Артур Парсонс рассказывает о Funko Fusion, о том, как он зародился и чего нам ожидать в будущем (ИНТЕРВЬЮ)

Артур Парсонс рассказывает о Funko Fusion, о том, как он зародился и чего нам ожидать в будущем (ИНТЕРВЬЮ)

Как поклонник поп-культуры и видеоигр, я был полностью заинтригован разговором с независимой игровой студией из Уоррингтона. Их стремление создать сбалансированную рабочую среду, свободную от сверхурочных и критических часов, действительно вдохновляет в отрасли, печально известной своим выгоранием.


Как заядлый геймер, я получил в свои руки последнюю версию Funko Fusion! Эта игра — фантастическая дань уважения множеству знаковых IP-адресов, доступных как физически, так и в цифровом виде. Созданная компанией 1010 Games под руководством двух ветеранов, которые сыграли важную роль в создании LEGO Games Traveller’s Tales, Funko Fusion превосходит то, чего стремились достичь эти игры. Он создан для поклонников как классических, так и современных франшиз и призван угодить всем нам!

На Gamescom 2024 мне посчастливилось пообщаться с Артуром Парсонсом, творческим человеком, стоящим за Funko Fusion, в качестве ее игрового директора. Наш разговор затронул различные аспекты игры, будущее франшизы и множество других интригующих тем.

[Ответы отредактированы для ясности и краткости]

Funko Fusion — это больше, чем просто LEGO-Reskin

Артур Парсонс рассказывает о Funko Fusion, о том, как он зародился и чего нам ожидать в будущем (ИНТЕРВЬЮ)

Прежде всего, спасибо за ваше время! Не могли бы вы объяснить, кто вы и над чем работает студия?

Я Артур Парсонс, а Funko Fusion — это смесь 22 интеллектуальных объектов, по сути, дань фэндому. Возможно, вы не знакомы с историей нашей студии, но мы существуем уже около трех лет. Джон, мой руководитель, и я раньше работали в TT Games. Интересно, что Джон был первым основателем Traveller’s Tales, и я проработал там под его руководством 23 года.

Джон и я несли основную ответственность за руководство каждой игрой Lego, а это значит, что у нас большой опыт работы с интеллектуальной собственностью. Раньше мы также баловались коллажами, такими как Lego Dimensions и другими. Идея 1010 заключалась в том, чтобы внедрить инновации и создать что-то свежее и захватывающее с нуля в сотрудничестве с Funko. Наша конечная цель — потенциально запустить новую, революционную франшизу видеоигр — следующую большую сенсацию в игровом мире, если хотите.

В первой игре мы сотрудничали с NBC Universal в первую очередь из-за их обширной коллекции студий, хранящих многочисленные популярные объекты интеллектуальной собственности (ИС). У нас сложились прочные отношения с Universal по прошлым проектам, и мы считаем, что они предлагают идеальное сочетание. От культового фильма 70-х «Челюсти» до вневременного «Звездного крейсера Галактика», современных хитов, таких как «Академия Амбрелла», а также таких классических произведений, как «Зена, королева воинов», «Рыцарь дорог» и «Назад в мир». Будущее», в их библиотеке каждый найдет что-то для себя.

В течение трех лет мы тщательно развивали нашу студию, разрабатывая игру, при этом строго придерживаясь обычного рабочего времени и избегая сверхурочных и критических часов. Это обязательство оказалось важным, когда мы приступили к этому предприятию; мы как будто заявили: «Мы выполним эту задачу».

Для первой игры они оказались идеальной парой из-за нашего стремления к более разнообразному составу команды. Чтобы привнести новую динамику, мы представили Invincible, поскольку другими нашими партнерами являются Skybound, а Invincible принадлежит Skybound. Мы сотрудничали с Робертом Киркманом, чтобы гарантировать его подлинность. Мы также включили несколько персонажей из комической версии Ходячих мертвецов.

