Halo Studios раскрывает «множество» новых игр, находящихся в разработке

Halo Studios раскрывает «множество» новых игр, находящихся в разработке

Ключевые выводы

  • Halo Studios, переименованное название того, что когда-то было 343 Industries, работает над «несколькими» играми Halo.
  • Переход на Unreal Engine позволяет реорганизовать разработчиков игр, чтобы получить наилучшие возможности для создания игр.
  • Никаких анонсов не ожидается, и Halo Infinite и Slipspace Engine, на котором она работает, по-прежнему будут поддерживаться в обозримом будущем.

Как преданный фанат Halo, который провел бесчисленные часы, путешествуя по запутанным ландшафтам вселенной Мастера Чифа, новость о том, что Halo Studios работает над «несколькими» новыми проектами, — это музыка для моих израненных в боях ушей! Ребрендинг с 343 Industries на Halo Studios только подливает масла в огонь, сигнализируя о возобновлении приверженности франшизе.


Компания 343 Industries, ранее известная как 343 Industries, представила несколько предстоящих проектов Halo во время чемпионата мира по Halo в воскресенье и сменила название на Halo Studios в рамках этого захватывающего объявления.

Согласно обновлению на Xbox Wire, в ближайшем будущем выпуск новой игры Halo не планируется. Кроме того, ожидается, что Halo Infinite и используемый ею движок Slipspace Engine в течение некоторого времени будут получать постоянную поддержку.

Руководитель студии Пьер Хинтце предположил, что разговоры должны возникать естественным образом, когда есть темы, достойные обсуждения, и в более широком масштабе. Забегая вперед, он отметил, что обсуждение самих игр станет следующим логическим шагом.

Переход на Unreal поможет реорганизовать персонал

Как преданный фанат, я рад поделиться захватывающими новостями! Студия готова заверить нас, что в разработке находится множество игр. В отличие от интенсивного подхода, сплоченного всеми руками, который мы видели в Halo Infinite и его Slipspace Engine, переход на Unreal Engine позволяет Halo Studios более гибко перераспределять талантливых членов своей команды.

По словам Хинтце, наше внимание было чрезмерно направлено на создание благоприятной среды для успеха Halo Infinite. Однако переход на Unreal Engine позволяет нам направить все наши усилия на создание множества исключительных новых впечатлений беспрецедентного качества.

В связи с этим изменением Halo Studios изменила состав своей команды: теперь создатели игр играют ключевые роли в обеспечении оптимального создания первоклассных игровых впечатлений. Как заявила главный операционный директор Элизабет ван Вик: «Эта новая структура дает людям, которые активно создают игры, возможность принимать решения, касающиеся этих игр.

Прощаясь, команда упомянула, что будет собирать мнения фанатов, чтобы повлиять на их будущие проекты. Другими словами, они хотят знать, что думают игроки, потому что, по их словам, «важно не только то, как мы судим, но и то, как судит наша аудитория».

Из сообщения Xbox Wire и сопутствующего видео становится очевидным, что Halo Studios более чем когда-либо сосредоточена на своей миссии по предоставлению игр Halo пользователям Xbox. Переход на Unreal Engine, по-видимому, значительно облегчит разработку, поэтому фанатам, возможно, не придется слишком долго ждать, пока будет представлен и запущен новый опыт Halo.

Смотрите также

2024-10-07 04:05