих случаях детали персонажей и обстановки были улучшены, но эти улучшения может быть трудно заметить из-за значительных изменений в освещении, из-за которых исходная атмосфера иногда кажется потерянной. Иногда лица персонажей кажутся крупнее или даже комичными, а элементы, которые раньше казались тонкими и загадочными в тусклом свете, теперь кажутся чрезмерно драматичными и карикатурными.

Они так грязно сделали мою девушку

— да (@emmasriley)
2 октября 2024 г.

Меню паузы, в котором вы можете наблюдать за постоянно движущимся лицом любого персонажа, которого вы играете, — это идеальный способ взглянуть на определенных участников актерского состава. Некоторые страдают не слишком сильно, но такие персонажи, как Джесс, выглядят ужасно.

Первоначально камера фокусировалась на лицах персонажей в напряженные моменты, подчеркивая их глаза и рты в ограниченном пространстве, позволяя зрителям интерпретировать их эмоции относительно рискованных ситуаций. К сожалению, эта тонкая деталь, похоже, была опущена в ремейке.

Пока Рассвет и Пожиратель змей не совершат одни и те же ненужные ошибки

В обновленной версии игроки могут удалить почтовый ящик из оригинальной игры. Однако вместо настройки соотношения сторон до 16:9 он просто удаляет черные границы перед увеличением изображения. Следовательно, вы увидите меньше последовательностей действий и вам будет сложнее играть из-за уменьшенного поля зрения.

Когда игра начинается и персонажи достигают своего зимнего домика, они готовятся к предстоящей леденящей ночи. Солнце опускается за ними, заливая все ярким оранжевым светом, заменяя преобладающие ранее синие тона. Ремейк, похоже, создает атмосферу надвигающегося страха с наступлением темноты, но если конечный продукт просто черный с минимальным визуальным стилем, какова цель?

Ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater подвергся критике за аналогичные проблемы. Визуальная составляющая игры потрясающая: фотореалистичная графика делает окружающую среду джунглей и модели персонажей более реалистичными, чем когда-либо прежде. Кроме того, Биг Босс будет получать травмы на протяжении всей игры, и можно увидеть, как эти раны развиваются и заживают в кат-сценах по ходу кампании.

Пока Рассвет и Пожиратель змей не совершат одни и те же ненужные ошибки

Такая продвинутая визуальная симуляция очень впечатляет и намекает на игру, которая после запуска будет выглядеть и ощущаться потрясающе. Но опять же, когда вы сравниваете это с оригинальным опытом, при переводе теряется что-то жизненно важное. Оригинальный «Пожиратель змей» пропитан вездесущими зелено-коричневыми оттенками, которые редко спадают, явно черпая влияние классических фильмов о войне, таких как «Рэмбо: Первая кровь», «Апокалипсис сегодня», «Великий побег» и многих других столпов кинокультуры, которыми был одержим Хидео Кодзима. с в то время.

«До рассвета» черпает вдохновение из классических фильмов ужасов, таких как «Зловещие мертвецы 2», «Экзорцист», «Хэллоуин» и «Полтергейст», и этот факт очевиден в его общей цветовой гамме.

Более естественным и понятным способом можно было бы сказать: «Кажется, что каждый кадр пульсирует страстью Кодзимы к кино, поскольку он тщательно выбирал каждый аспект кадрирования, кадров, цвета и т. д., чтобы он соответствовал его художественному видению. Тем не менее, Metal Gear Solid Delta сохраняет большинство этих элементов неизменными, но все же умудряется придать ему странное, незнакомое ощущение, время от времени изменяя его визуальные аспекты.

Пока Рассвет и Пожиратель змей не совершат одни и те же ненужные ошибки

Во многих современных редизайнах и обновлениях часто упор делается на достижение визуального реализма и технической точности, но забывают о важности быть культовым или запоминающимся. Эта тенденция, похоже, проистекает из озабоченности игровой индустрии ААА большими бюджетами и фотореализмом. Существует заблуждение, что если игра не расширяет графические границы до абсолютного предела, это считается провалом.

Постоянно улучшая визуальные аспекты существующих игр, мы можем упустить из виду первоначальное очарование, которое они когда-то имели. Такие игры, как «Until Dawn» и «Snake Eater», получили такой отклик, потому что, хотя их ремейки имеют привлекательный внешний вид, более внимательное рассмотрение показывает, что изначально было потеряно.

Смотрите также

2024-10-07 11:34