Абсолютно! Мы включили в нашу коллекцию «Пять ночей с Фредди», так как она очень нравится нашей более молодой аудитории. По сути, это эпизодическое появление представляет собой обновленную версию оригинальной игры Five Nights с уникальной особенностью, которую мы добавили, чтобы сделать ее своей собственной. Итак, вы можете увидеть, насколько разнообразен наш ассортимент, как и следовало ожидать. Мы также включили «He-Man», потому что в детстве я был большим поклонником этого шоу, и оно занимает особое место в моем сердце.

Артур Парсонс рассказывает о Funko Fusion, о том, как он зародился и чего нам ожидать в будущем (ИНТЕРВЬЮ)

Какова история Funko Fusion?

Проще говоря, Фредди Фанко — любимый талисман игрушечной компании Funko. Однако из глубины появляется Эдди Фанко, который олицетворяет все неправильное или негативное в Функо. Он даже играет на критике некоторых людей по отношению к безжизненным игрушкам Фанко. По сути, его роль — создавать хаос и беспорядок в мире, а ваша — наводить порядок. Это обеспечивает веселое и беззаботное повествование, которое помогает нам понять сюжетную линию.

Говоря о характере и стиле игры, по сути она подпадает под категорию приключенческого боевика от третьего лица. Каждый персонаж в игре стилизован под фигурки Funko, и каждый обладает своими отличительными качествами.

Как преданный игрок, я обнаружил интригующий аспект этой игры, на который большинство игроков не наткнутся, пока не сделают это. Как только тайна будет раскрыта, секрет станет частью истории, добавляя дополнительный уровень волнения и загадочности для всех участников.

Элементы управления остаются одинаковыми для всех персонажей, но каждый из них обладает разными особенностями. Например, МакКриви владеет дробовиком и пожарным топором, что напоминает фильм. Эта игра сочетает в себе элементы решения проблем и борьбы.

Будучи энтузиастом игр, я осознал, как важно ставить себя на место других фанатов при создании игр. Это означает включение скрытых драгоценных камней (пасхальных яиц), неожиданных коллабораций (моментов кроссовера) и функций, о которых заядлые фанаты с восторгом воскликнут: «Я надеялся, что они это включат! Хотелось бы, чтобы они это продемонстрировали!» Все дело в том, чтобы предоставить элементы, которые действительно находят отклик у нашего страстного сообщества.

Основное место наверху служит центральной фабрикой игрушек. Вы можете исследовать основные этапы в любой последовательности, какую захотите. Когда вы начнете, вам будет предложено выбрать отправную точку. Как фанат He-Man, я, естественно, выбрал бы этот вариант, но вы можете начать в Hot Fuzz, Scott Pilgrim или в любом другом месте, которое вам подходит. Ход игры и открываемый контент будут различаться в зависимости от вашего стиля игры, что делает игру нелинейной.

Артур Парсонс рассказывает о Funko Fusion, о том, как он зародился и чего нам ожидать в будущем (ИНТЕРВЬЮ)

Можете ли вы использовать на уровнях только персонажей, соответствующих лору?

Изначально, когда вы начинаете играть в «Hot Fuzz», вам предоставляется возможность выбирать среди таких персонажей, как Ник, Дэнни или Дорис, среди других. Вы можете выбрать любого из этих персонажей для своего прохождения. Обратите внимание, что в недавнем обновлении игроки теперь могут использовать любого персонажа в любой момент игры.

После завершения игровой сессии вы можете вернуться к ней и выбрать любого персонажа. Поэтому важно быть осторожным во время первой игры, чтобы учесть множество факторов.)

Как преданный фанат, я не могу не задаться вопросом о последних достижениях таких персонажей, как Скиннер и Фрэнк Баттерман. В конце концов, их истории заставляют нас интересоваться и любопытствовать, не так ли?

Они будут жаждать захватывающих впечатлений, и, естественно, мы хотим воссоздать острые ощущения от открытия арсенала, сбора снаряжения и всех потрясающих моментов. Мы также стремились воспроизвести фирменный стиль Эдгара Райта с быстрыми монтажами, похожими на те, что были в таких фильмах, как «Горячий пух» и «Мертвецкий Шон». Что касается других элементов, таких как «Нечто», мы попытались подражать кинематографии Джона Карпентера и многим другим.

Почему именно Funko, а не LEGO или что-то еще?

