Метафора: Режиссер ReFantazio объясняет, почему персонажи вырывают свое сердце

Метафора: Режиссер ReFantazio объясняет, почему персонажи вырывают свое сердце

Ключевые выводы

  • Метафора: игроки ReFantazio были удивлены жестокими и душераздирающими сценами активации в игре.
  • Директор игры Кацура Хасино объяснил, что это связано с тем, что игра сосредоточена на тревоге.
  • Хасино сказал, что тревога ощущается в сердце, поэтому главному герою имело смысл вытащить свою душу.

Как опытный энтузиаст ролевых игр, побывавший в бесчисленных фантастических мирах, я должен сказать, что Metaphor: ReFantazio сумела шокировать и заинтриговать меня своим уникальным подходом к сценам активации. Углубившись в недра серии «Персона», я был готов к некоторым драматическим моментам, но вырвать сердце? Это совершенно новый уровень реализма!


Проще говоря, глава команды разработчиков ReFantazio Кацура Хасино сообщил, что центральная идея игры вращается вокруг концепции «тревоги». Это помогает объяснить, почему методы, используемые персонажами для раскрытия своих способностей, кажутся необычайно жестокими.

Всего через несколько дней мы познакомимся с грядущей крупной ролевой игрой Atlus — Metaphor: ReFantazio. Хотя ожидание почти подошло к концу, энтузиасты уже успели оценить игру благодаря обширной демоверсии пролога, наполненной несколькими часами контента. Однако некоторые фанаты погрузились в него на целых 60 часов!

Эта демонстрация не только дает игрокам четкое представление о том, как разыгрывается Метафора, но также позволяет им взглянуть на пугающие последовательности активации, которые могут вас удивить. В отличие от Персоны, где персонажи выполняют такие действия, как стрельба по себе или снятие масок, персонажи Метафоры демонстрируют свои особые способности, извлекая собственные сердца.

Действительно выгравируй свое сердце

Метафора: Режиссер ReFantazio объясняет, почему персонажи вырывают свое сердце

То, как Atlus изображает сцены активации, хорошо подходит, но, как отмечает GamesRadar+, все равно шокирует. Если вам интересно, почему ваш синеволосый главный герой и его товарищи внезапно сосредоточились на операции на сердце, директор Metaphor: ReFantazio Кацура Хасино поделился объяснением в недавнем интервью Gamer Braves.

Хасино подчеркнул, что центральная концепция «Метафоры» вращается вокруг эмоции «тревоги». Хотя во всем мире могут существовать значительные культурные различия в его интерпретации, команда остановила свой выбор на символе сердца, поскольку именно здесь тревога ощущается наиболее глубоко. Эта концепция породила среди разработчиков идею физического удаления сердца.

При создании этой игры наше основное внимание сосредоточено на изучении темы тревоги. Поскольку культурные нюансы могут существенно различаться в разных странах, мы стремились определить регионы, где тревога наиболее распространена. Имея это в виду, мы решили символизировать тревогу через человеческое сердце.

Хасино ранее утверждал, что центральный мотив «Метафоры» вращается вокруг тревоги, но важно то, как эта тема влияет на развитие персонажей, позволяя им полностью раскрыть свой потенциал. В том же разговоре Хасино добавил, что это также связано с динамикой власти, поскольку человек ищет влиятельную фигуру, которая может облегчить его тревоги и опасения.

Смотрите также

2024-10-06 23:05