Как опытный киноман, десятилетиями погруженный в запутанную картину кинематографических историй, я нашел разговор Миган Кин с Аароном Батлером особенно поучительным. Будучи человеком, который был свидетелем эволюции монтажа от катушечного к цифровому, было приятно услышать точку зрения Батлера на ИИ в монтаже.
Недавно Меган Кин, директор по маркетингу продуктов Adobe, беседовала с опытным редактором Аароном Батлером, ACE, известным своими монтажными работами в популярном шоу Euphoria, в последней части серии Adobe Video на YouTube. — «Передовой край: идеи редактора искусственного интеллекта.
Суть рассказывания историй
Как приверженец искусства кинопроизводства, я всегда обнаруживал, что в его основе лежат эмоции, независимо от того, создаю ли я документальные фильмы или сценарии сериалов. Хотя ИИ совершает революцию в видеоиндустрии, Батлер подчеркивает непреходящую значимость человеческих эмоций в создании повествований. Он отмечает, что душа повествования превосходит искусственный интеллект, подчеркивая, что каждая история — будь то документальный фильм или сценарное произведение — требует эмоциональной связи с аудиторией; то, что ИИ еще предстоит освоить.
Опыт Батлера с ИИ показал ему как его потенциал, так и ограничения. Хотя ИИ преуспевает в распознавании образов, он выражает скептицизм по поводу его способности улавливать нюансы человеческих эмоций. Он вспоминает впечатляющую сцену из фильма Эйфория, подчеркивая, как личный опыт влияет на редакционный выбор. По его мнению, ИИ не может воспроизвести эту эмоциональную глубину.
Будущее работы по редактированию
Несмотря на свои сомнения, Батлер признает преимущества, которые ИИ может предложить в процессе редактирования, и видит в этом шанс переопределить традиционные функции редактора. Автоматизация рутинных или практических задач позволяет редакторам и помощникам редакторов сосредоточиться на творческом повествовании, а не на технических аспектах. Это изменение может привести к созданию более живой и совместной атмосферы в монтажном комплексе. Тем, кто только начинает работать в этой области, Батлер предлагает оставаться в курсе развития технологий, особенно искусственного интеллекта. Приобретение знаний об этих инструментах не только расширит набор навыков новых редакторов, но и улучшит их конкурентоспособность в конкурентной среде. Эффективное освоение искусственного интеллекта может дать начинающим редакторам преимущество, позволяя им сосредоточиться на творческих аспектах, которые действительно имеют значение.
Смотрите также
- Fallout 76: все локации бензопилы
- Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — крутые персонажи, спасающие посредственную историю
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- «Что за штука любит девственниц и золото? Пи Дидди»: «Сверхъестественное» — это КОЗЛА из-за одной шутки Дженсена Эклза, которая предсказала все это 13 лет назад
- Тревожное видео Джастина Бибера с Оделлом Бекхэмом-младшим на вечеринке. Просто душераздирающе смотреть на Кэндис Оуэнс на фоне скандала с Дидди
- «Я, конечно, не могу представить никого, кроме Майкла»: фанаты, возможно, отказались от Майкла Бэя, возглавляющего «Трансформеры», но Стивен Спилберг — это совсем другая история
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
- Все консольные команды и читы Fallout London
- «Он — папочка из Marvel»: Райан Рейнольдс наконец примирился с легендой «Блэйда» Уэсли Снайпсом, поскольку успех «Дэдпула и Росомахи» привел к разговорам о продолжении «Блэйда: Троица»
2024-10-05 01:35