Как опытный киноман, который находился на этих кинематографических американских горках последние два десятилетия, я могу с уверенностью сказать, что мое путешествие было таким же непредсказуемым, как поворот событий М. Найта Шьямалана. Как раз в тот момент, когда я подумал, что у меня есть формула идеального инди-фильма, жизнь подкинула мне крутой шар, который заставил меня переоценить все, что, как я думал, я знал о рассказывании историй.
Последние двадцать лет я писал полнометражные фильмы, потому что хотел снять фильм.
С тех пор, как я был ребенком в 90-х, загипнотизированным инди-фильмами, мои амбиции были ясны: прежде всего создать глубоко впечатляющий фильм. Другие аспекты жизни казались второстепенными. Вместо общения по пятничным вечерам я решил остаться дома и заняться ручкой. Каникулы были потрачены на размышления о том, как писать в рамках бюджета, который не обошелся бы вам дорого. Я переосмыслил классический совет сценариста «Пиши то, что знаешь» как «Пиши то, что у меня есть».
Я писал, писал и писал.
В конце концов, однажды я нашел решение. Я обнаружил уникальную концепцию инди-фильма, которую я мог создать на свои собственные средства, тесно сотрудничая с друзьями и используя ресурсы, которые были либо легко доступны, либо невероятно доступны. Этот проект должен был стать ключом к тому, чтобы снять тяжесть с моих плеч, он должен был изменить правила игры. Это изменило бы все.
И этот фильм — Timeshare.
Во время пандемии я усиленно боролся с историей, которую назвал «Таймшер». Сюжет вращается вокруг пожилой женщины, живущей в уединенном фермерском доме, которая пережила душераздирающую утрату. По мере того как финансовое давление нарастало, вынуждая ее продать свой дом, духи прошлых веков начали проявляться и, казалось, смешивались с ней, как если бы она была духом из их эпохи, и наоборот.
История разворачивается вокруг потусторонней встречи, которая может либо предотвратить распад семьи, либо привести пожилую женщину к трагическому концу, напоминающему судьбу ее мужа. Поначалу это казалось странным, сказочным и почти непостижимым. Однако для меня – внука, созерцающего свою собственную бабушку, живущую изолированно на ферме – это был заставляющий задуматься, уникальный и эмоционально исцеляющий фильм. Я нашел это глубоко трогательным и красивым.
Я предложил его моему невероятному партнеру-продюсеру Шейну Шпигелю и некоторым ключевым членам съемочной группы, которые сразу же присоединились к его созданию в начале 2022 года.
После этого я передал сценарий Rustic Films, продюсерской компании, которой управляют независимые режиссеры Джастин Бенсон, Аарон Мурхед и продюсер Дэйв Лоусон-младший, с которыми я активно сотрудничал в качестве редактора. Поскольку у нас были давние отношения, я часто отправлял им сценарии, чтобы оценить их потенциал для независимого кинопроизводства. Для проекта «Таймшер» я искал их одобрения и руководства как начинающий режиссер, начинающий свой дебют.
Примерно через месяц они прислали отзыв, который был в лучшем случае несколько запутанным. Сценарий в целом им понравился, но возникли проблемы с эмоциональным воздействием в некоторых важных сценах. Реагировать на их предложения было непросто, но я понимал, что существенно улучшить фильм необходимо. Таким образом, я внес несколько изменений, которые значительно улучшили сценарий для них и для меня. Затем я поделился исправленной версией со своей женой, коллегой-писателем Джори Линн Фелкер, которая, будучи моим самым строгим критиком всех предыдущих сценариев, одобрила ее после того, как высказала свое мнение. Я сделал окончательный обзор, прежде чем отправить серию электронных писем, которые в конечном итоге положили начало фильму…
Но затем, примерно на полпути перечитывания, я понял, что ненавижу сценарий.
Я в недоумении, можете ли вы объяснить, что пошло не так? Телешоу, которое я обожал в течение двух долгих лет, внезапно превратилось в то, что мне категорически не нравится. Почему произошло это изменение?
Когда я чувствовал, что меня втягивает в нисходящую спираль, я включал успокаивающие фильмы, которые напоминали мне о моей первоначальной любви к кино. Одним из таких фильмов является «Просто кровь», первый полнометражный фильм братьев Коэн. В детстве я не осознавал этого до конца, пока не углубился в знаменитые дебютные фильмы. Пересмотрев его, я понял, насколько он исключителен. Это гениально, захватывающе и полно веселья. Просмотр этого фильма вернул мне воспоминания о том, как мой отец выражал те же чувства, когда смотрел его много лет назад. Он быстро потирал руки от волнения по поводу поворотов сюжета или раскрытия персонажей — как будто он разжигал огонь воображаемыми палками. Действительно, «Просто кровь» могла поджечь дом.
С разрешения Magnolia Pictures
После этого я начал размышлять над фильмами, которые глубоко находят отклик у окружающих. Например, моя мама обожает романтические комедии, такие как «Свадьба моего лучшего друга». Моя сестра предпочитает драмы типа «Рашмор». Моя жена — поклонница научно-фантастических фильмов, в том числе «Чужого». Эти фильмы — вневременная классика, которая предлагает над чем задуматься еще долго после того, как идут титры, не только в течение нескольких дней или месяцев, но даже в течение многих лет.
Снова посетив Таймшер, я задумался: будет ли мой отец резонировать с ностальгическим эхом, отражающим присутствие его собственной матери? Сможет ли моя сестра найти связь между призрачными фигурами, скрывающимися в доме, скрипящем от старости? Найдет ли моя мать персонажей, которым она сможет сопереживать? Получит ли от этого удовольствие моя жена? Могла ли моя бабушка хоть на мгновение получить удовольствие от этой постановки? Потенциальные ответы были разными, но основной вопрос оставался: был ли этот фильм создан исключительно для меня или там была более широкая аудитория, с которой можно было бы взаимодействовать? Если бы первое было правдой, оно казалось бы потворством своим желаниям, претенциозным и, в конечном счете, лишенным содержания.
Исходя из опыта, создание фильма для другого человека вызывает чувство альтруизма, воодушевления и удовлетворения, выходящее за рамки обычного.
Примерно через месяц я отказался от таймшера. В это же время в город заехал мой отец, и мы посмотрели фильм «Все везде и сразу». Вдохновленный этим, я предложил отцу концепцию экономичного фильма, которую, как я полагал, он оценит. Вместе мы разработали интересный проект, и через два месяца я написал свой следующий полнометражный фильм – сказку «Новая глава», где дела действительно пойдут к лучшему.
В течение следующих двух лет я посвятил свое время созданию выдающегося художественного фильма, поскольку моей целью было создать фильм, который другие могли бы глубоко оценить.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-04 23:05