Фокус-группы суперфанатов не избавятся от токсичности

Фокус-группы суперфанатов не избавятся от токсичности

Как страстный фанат и создатель, который на протяжении многих лет был частью различных фандомов, я глубоко опечален и разочарован состоянием современной токсичности, которая, похоже, возникла из вселенной «Звездных войн». Став свидетелем эволюции фандомов из поддерживающих сообществ в рассадники ненависти, я не могу не испытывать чувства разочарования.


В различных фан-сообществах нетерпимость, кажется, распространена более широко, чем когда-либо прежде, особенно когда речь идет о репрезентации в популярных СМИ. Например, геймеры выражают гнев по поводу реального, исторического черного персонажа, ставшего главным героем в Assassin’s Creed Shadows, зрители были возмущены изображением ковена «лесбийских космических ведьм» в «Звездных войнах: Послушник», присутствием женщины в «Призрак Йотея» вызывает споры, а включение двух целующихся женщин в «Дом Дракона» привело к значительному падению оценок пользователей.

Эта реакция проявляется в открытой враждебности, угрозах насилия, постоянных высказываниях, разжигающих ненависть, и постоянных кампаниях по негативным рейтингам, проводимых в первую очередь людьми, которые получают прибыль от разжигания противоречий, часто называемых оппортунистами или эксплуататорами.

Недавно Variety взяло интервью у нескольких руководителей студий, которые заявили, что уровень шума со стороны некоторых фанатов значительно увеличился. Тем не менее, эти руководители признают, что большинство фанатов являются случайными и не участвуют активно в таких интенсивных дискуссиях. Они полагают, что это громкое меньшинство, усиленное Интернетом, по сути, получило в руки мегафон, чтобы транслировать свои взгляды в самоусиливающиеся пузыри.

Вместо того, чтобы игнорировать их, наблюдается сдвиг в сторону привлечения преданных фанатов в «фокус-группы суперфанатов». Эти группы предоставляют студиям обратную связь о потенциальных проектах, помогая им предвидеть и предотвращать любые негативные реакции, которые могут привести к ненужным противоречиям или токсичности.

Эти фокус-группы служат для оценки маркетингового контента известных франшиз. Однако один из руководителей отметил, что, если фильм не будет завершен и еще есть время, в него можно внести коррективы. Другими словами, киностудии открыты для модификации фильмов на основе отзывов, полученных в ходе этих групп, в попытке предотвратить любую потенциальную негативную реакцию. К сожалению, внесение изменений на столь позднем этапе процесса может усугубить проблемы, а не решить их.

Этот метод дает пропуск вредным фанатам, предполагая, что, если они достаточно красноречивы, их мнение следует учитывать. Но зачем им смягчить свое поведение? Если продюсерские компании модифицируют фильмы только для того, чтобы избежать критики, это сигнал нарушителям спокойствия, что они могут заставить студии выполнить их требования. Вместо изменения внешности Соника, возможно, в фильмах будут удалены отношения ЛГБТК+.

Фокус-группы суперфанатов не избавятся от токсичности

Проблема не решается по существу; Токсическое поведение фанатов существует уже довольно давно, и один из руководителей признал, что оно, возможно, не сильно отличается от прошлого. Это особенно очевидно, если мы оглянемся на 1995 год, время, незадолго до выхода фильма «Скрытая угроза», который настолько не понравился, что его ребенок-актер Джейк Ллойд столкнулся с преследованиями и в конце концов вообще ушел из актерского мастерства. Изменение теперь заключается в том, что этим негативным голосам уделяется больше внимания в социальных сетях и, что особенно важно, создателями контента.

Людей, которые поощряли эту культуру, когда-то отвергали и считали смешными из-за их антропоморфного отношения к франшизам. Их не воспринимали всерьез, потому что они вели себя так, что ставили в неловкое положение других. Однако с помощью таких платформ, как YouTube, Twitch и подобных сайтов, они нашли способ выразить свое мнение и связаться с другими, кто разделял их взгляды. Это привело к формированию сообществ, ориентированных на нетерпимость и враждебность. Эти сообщества предоставили своим идеологиям сцену, повысив их уверенность в себе и транслируя свои доктрины еще большему количеству людей. В результате возникла тревожная тенденция: провоцирование возмущения приносит прибыль, что усугубляет проблему.

Многие производители контента и знаменитости, которых когда-то называли «отмененными», вновь обрели популярность, приняв позицию «против пробуждения», участвуя в культурном конфликте, который кажется им финансово выгодным. Независимо от того, искренне ли они придерживаются тех убеждений, которые выражают, или нет, обращение к этой аудитории фанатов, недовольных и разгневанных тем, что их любимые франшизы якобы отбирают у них, является эффективным. Однако создатели контента часто избегают ответственности за свое участие в этих кампаниях преследования.

