Какой сосуд стихии лучший в Visions Of Mana?

Какой сосуд стихии лучший в Visions Of Mana?

Ключевые выводы

  • Сосуды стихий в Visions of Mana предлагают уникальные способности и возможности комбо.
  • Некоторые сосуды, такие как Shade Sight и Salamando Candle, обладают универсальными и мощными эффектами.
  • Лунный глобус выделяется своей способностью контролировать время и преимуществами независимо от вашего местоположения.

Как опытный искатель приключений, рассказывающий бесчисленные истории и сокровища, накопленные безмерно, я должен сказать, что упомянутые вами сосуды Элементалей являются не чем иным, как экстраординарными. Теневое зрение с его хитрой способностью манипулировать полем боя напоминает случай, когда я перехитрил главаря бандитов в коварных горах Элдории.


Visions of Mana знаменует собой триумфальное возвращение Square Enix к основной франшизе Mana, хотя разработчик, ответственный за нее, столкнулся с неудачей. Тем не менее, сама игра является фантастическим дополнением к серии, обладая очаровательным художественным стилем и увлекательной боевой системой, перед которой трудно устоять.

Многие из этих способностей можно найти в инструментах стихий — специальных предметах, присвоенных каждому элементу и обладающих различными эффектами. Хотя их полный потенциал реализуется при совместном использовании членами вашей команды, каждый из них также обладает индивидуальной ценностью, причем некоторые из них более эффективны, чем другие. Чтобы продемонстрировать это, мы собираемся ранжировать их соответствующим образом.

8. Гномья лопата

Во время игры вы получаете Лопату гнома, переданную от одного из немногих выживших и уникальных жителей деревни Гуджу. Этот гномоподобный персонаж передает вам Гномью лопату вместе со всеми связанными с ней способностями, связанными с Землей.

Гномья лопата представляет собой удобную защитную меру, создавая барьер, сводящий на нет любой вред, причиненный в зоне ее активации. Однако стоит отметить, что эта способность в первую очередь полезна в определенных ситуациях и не сочетается со многими другими боевыми элементами из-за ее стационарной конструкции.

7. Веточка дриады

Полученная в деревне Ростков во главе с Джулией после завоевания Грапплавина, Веточка дриады дает вам навыки элементаля Дерева и успокаивающее дыхание Матери-природы для исцеления. Учитывая, что в этой игре мало лечебных заклинаний, эту способность можно считать весьма мощной.

Все в порядке. Исцеление приятное, но, как и в случае с Гномьей лопатой ранее, оно не двигается. Поэтому вы должны оставаться неподвижными, поскольку оно постепенно исцеляет вас. Однако, поскольку вам нужно атаковать врагов, чтобы ускорить его перезарядку, сделать это, оставаясь в пределах досягаемости Dryad Sprig, становится сложно.

Другими словами, навыки Гномьей лопаты прекрасно дополняют друг друга, поскольку для эффективного функционирования они разделяют потребность в неподвижности.

6. Сильфида Бумеранг

После «Лопаты гнома» все остальные сосуды стихий дают значительный импульс, увеличивая возможности комбо и общую гибкость. Первым, что вы получаете в игре, является Сильфидский бумеранг, который вы получаете вскоре после того, как покинете деревню Карины.

Сильфид-Бумеранг дарует вам классы элементалей Ветра и позволяет подбросить вверх любого противника, пораженного его талантом. Это может временно вывести их из боя, но также позволит объединить их в воздухе для дальнейших действий. Это простой механизм, но он действительно великолепен в сочетании с другими навыками, позволяющими полностью раскрыть свой потенциал.

5. Теневое зрение

В изолированном Лог’гратцо можно было бы предположить, что Теневое Зрение будет очень ценным артефактом среди этих выдающихся ученых. Однако совершенно неожиданно он был использован не по прямому назначению, а скорее для укрепления разрушающихся опор старой конструкции.

Как только вы отключите Shade Sight на более подходящее средство, вам будет предоставлен доступ к классам Darkness. Теневой прицел работает по-разному в зависимости от размера врага. Меньших противников он привлечет к вам, а вместо этого привлечет к вам более крупных врагов. Это позволяет легко контролировать поле боя.

4. Свеча Саламандо

Хотя свеча Саламандо может показаться простой свечой, по своим функциям она больше похожа на фейерверк. Вопреки названию, предполагающему, что это важный элемент Деревни Вэла, вы не получите Свечу Саламандо и классы Огня, которые она открывает, до более позднего времени.

Помимо классов Огня, Свеча Саламандо обладает необычайными возможностями: на нее можно забраться и запустить в воздух, как ракету. После запуска у вас есть некоторый контроль над корректировкой траектории. Он также обладает способностью поджигать врагов, нанося непрерывный урон, а когда он взрывается при ударе, он поражает нескольких окружающих противников. Короче говоря, это настоящий фейерверк!

3. Фонарь Люмина

Большинство сосудов Элементалей добываются рациональными методами, которые включают посещение дома каждого Алма и получение его священного артефакта. В отличие от других сосудов, Фонарь Люмина приобретается иначе. Вы получите его, победив Гарета, Беневедона Земли. Кажется, свет этого фонаря не спас несчастного моряка, уронившего его.

Фонарь Люмина наделяет персонажей-элементалей света своей силой, но именно эта необычайная способность по-настоящему очаровывает. При броске в противника он привязывает его к ближайшим противникам, а небольшая часть урона, нанесенного связанным врагам, также переносится теми, кто связан. Эта связь применима не только к прямому вреду, но и к таким последствиям, как отталкивание назад, поднятие в воздух, замораживание или любая комбинация действий, в результате которой эти вредные последствия также испытывают и они.

Мощная комбинация объединяет врагов вместе с помощью фонаря Люмина, а затем быстро запускает их всех в воздух одновременно с помощью колбы Ундины.

2. Настой Ундины

На начальных этапах игры одним из ваших первоначальных пунктов назначения является столица Иллистана. По прибытии вы встречаете королеву Паламену, которая принимает на себя роль Водной милостыни. Чтобы помочь вам в этом задании, они даруют вам Настой Ундины – священный артефакт, наделенный силой стихий города.

От него вы можете получить классы Воды, а его сила — одна из самых сильных в игре. У вас есть свобода управлять вспышкой Ундины, вызывая извержение мощных волн, отгоняющих врагов, уносимых течением. Эти противники заключены в пузыри, которые удерживают их от боя. Ударяйте по этим пузырям несколько раз, чтобы нанести им больший урон, и сталкивайте тех же врагов с краями арены, чтобы причинить им огромный вред. По сути, это похоже на управление разрушительной приливной волной в контейнере.

1. Лунный глобус

После приобретения Сильфид-Бумеранга вашим следующим артефактом-элементалем станет Лунный шар в вашем квесте. После того, как вам удалось облегчить значительную часть давней травмы Морли, вы получаете Лунный шар, позволяющий использовать силу Луны и контролировать само время.

Как преданный фанат, я должен сказать, что Luna Orb просто поразителен! Это сила, которой немногие противники могут противостоять, заставляя их практически замирать на месте, когда они попадают в зону ее влияния. Но вот что интересно: находясь рядом с ним, мои атаки и заклинания становятся молниеносными! Вы можете подумать, что стационарный объект не даст многого, но этот шар нарушает эту тенденцию. Оно дарует мне свои преимущества вне зависимости от того, участвую ли я в нем или нет. Врагов можно быстро уничтожить с поля боя, или я могу поразить их издалека, еще быстрее. Кто бы мог подумать, что управление временем может изменить правила игры?

Смотрите также

2024-10-06 03:06