Как опытный выживший в Сайлент Хилле, я могу с уверенностью провести вас через запутанный лабиринт, известный как Больница Брукхейвена. Прежде всего, соберите оздоровительные напитки Form и коробку патронов для дробовика. Как только вы это сделаете, откатите корзину для белья в заднюю часть котельной и пролезьте через открытую секцию наверху стены, чтобы войти в насосную, подбирая по пути Медное кольцо.
Вы успешно победили босса Flesh Lip и завершили так называемую самую длинную отдельную область Silent Hill 2 — Больницу Брукхейвена. Слава! Однако, похоже, ваше пребывание в Брукхейвене еще не окончено. Приготовьтесь к пугающим приключениям: оказаться в больнице, из которой невозможно выбраться, — это кошмар для каждого.
В вымышленном повороте, как преданный фанат, я обнаруживаю, что исследую потусторонний эквивалент Брукхейвенской больницы, значительно меньший, чем ее реальный аналог. Тем не менее, разница в размерах не уменьшает предстоящих проблем. Этот потусторонний Брукхейвен претерпел удивительную трансформацию, и все вращается вокруг тайны одинокого ящика. Я не знаю, Джеймс, но в этих изменившихся стенах тебя ждет много сюрпризов.
Статья написана с использованием обычного уровня сложности «Головоломка», поэтому решения могут не соответствовать уровням сложности «Легкий» и «Сложный».
Как добраться до второго этажа
Как только вы войдете в очаровательный потусторонний мир Брукхейвен, вы будете рады обнаружить, что ваша карта остается с вами, хотя и функционирует несколько уникально. По мере вашего продвижения карта будет покрываться пятнами и становиться более тусклой, отмечая каждое место, где ступала нога Джеймса. По сути, эта функция служит полезным руководством, позволяющим легко отслеживать свои шаги.
Ваша цель — подняться на второй этаж, начиная с первого этажа Брукхейвена. Зона, в которой вы сейчас находитесь на первом этаже, имеет ограниченный доступ. По пути к лифту вы встретите боеприпасы для пистолета и медицинский шприц, а также красную точку сохранения. Как только вы соберете эти предметы, сохраните игру и переместите точку сохранения, вы сможете подняться на лифт.
Кнопка третьего этажа лифта вышла из строя, а кнопки подвала, похоже, нет. А пока пойдем на второй этаж. Вот где мы можем найти все самое интересное!
Войдя в игровой центр верхнего уровня, я сразу же бросаюсь в глаза высоким, замысловато запертым сундуком, скованным и украшенным многочисленными замками. Понятно, что кто-то приложил все усилия, чтобы сохранить его содержание в секрете. Это таинственное сокровище — сердце Потустороннего мира Брукхейвена. Прежде чем мы начнем, не забудьте сохранить игру у красного маркера на стене в задней части комнаты — давайте удостоверимся, что наш прогресс безопасен, прежде чем отправиться в это приключение!
Снятие кодового замка
Вы можете сначала удалить кодовый замок или клавиатуру, но мы решили сначала удалить кодовый замок. Эта головоломка ограничена исключительно вторым этажом, поэтому ее можно решить довольно быстро.
Цель состоит в том, чтобы в конечном итоге добраться до комнаты М2, расположенной в юго-западном углу второго этажа. Однако сначала нам нужно преодолеть некоторые препятствия, поэтому давайте сразу же отправимся в путешествие.
Верхнюю левую область на втором уровне в основном можно использовать по своему усмотрению, а более подробную информацию о связанных элементах вы найдете позже в отдельном разделе.
Изначально наша цель — войти в комнату М1, которая лежит к северу от М2. Для начала направляйтесь к кабинету директора, двигаясь на юг от Прикованного ящика. Пройдя кабинет директора, пройдите через туалет, пока не дойдете до L1. В этой комнате есть Медицинский напиток и немного патронов для пистолета. Возьмите их обоих, затем идите влево, чтобы войти в M1.
Сначала возьмите коробку с надписью «Боеприпасы для дробовика», стоящую возле окна. Внутри этой самой комнаты вы заметите потертые настенные часы. Взаимодействуя с ним, вы можете настроить его стрелки на любое желаемое время. Ваша цель — установить значение «2», но будьте готовы заранее. Когда часы пробьют «2», сработает будильник, привлекая около трех «медсестер-пузыреголовок». Победив их, идите в комнату М2.
Направляясь на юг от локации М1, я сразу же, без каких-либо обходных путей, могу попасть в комнату М3. В этой комнате меня ждут полезные патроны для пистолета. Чтобы попасть в М1, мне нужно снести ближайшую стену. Оказавшись внутри M1, я нахожу еще больше патронов для пистолета и дневник, содержащий интересное сообщение.