Фокус-группы суперфанатов не избавятся от токсичности

StarWarsTheory, недавний создатель видео, резко раскритиковал Дейзи Ридли, актрису Рэя, за выражение своего мнения против токсичных фанатов. При этом упускается из виду тот факт, что Дейзи была так расстроена во время съемок «Последних джедаев», что у нее появились дыры в стенках желудка, как сообщает Inverse. Не принимается во внимание потенциальное влияние привлечения целой базы фанатов к увеличению количества просмотров, и такие действия не имеют никаких последствий.

Как страстный геймер, я бы перефразировал это так: в современном игровом мире мы часто наблюдаем резкую негативную реакцию, коренящуюся в фэндоме «Звездных войн». Когда вышел «Последний джедай», многим фанатам было трудно принять сюжетную линию, ставящую под сомнение их устоявшиеся героические образы, особенно характер Люка Скайуокера. Вместо того, чтобы оценить фильм за его намеченные темы и проблемы, некоторые фанаты восприняли переосмысление Райана Джонсона как прямую атаку на них лично, направленную на то, чтобы унизить и принизить нас.

Сторонники, подпитываемые производителями контента, начали агрессивные кампании ненависти против Кэтлин Кеннеди, Райана Джонсона, Келли Мари Тран и Диснея. Эта враждебность вскоре распространилась на фильмы, игры и телевидение, в конечном итоге затронув индустрию в целом. Однако ситуация изменилась к худшему, когда Дисней, похоже, поддержал эти враждебные голоса, полностью изменив все, что «Последние джедаи» сделали в «Восстании Скайуокера» — предсказуемом фильме, который, казалось, удовлетворил предпочтения пользователей Reddit и оставил аудиторию неудовлетворенной. Это решение, похоже, только усилило токсичность среди этих фанатов.

Фокус-группы суперфанатов не избавятся от токсичности

Избегание потенциальной негативной реакции со стороны определенных групп путем удовлетворения их предпочтений часто приводит к менее разнообразному медиаконтенту. Эту повторяющуюся проблему можно проследить в нескольких случаях, таких как черный главный герой в Assassin’s Creed Syndicate, гендерфлюидный персонаж в Ghost of Yotei, лесбийская сцена в House of the Dragon и черный небинарный главный герой в Star Wars: The Acolyte. . Термин «проснулся» охватывает маргинализированные сообщества, поэтому лучший способ предотвратить язвительную реакцию со стороны токсичных фанатов — это вообще прекратить рассказывать истории, принадлежащие маргинализированным группам.

Реакция студии на разногласия становится все более очевидной, поскольку IGN недавно сообщил в прошлом месяце, что Pixar, как говорят, объяснили финансовые трудности Лайтера однополым поцелуем, и что во время производства «Головоломки 2» были сделаны предложения сделать Райли менее ЛГБТК+. Поклонники, идентифицирующие себя как ЛГБТК+, часто чувствуют себя нежеланными: критики рассматривают их как злоумышленников, а женщин — как нарушителей их эксклюзивного клуба. Они считают, что квир-люди распространяют «пропаганду» в предпочитаемых ими средствах массовой информации. Подобные действия таких известных студий, как Pixar, под руководством таких гигантов, как Disney, подтверждают эти перспективы, удовлетворяют их требования и подразумевают, что гомосексуалисты не приветствуются.

Если мы не решим проблему токсичных фанатов внутри фандомов, которые могут помешать прогрессу в направлении более разнообразного представительства, все наши усилия будут напрасны. Если оставить эту проблему без внимания, это способствует формированию культуры, подпитываемой гневом и возмущением, усиливая вредные голоса вместо содействия инклюзивности. Вызывает беспокойство тот факт, что эти токсичные люди представляют лишь небольшую часть фанатской базы, но их влияние значительно. Студии должны найти способы обойти этих враждебно настроенных фанатов, не давая им больше власти.

Дилемма студии заключается в том, чтобы решить, следует ли привлекать или игнорировать фанатичных фанатиков, которых создатели контента часто подстрекают к гневу, но сдаться им никогда не представляется возможным. Они питаются возмущением, и взаимодействие с ними на их условиях становится бесполезным, поскольку правила постоянно меняются. Эти фокус-группы, если им будет придана легитимность, могут привести к катастрофе, поскольку это еще больше придаст смелости этим голосам.

Смотрите также

2024-10-04 19:35