Как заядлый киноман, который посмотрел больше фильмов Спилберга, чем мне хотелось бы сосчитать (и потерял счет), я считаю, что инфографика Тодда Визари — это не что иное, как кинематографическая карта сокровищ. Это все равно, что получить доступ к секретному хранилищу техник визуального повествования Спилберга.
У меня глубокая страсть к творчеству Стивена Спилберга, и я никогда не упускаю возможности посмотреть его фильмы в кинотеатре — это похоже на посещение духовного собрания, но с превосходными визуальными эффектами, а не с гимнами. Интересно, что я часто упускаю из виду соотношение сторон, которое Спилберг выбирает для каждого фильма, но кто-то всегда следит за тем, чтобы эта деталь была тщательно продумана.
Тодд Визари, блоггер и эксперт по иностранной валюте, составил информативную графику, объясняющую, как Стивен Спилберг использует соотношение сторон и сотрудничает с кинематографистами.
Проверьте это ниже.
Как Стивен Спилберг использует соотношение сторон?
Источник: FX Rant
Некоторые интересные замечания, на которые указывает Тодд Визири, заключаются в следующем:
- Спилберг начал свою успешную карьеру, сняв не менее пяти анаморфотных фильмов подряд («Шугарлендский экспресс», Челюсти, Близкие контакты третьего рода, 1941, и В поисках утраченного ковчега).
- После Рейдеров 14 из следующих 18 его фильмов были сняты с соотношением сторон 1,85 и сферическими линзами.
- С выхода фильма «Список Шиндлера» 1993 года Спилберг начал свои отношения с оператором Янушем Камински. Камински и Спилберг вместе снялись в 14 фильмах подряд.
- Все пять последних фильмов Спилберга были сняты с соотношением сторон 2,35; все, кроме одного, были сняты сферическими линзами (Super35). Единственным анаморфотным фильмом был Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа.
В 2013 году Тодд создал эту информативную диаграмму. Я решил проверить IMDb, чтобы узнать какие-нибудь обновления, которые Спилберг внес в список.
- БДВ
- ДП: Януш Камински
- Соотношение сторон: 2,39:1
- Невеста шпионов
- ДП: Януш Камински
- Соотношение сторон: 2,39:1
- Пост
- ДП: Януш Камински
- Соотношение сторон: 1,85 : 1
- Первому игроку приготовиться
- ДП: Януш Камински
- Соотношение сторон: 2,39:1
Впечатляет, как Спилберг часто интегрирует соотношение сторон в темы своих работ, и он без колебаний использует традиционные методы или уникальные форматы, чтобы поддерживать единообразие в таких фильмах, как «Индиана Джонс». Эта закономерность очевидна даже в The Post, который не только передает повествовательную суть старых фильмов, но и использует винтажное соотношение сторон для усиления общего ощущения.
Я не могу не восхищаться величием и обширностью историй, которые сплетает Стивен Спилберг. Известный своими эпическими кинематографическими путешествиями, он постоянно привносит эту широту в каждый аспект повествования.
Внимательное наблюдение за тем, в каком направлении Спилберг может пойти с предстоящим выпуском «Вестсайдской истории», может оказаться весьма интригующим.
Смотрите также
- Fallout 76: все локации бензопилы
- «Что за штука любит девственниц и золото? Пи Дидди»: «Сверхъестественное» — это КОЗЛА из-за одной шутки Дженсена Эклза, которая предсказала все это 13 лет назад
- Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — крутые персонажи, спасающие посредственную историю
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшее оружие каждого вида в Stalcraft: X
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
- «Бессмертие было бы легко»: Геге Акутами, возможно, дал Махито способность, которая теоретически могла бы сделать его неубиваемым, но никогда не позволяла ему ее использовать
- Вечеринка Оделла Бекхэма-младшего с Джастином Бибером привела Скипа Бэйлесса в ярость
- «Он — папочка из Marvel»: Райан Рейнольдс наконец примирился с легендой «Блэйда» Уэсли Снайпсом, поскольку успех «Дэдпула и Росомахи» привел к разговорам о продолжении «Блэйда: Троица»
2024-10-06 20:35