По сути, я рассматриваю Funko Pops как отражение личности. Мой офис, например, заполнен примерно 110 He-Man Pops, хотя еще осталось собрать несколько. Дома вы найдете наборы Fraggle Rock, The Goonies, Duran Duran и другие. Вот почему мы стремились включить Funko в нашу игру. Мы использовали поп-боксы и тематически оформляли все для приятной реконструкции, будь то Hot Fuzz или Scott Pilgrim.

Мы прятали предметы на протяжении всей игры, почти везде. Действительно, она раздробила свое лицо. Тем не менее, есть тонкие детали, которые добавляют впечатлений. На самом деле я мог бы продемонстрировать вам небольшую сцену графического насилия.

Кажется, в игре есть немного крови, удивительно?

В стиле таких фильмов, как «Мир Юрского периода», крови показано минимально, поскольку в этих фильмах это не является заметным аспектом. Однако в чем-то вроде «Челюстей» вы, хотя и реалистично видите, как персонажи получают травмы, сделано это эстетически приятно благодаря использованию специальных эффектов, таких как винил и пластик.

Наша история здесь тоже переплетается, потому что, когда на сцене появляется Эдди, он похож на хамелеона. По сути, он убивает людей и принимает их личности. Следовательно, он превращается в отца Дэнни.

В нашем игровом дизайне мы подчеркиваем маленькие, но значимые моменты, подобные тем, которые встречаются в фильмах Корнетто. Лебедь, являющийся заметной фигурой в фильме, также является ключевым элементом на протяжении всего уровня. Кроме того, мы включаем обезглавленные тела, а поскольку это игра на полицейскую тематику, в ней есть интерактивная функция, позволяющая искать улики на местах преступлений.

Артур Парсонс рассказывает о Funko Fusion, о том, как он зародился и чего нам ожидать в будущем (ИНТЕРВЬЮ)

Итак, есть ли у вас конкретная механика для этих уровней?

Таким образом, каждый основной уровень открывает механику, которую затем можно использовать вместе на других уровнях.

Если люди предпочитают обмениваться персонажами, они могут это сделать абсолютно свободно, но если они этого не делают, вместо этого им доступны интересные гаджеты и оружие. По сути, это гранаты, магнитофон VHS, Меч Древних и нераспечатанный заряд, хотя в распоряжении каждой интеллектуальной собственности есть свое уникальное оружие.

Говоря более непринужденно, мы могли бы сказать: «В таких фильмах, как «Мумия», есть оружие типа «Книги мертвых», а также некоторые причудливые предметы. Точно так же в «Челюстях» есть пистолет, который стреляет взрывающимися акулами.

Что заставляет вас продолжать разработку такого рода вещей после стольких лет разработки на основе IP?

Как энтузиаст, я глубоко погружался в различные темы, раскрывая тонкости, даже если они не были мне сразу знакомы. Я провел бесчисленные часы, погружаясь в какой бы то ни было контент, тщательно выискивая те ключевые детали, которые придают всему этому блеск — будь то «Вольтрон» или что-то более массовое.

Помимо He-Man, какой IP-адрес, включенный в игру, вам больше всего нравится?

Вместо того, чтобы просто упомянуть He-Man, что может показаться слишком очевидным, позвольте мне рассказать, что в детстве я больше увлекался Battlestar Galactica, в то время как многие другие являются энтузиастами «Звездных войн». Для меня последовательность команд «один за другим» в Battlestar Galactica всегда была весьма увлекательной.

Конечно, вы знаете, что в этом участвуют такие персонажи, как Старбак, Аполлон и многие другие. И на всякий случай, если вы забыли, Моффат, предполагаемая собака в оригинальном сериале, на самом деле был шимпанзе в костюме. Эта деталь довольно запутанная, а версия игры несколько средняя, ​​но все же приятная.

Проще говоря, мы включили Моффата в нашу игру, придав ему анимированный вид, напоминающий шимпанзе в костюме. На это есть тонкие намеки, например, небольшие жесты. Происходит фантастическая сцена, где все Сайлоны собираются вместе и смотрят «Рыцаря дорог». Когда Кит появляется на экране, он дважды взрывается, а затем все сайлоны следуют его примеру, ликуя, как будто их герой только что одержал победу.

