Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по опасным ландшафтам различных настольных приключений, я могу подтвердить решающую роль собирательства в выживании, особенно когда вы теряетесь среди планов стихий или сражаетесь в густом лесу. Искусство собирательства в Dungeons & Dragons — это не просто поиск пропитания; речь идет о понимании хрупкого баланса между жизнью и смертью, управлением ресурсами и стратегическим планированием.
В игровой сфере я часто попадаю в опасные ситуации: не только сражаюсь с мифическими зверями, но и решаю задачи по поиску пропитания и питья в виртуальной дикой местности. Это затруднительное положение отражает выживание в реальной жизни, и в очаровательном мире Dungeons & Dragons этот аспект умело решается с помощью системы добычи пищи.
В труднопроходимой местности, такой как леса или горы, добыча пищи – процесс поиска и сбора съедобных диких растений или грибов – имеет решающее значение для выживания, особенно если вы не приносите достаточно еды для своей группы. Если вы пренебрегаете кормлением своего персонажа, он может устать, что со временем может привести к сильному истощению и потенциально опасным для жизни состояниям.
Собирательство в Dungeons & Dragons
Когда персонаж планирует собрать припасы, такие как еда и вода, ему часто необходимо пройти тест на Выживание. Уровень сложности этого испытания варьируется в зависимости от обилия ресурсов в этой области, который решает Мастер Подземелий. В некоторых необычных местах, таких как Элементальный План Земли, изначально может не быть никаких припасов.
Еда и вода | округ Колумбия |
---|---|
Обильный | 10 |
Ограниченный | 15 |
Редкий | 20 |
Если персонажу удается успешно добывать пищу, он бросает шестигранный кубик (D6) и добавляет к результату свой модификатор Мудрости. Это определяет количество еды и воды в фунтах или галлонах, которое обнаружит персонаж. Каждый член группы может попытаться пройти эту проверку на Выживание, однако Мастер Подземелий решает, сколько раз они могут сделать это в течение дня.
Еда
Как энтузиаст природы, я считаю крайне важным понимать необходимость добывания пищи: это обеспечивает выживание, обеспечивая необходимое питание и увлажнение. Однако при тщательном планировании можно обнаружить, что им вообще не обязательно добывать пищу! Имейте в виду, что вам следует взять с собой припасы не только для себя, но и для каждого существа, которое присоединится к вашему путешествию, например, ездовых животных.
Размер | Еда и вода в день |
---|---|
Крошечный | 1/4 фунта/галлона |
Маленький | 1 фунт/галлон |
Средний | 1 фунт/галлон |
Большой | 4 фунта/галлона |
Огромный | 16 фунтов/галлонов |
Гигант | 64 фунта/галлона |
Если ваша экспедиция по дикой местности невелика, вы можете пропустить прием пищи здесь и там. Однако имейте в виду, что эта выносливость имеет свои границы: проведя без еды и воды в течение трех дней (дополнительные дни в зависимости от модификатора вашего Телосложения), вы начнете чувствовать себя весьма истощенным, и каждый последующий день без еды будет истощаться. будет только хуже.
Истощение снижает ваши тесты D20 и скорость в зависимости от того, сколько у вас уровней состояния.
Обычно вы можете снизить утомление путем длительного отдыха, но не в том случае, если оно вызвано голоданием; единственный способ снизить его в таком случае – это поесть. Как обычно, как только вы достигнете 6-го уровня истощения, вы умрете.
Как поощрять собирательство в качестве DM
Во многих кампаниях не уделяется особого внимания управлению ресурсами и зачистке подземелий. Если вы хотите, чтобы собирательство стало неотъемлемой частью вашей кампании, важно четко сообщить об этом своим игрокам. Таким образом, они смогут правильно спланировать свое путешествие, поскольку не будут знать, чего ожидать, если подробности не будут раскрыты.
Действительно, наступает момент, когда эта система может оказаться неэффективной слишком долго, поскольку опытные игроки могут обнаружить множество стратегий, позволяющих обойти риски, связанные с поездками. На более низких уровнях такие персонажи, как рейнджеры и друиды, обладают врожденными способностями, которые позволяют им выживать в дикой среде, что может сделать систему менее значимой.
Вместо того, чтобы каждый участник индивидуально выполнял проверку Выживания, рассмотрите возможность единоразовой коллективной попытки всей группы. В этом случае ресурсы будут ограничены, что заставит их тщательно взвешивать последствия перед входом в следующее подземелье, возможно, даже с чувством усталости, нависающим над ними.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-07 02:34