«Они следят за мной 1 год
Мне дали так много таблеток.
Когда наступают громкие часы
Я дрожу каждый раз, когда падает свет»
Это подсказка к коду для снятия кодового замка. 1 — первое число. Вы можете осмотреть раковину в этой комнате, чтобы проверить количество таблеток. 6, это ваше второе число. Когда наступит громкий час, обратитесь к часам, которые вы можете рассмотреть через дверь. Это цифра 2, так что это ваше третье число. Со светом немного сложнее, но это количество раз, когда он мерцает каждый раз, когда тускнеет. Это два раза. Итак, ваш окончательный код — 1622. Теперь вы можете вернуться к замку, чтобы снять его.
Ранее я вошел в комнату М5, чтобы осмотреть стену на наличие перспективы скрытой камеры и размытого изображения на мониторе, а также найти несколько пуль для пистолета.
Теперь мы можем перейти к клавиатуре.
Разблокировка клавиатуры
Направляясь к M2, не пропустите комнату L3! У него есть привлекательное открытое окно для входа. Оказавшись внутри, вы обнаружите несколько удобных патронов для дробовика и боеприпасов для пистолета. Затем пройдите в Комнату наблюдения.
Здесь вы найдете Записку пациента, странную фотографию «Никто не знает» и ключ от кабинета директора. Теперь вы можете идти по коридору на юг, пока не дойдете до кабинета директора.
По пути зайдите и возьмите оживляющий напиток и две коробки с боеприпасами для пистолета из комнаты C2. Кроме того, у вас есть возможность проломить стену здесь, чтобы получить доступ к душевой, и в конечном итоге добраться до комнаты L2, которая ведет обратно в вестибюль. В этих комнатах вы также найдете боеприпасы для пистолета и оживляющий напиток.
Войдя в кабинет директора, вы заметите преображение. Рядом есть шкаф с патронами для дробовика и целебным напитком. Кроме того, для вашего удобства на том же месте, что и оригинальный Brookhaven, есть магнитофон. Когда закончите, поднимитесь по лестнице возле стола, чтобы попасть на третий этаж.
Здесь вы встретите электрифицированную каталку, которую нужно снова зарядить. Эта часть игры проста; нет сложных головоломок. Просто пройдите в комнату к северу от туалета, где вы найдете генератор. Активируйте этот генератор, чтобы продолжить. По пути вы встретите две коробки с патронами для пистолета, омолаживающий напиток и шприц для лечения.
Вернитесь к носилкам, затем нажмите необходимые кнопки, чтобы отобразить на них код 9659. После этого перейдите к клавиатуре и введите эту последовательность, чтобы разблокировать ее.
Собираем ключ с ляпис-глазом
Конечно, наша работа еще не закончена. Теперь, когда цепей больше нет, вам нужно найти настоящий ключ от ящика. Для этого вам следует вернуться на третий этаж и на этот раз использовать новую доступную лестницу в северо-западном углу второго этажа.
Хорошо, пока я перемещаюсь по этой игре, мне нужно зайти в экзаменационную комнату 4. Там я встречу манекен с защищенным лицом. Рядом с ним я найду важный предмет — Инструмент Силы. Мне нужно использовать этот инструмент, чтобы обезвредить манекен, в частности, удалив его первую руку. После этого моя следующая остановка — комната D3. Там я найду лестницу, по которой мне нужно спуститься на первый этаж. Пока я передвигаюсь, мне следует по пути взять с собой некоторые предметы первой необходимости, такие как патроны для пистолета, оздоровительные напитки и патроны для дробовика.
Наверху, на начальном уровне, разбросаны: 5 контейнеров с боеприпасами для пистолета, 3 коробки с патронами для дробовика, питательный напиток и инжектор здоровья. В ванных комнатах вы найдете «Ключ к блаженству», необходимый предмет для манекена на третьем этаже.
Вернитесь к манекену, расчистите ему путь, отведя руку в сторону, затем вставьте Ключ Блаженства в его глаз. Это действие даст вам ключ с лазуритовым глазом. Затем вернитесь к Прикованному ящику, откройте его, чтобы найти главный приз Джеймса — внутри абсолютно ничего.
После того, как вы разблокируете Прикованный ящик, планировка Брукхейвена изменится, эффективно перекрывая доступ ко многочисленным локациям, которые вы посетили ранее. Убедитесь, что вы тщательно осмотрели каждое место, которое хотите посетить, прежде чем приступить к его открытию.
