Как давний фанат, который бесчисленное количество раз путешествовал по Тамриэлю и даже баловался звездами в Starfield, я должен признаться, что разочарован тусклым исполнением последнего набега Bethesda в космос. Для меня «Старфилд» кажется упущенной возможностью, космическим кораблем, застрявшим в астероидном поле потенциала, его двигатели работают на холостом ходу, но так и не взлетают.
Первоначально Starfield представлял собой посредственное путешествие, однако расширение Shattered Space дало Bethesda возможность восстановить свою угасающую славу, предоставив тесно связанный сюжет, захватывающие исследования и интригующие квесты. К сожалению, они потерпели неудачу в этом начинании.
В настоящее время оценка этой игры на OpenCritic составляет скромные 58, при этом большинство обзоров в Steam отрицательные. Даже Bethesda признает, что фанаты с нетерпением ждут The Elder Scrolls 6 и хотят уйти от этой космической приключенческой игры. Однако The Elder Scrolls 6 не может просто предложить больше того же самого; ей необходимо произвести революцию в давнем стиле игрового процесса Bethesda.
Как заядлый геймер, я должен признать, что Starfield, которую рекламировали как революционную игру, которая выдержит испытание временем, как Skyrim, на первый взгляд кажется довольно устаревшей. Bethesda обещала нам эпическое приключение, охватывающее тысячу планет с динамически генерируемыми квестами и локациями, но кажется, что большая часть этого пространства просто пуста или заполнена повторяющимися аванпостами и боевыми столкновениями. Этим элементам не хватает того волнения и полезного опыта, на которые я надеялся.
Если перефразировать более увлекательно, повествование об экологических проблемах кажется чрезмерно повторяющимся, когда вы сталкиваетесь с одинаковыми предупреждениями, выгравированными на одних и тех же стенах в каждой галактике.
За заявленными технологическими достижениями Starfield скрывается знакомая структура Bethesda, с которой мы взаимодействуем со времен Oblivion. Персонажи кажутся напряженными во время диалогов, им не хватает места для выражения эмоций, они заперты в невидимых границах, когда они извергают чрезмерную экспозицию. Более того, ни один из городов не кажется настоящим или живым.
В игре полно загрузочных экранов, фракции слепо доверяют вам, пока вы быстро поднимаетесь по служебной лестнице, а неигровые персонажи кажутся автоматическими распределителями данных. По сути, это космическая версия Fallout 4, лишенная захватывающего построения мира, которое отличало ранние игры Bethesda. Неудивительно, что сейчас больше игроков увлекаются Skyrim, а не Starfield, даже учитывая выпуск нового DLC.
Я несколько скептически отношусь к The Elder Scrolls 6. Каждая игра, начиная со Skyrim, похоже, больше фокусируется на поверхностных, визуально впечатляющих функциях, таких как строительство поселений и настраиваемое оружие, а не на основных аспектах, которые нравятся фанатам. Похоже, они слишком много внимания уделяют маркетинговым уловкам вместо того, чтобы предоставить по-настоящему интересный опыт.
Bethesda была известна созданием детализированных сред-песочниц, в которых ролевые игры казались аутентичными и увлекательными, а игроки погружались в сложности своих повествований и полностью погружались в игровые миры. Примечательно, что даже ошибки рассматривались как привлекательные аспекты этих игр, способствующие уникальности их персонажей, а не добавляющие куча неудобств.
По сравнению с другими играми Bethesda основная сюжетная линия Starfield довольно мощная. Однако она не может выделиться, потому что игра очень похожа на Skyrim или Fallout 4, хотя она была выпущена почти через десять лет после этих игр. Ролевые игры (РПГ) за прошедшие годы значительно изменились: персонажи стали более реалистичными и эмоционально привлекательными, чем раньше, что помогает нам формировать с ними более глубокие связи. Например, нам очень понравился актерский состав Baldur’s Gate 3, но вряд ли многие смогут вспомнить хотя бы одного персонажа из Starfield.
Игры с открытым миром претерпели многочисленные изменения: Elden Ring и Breath of the Wild представляют собой свежий взгляд, в котором вы не полагаетесь на маркеры на карте или списки задач, чтобы оценить исследование. С другой стороны, такие серии, как Far Cry, Ghost of Tsushima, The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 настолько усовершенствовали этот формат, что стиль Bethesda теперь кажется несколько устаревшим и минималистичным.
Успех Starfield говорит о том, что фанаты ищут в серии The Elder Scrolls чего-то нового, помимо того, что было предложено в 2006 году. Простого улучшения той же формулы для TES6 недостаточно; он должен предлагать свежий, инновационный опыт. Если Bethesda не сможет этого добиться, им, возможно, придется с трудом оправиться от воздействия Starfield.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-06 18:06