Undergrounded — это изометрическое, наполненное головоломками путешествие в американскую культуру

Undergrounded — это изометрическое, наполненное головоломками путешествие в американскую культуру

Несмотря на оживленную независимую секцию Tokyo Game Show, наполненную потрясающими инновационными играми, меня постоянно тянуло к стенду Undergrounded. Каждый раз, когда я проходил мимо, мне казалось, что этим увлекается новый игрок – и это неудивительно, учитывая, что его привлекательность распространялась не только на меня, но и привлекала интерес многих других. После долгого терпения мне наконец представилась возможность сыграть в нее, и этот опыт меня покорил.

Японский разработчик Game Studio Inc. создал Undergrounded — очаровательную изометрическую приключенческую игру-головоломку, погружающую в различные эпохи американского культурного наследия. В демоверсии мы встречаем Скотта, который задает вопрос своей девушке на оживленном углу улицы Нью-Йорка. К сожалению, она отказывается и оставляет его убитым горем. Стоя там, ошеломленный, он случайно роняет кольцо, которое катится в ближайшую канализационную решетку.

Он проваливается, но не в канализацию, как можно было ожидать. Вместо этого под городом находится обширное подземелье, каждый слой которого характеризует свое десятилетие истории, и кольцо проваливается сквозь все это, в глубину. В демо-версии, в которую я играл, я немного увидел 80-е годы и исследовал старинный кинотеатр с настоящей билетной кассой впереди, уставленный красными коврами и афишами фильмов. Я бродил по залам, пока не наткнулся на экран, на котором любитель кино внимательно смотрел фильм, который, я почти уверен, отсылал к «Назад в будущее», а в углу грустно стоял мужчина. В другом месте уровня находилась комната киномехаников, коллекция кинореквизита, спрятанная за съемочной площадкой, и нечто, похожее на храм из Индианы Джонса.

Значительная часть очарования Undergrounded заключается в людях, с которыми вы сталкиваетесь во время своего путешествия. Одним из таких людей был одинокий мужчина, которого я случайно встретил в уголке кинотеатра. Он признался, что искал любимого плюшевого мишку своей дочери, которого выбросил в момент ярости. К сожалению, он не смог его найти и попросил меня присматривать, пока я исследую. Позже на уровне я обнаружил плюшевого мишку и отдал его ему. Он признал, что это не его, но поделился, что этот опыт преподал ему ценные уроки о семье, терпении и… остальное вы можете себе представить. Это было несколько сентиментально, но тем не менее мило.

Конечно, важным аспектом этой игры являются интригующие головоломки, которые она предлагает. Во время моего короткого 30-минутного прохождения я был поглощен расшифровкой кодов электронных замков, возился с устройствами Руба Голдберга и развязывал такие интенсивные соло на электрогитаре, что стены рушились, открывая мне доступ в новый регион. Головоломки не были ни удручающе сложными, ни слишком простыми; для их решения требовалось ровно столько умственных способностей, что время от времени заставляло меня останавливаться и размышлять.

В Undergrounded вместо традиционных боевых столкновений – учитывая миролюбивый характер Скотта – вы участвуете в мини-играх в стиле ретро из 80-х, чтобы победить боссов. Этот инновационный подход исключает бой, но предоставляет метод борьбы с боссами, обычно встречающимися в конце подземелий, что соответствует акценту игры на исторических исследованиях, и это доставляет удовольствие, но не кажется слишком упрощенным.

Фильм под названием «Подземка» выйдет на экраны в 2025 году, и я с нетерпением жду возможности исследовать различные периоды американской истории через его призму, познакомиться с новыми персонажами и открыть для себя типы игр, которые в нем будут задействованы.

Смотрите также

2024-10-04 20:04