Застигнутая врасплох пустой коробкой, мое настроение на мгновение упало, но затем неожиданно позади меня появилась стена, открывающая очаровательную девушку в красном платье. Что интересно, она держала во рту кнопку лифта в подвал. При ближайшем рассмотрении мне показалось, что на ее нежные руки легко поместились два кольца. Эту загадочную фигуру можно встретить в Подвале и других недавно доступных местах, связанных с ним.
Дополнительные зоны на втором этаже
Прежде чем двигаться вперед, обязательно исследуйте все части второго этажа, которые вы еще не осмотрели. Хотя вы, вероятно, собрали наиболее важные предметы, решая другие задачи, еще остается спрятанным большое количество боеприпасов и предметов, восстанавливающих здоровье.
В западной процедурной комнате рядом с цепным ящиком вы можете взять несколько патронов для дробовика и две коробки с патронами для пистолета. Отправляйтесь в гостиную медсестер, где вы найдете оздоровительный напиток и еще одну коробку с патронами для пистолета. Двигаясь дальше на юг, вы найдете женскую раздевалку с большим количеством патронов для дробовика и шприцем для здоровья внутри.
Получив их, вы свободны двигаться дальше.
В поисках колец
Как только вы начнете спускаться в лифте, неожиданно заиграет неожиданная викторина. На данный момент нет необходимости действовать, но обратите внимание на то, что говорится, поскольку это больше не повторится. Имейте в виду, что если вы еще не знаете ответов, прослушивание вопросов не поможет, поскольку они в основном основаны на информации, не включенной в заметки Джеймса.
Медное кольцо
В подвале ваша миссия — найти Медное кольцо, спрятанное в насосной. Поскольку здесь нет сложных головоломок, не стесняйтесь искать и собирать различные предметы по всей территории, прежде чем в конце концов отправиться в Бюветную комнату.
В общей сложности вы найдете четыре контейнера с патронами для пистолета, две коробки с напитками с надписью «Здоровые напитки» и одну коробку с патронами для дробовика. Собрав их всех, переместите корзину для белья в заднюю часть котельной и поднимитесь через открытую верхнюю часть стены в бюветную комнату, по пути захватив Медное кольцо.
Внезапно Мария появляется снова. Увидев друг друга в этом удивительном месте, Джеймс и Мария были вне себя от радости. Теперь, когда Мария вместе с вами в поисках второго кольца, будьте внимательны и защитите ее.
Свинцовое кольцо
Поднявшись по лестнице, вы вернетесь на главный уровень, и ваш пункт назначения — Гостиная Доктора. Там вы можете получить Свинцовое Кольцо. Эта часть путешествия в основном проходит по прямому пути, и по пути можно обнаружить несколько предметов, в том числе интригующую фотографию с надписью «Странная».
Медицинский шприц можно найти в экзаменационной комнате 3, а Странную фотографию «Они не должны знать» можно найти у северо-западного края бассейна. Это единственные дополнительные предметы, которые можно найти, поэтому идите в гостиную доктора.
Как только Мария откроет охлажденный холодильник, содержащий какой-нибудь действительно неприятный орган, она небрежно обращается со своим Свинцовым Кольцом, считая его обычным. После этого короткого перерыва у вас есть возможность вернуться на второй этаж на лифте, расположенном в коридоре, примыкающем к раздевалке. Во время вашего пребывания здесь возьмите «Отдельное уведомление», а затем сохраните игру, прежде чем подняться обратно наверх на лифте.
Если вы считаете, что у вас есть правильные решения для викторины, заданной вам во время спуска на лифте в подвал,
Побег из потустороннего мира Брукхейвен
Поместите Медное кольцо на ее верхнюю руку, а Свинцовое кольцо — на ее нижнюю руку. Как только они окажутся на месте, рельеф превратится в коридор, ведущий вас в тускло освещенный проход, ведущий глубоко в Брукхейвен. Помните, что это ваша последняя возможность узнать, что ждет вас впереди, поэтому обязательно сохранитесь, прежде чем продолжить.
Войдя в коридор, вы обнаружите записку со зловещей надписью «Жуткая записка>». Идите вперед, пока Джеймс снова не встретит Пирамидоголового — Призрак, преследующий Джеймса (Пирамидоголовый). Это запустит сцену погони, в которой вы и призрак должны бежать от Пирамидоголового. По возможности избегайте поворота назад.
На последней остановке лифта события принимают мрачный оборот. Мы не будем раскрывать подробности, но в конечном итоге Джеймс уезжает из Брукхейвена один. Выйдя из лифта на первом этаже, вы можете получить Оживляющий напиток в кабинете медицинского осмотра и Ключ от входа в больницу в приемной.
Сохраните свой прогресс у красного маркера, а затем выйдите из больницы Брукхейвена, чтобы попасть в альтернативный мир, известный как Саут-Вейл.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-06 19:35