Джон и я в основном взяли на себя руководство играми Lego, поэтому у нас большой опыт работы с интеллектуальной собственностью.

Кажется, что многим людям не нравится Battlestar, но это была большая часть моего детства. Поэтому я питаю к нему слабость, и мне также нравится He-Man. Более того, мне очень нравится творчество Эдгара Райта, особенно Мертвецкий Шон.

Недавно на Comic-Con мы организовали мини-мероприятие с точной копией Винчестера, и в конце этого мероприятия посетители смогли поучаствовать в игре. Это был приятный мини-опыт в Сан-Диего.

Планируете ли вы добавить новые IP-адреса, новых персонажей и т. д.?

Конечно, это очень интересно! Мы могли бы рассмотреть возможность включения дополнительных функций после выпуска, основываясь на отзывах игроков. На данный момент у нас есть несколько идей, но как только игра выйдет в свет, мы посмотрим, как на нее отреагируют игроки, что они предпочитают, а что нет. Затем мы соответствующим образом адаптируем наши планы.

Как преданный фанат, я не планирую покидать эту игру, а скорее изменю свою роль и стану ее сторонником. Чтобы гарантировать этическую поддержку, не будет никаких микротранзакций. Вместо этого дополнительный контент будет по разумной цене, больше похожий на DLC на карманные деньги, предназначенный для того, чтобы каждый мог наслаждаться им, не тратя денег.

В нашем предстоящем обновлении вы найдете многопользовательскую функцию, позволяющую одновременно участвовать в игре до четырех игроков. По сути, это новое дополнение представляет собой совместную кампанию для четырех игроков.

Мы — скромная независимая игровая студия, расположенная в Уоррингтоне, и наше последнее творение близко нашему сердцу — это плод трех лет неустанных усилий. Не требуя каких-либо дополнительных или критических затрат времени, мы успешно создали эту игру с нуля, и это решение имело решающее значение для нас, когда мы отправились в это путешествие. Это было все равно, что сказать: «Мы можем это сделать», и когда мы действительно начали над этим работать, поддержание здорового баланса между работой и личной жизнью оказалось непростой задачей.

Следовательно, нам действительно необходимо проявлять большую осторожность и тщательное планирование в нашем подходе. Однако это весьма выгодно. Это улучшенная методология создания игр.

Артур Парсонс рассказывает о Funko Fusion, о том, как он зародился и чего нам ожидать в будущем (ИНТЕРВЬЮ)

Почему людям стоит играть в Funko Fusion?

В вашем распоряжении 22 уникальных IP-адреса: место найдется для каждого игрока. Для начала мы привлечем всех в основную игру, и кто знает, возможно, это будет их шанс проявить себя… Вот что делает ее захватывающей, не так ли? К нам присоединятся игроки, которые, возможно, не знакомы с He-Man, а знают его только по интернет-мему «эй-эй-эй» или по его появлениям в рекламе «Сравнить рынок».

Если для геймера погружение в нашу игру приведет его к изучению шоу в стиле Netflix или к повторному посещению сериала Filmation, это фантастика! Сначала они могут прийти за игрой, но по пути могут открыть для себя новый фандом, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, у всех нас уникальные вкусы. В конце концов, никогда не узнаешь, чего не знаешь, пока не исследуешь!

Есть ли что-нибудь, о чем вас никогда не спрашивают и о чем вы обычно никогда не рассказываете?

В этой игре есть секретный элемент, на который игроки могут случайно наткнуться. Как только некоторые игроки обнаружат его, я смогу рассказать о нем подробности. Это был один из первых телефонных звонков в 2021 году между мной и Джейсоном из Funko, где мы оба согласились после He-Man: «Это необходимо включить в игру». Это, конечно, будет удивительная находка, но пока я не могу сказать ничего большего.

Есть одна вещь, о которой мы не объявили, вы знаете, мне удалось сохранить это в тайне, как и в случае с Mega Man; нам удавалось держать это в секрете довольно долгое время, а потом, да, через неделю после запуска нас ждет кое-что очень интересное.

Смотрите также

2024-10-04 18:23