«На самом деле мне не следует этого говорить»: Дж.К. Роулинг всегда знала, что Дисней никогда не станет студией Гарри Поттера

«На самом деле мне не следует этого говорить»: Дж.К. Роулинг всегда знала, что Дисней никогда не станет студией Гарри Поттера

Как геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных вселенных, я могу с уверенностью сказать, что Дж.К. Решение Роулинг выступить против Диснея было не чем иным, как волшебством. Если бы Дисней американизировал Гарри Поттера, это был бы всего лишь еще один винтик в их машине, потерявший свое британское очарование и уникальность. Вместо этого решимость Роулинг обеспечила подлинность и успех франшизы, во многом подобно тому, как моему персонажу в Скайриме удалось выжить вопреки всему, потому что я отказался отпустить контроллер во время той атаки дракона.


В мире, где право собственности на франшизу часто менялось, как желанный трофей по квиддичу, Дж.К. Роулинг оставалась стойкой, как гриффиндорка, когда она искала студию, чтобы продать права на экранизацию Гарри Поттера. Интересно, что до Warner Bros. компания Disney проявляла большой интерес к приобретению Гарри Поттера, представляя горы товаров и бесконечный поток аттракционов в тематических парках.

«На самом деле мне не следует этого говорить»: Дж.К. Роулинг всегда знала, что Дисней никогда не станет студией Гарри Поттера

В то время как Дж.К. Роулинг старательно защищала своих любимых персонажей в процессе экранизации и сопротивлялась идее превращения Хогвартса в очередную диснеевскую постановку. Без ее ведома это упорство не только обеспечило подлинность ее истории, но и защитило ее от погружения в море обычных сиквелов, которые часто характеризуют франшизы.

Дж.К. Роулинг была непреклонна в том, что никогда не будет продавать права на Гарри Поттера Disney

С того момента, как она написала первые строки Гарри Поттера и философского камня, Дж.К. Роулинг яростно защищала свое творение. Для автора это была не просто очередная история; это был культурный феномен, коренящийся в британской идентичности, мифологии и ценностях. Поэтому, когда дело дошло до экранизации Гарри Поттера и продажи творческих прав, Роулинг оказалась перед трудным выбором. 

Несмотря на то, что многие известные студии, занимающиеся фэнтези-фильмами и детскими развлечениями, такие как Disney и DreamWorks, базируются в Америке, Дж.К. Роулинг столкнулась с проблемой. Однако она была полна решимости сохранить отчетливо британский характер Гарри Поттера и поэтому открыто заявила INT, что не боится заявить, что крупные голливудские студии , в том числе Дисней, не разделяли ее видение.

«На самом деле мне не следует этого говорить»: Дж.К. Роулинг всегда знала, что Дисней никогда не станет студией Гарри Поттера

Если бы Гарри Поттер переехал в такую ​​студию, как DreamWorks или Disney в Америке, велика вероятность, что она больше не сохранит свои первоначальные английские характеристики.

Дж.К. Роулинг намекнула, что предстоящая экранизация не будет напоминать продукцию DreamWorks или Disney, и она предпочитает, чтобы так и было, поскольку ее агент может не одобрить раскрытие этой информации. Более того, она искренне желает, чтобы Гарри Поттер в киноверсии остался британцем.

Со временем именно Дисней обратился к Дж.К. Роулинг, но в ходе переговоров стало ясно, что она придает большое значение творческому контролю, а не денежным вознаграждениям. Следовательно, попытка Диснея получить права на Гарри Поттера оказалась слишком амбициозной, поскольку они недооценили требования Роулинг. Этот отказ открыл возможности для Warner Bros., позволив Роулинг сохранить свою творческую аутентичность.

Неудачная заявка Disney на Гарри Поттера помогла франшизе увернуться от пули

Дж.К. Решение Роулинг поместить Гарри Поттера в определенный культурный контекст имело решающее значение для аутентичности и успеха сериала. И наоборот, надзор Диснея за другим проектом оказался удачным для франшизы о Поттере, поскольку она могла столкнуться с трудностями, учитывая последующие проблемы Диснея, особенно после приобретения таких крупных проектов, как «Звездные войны» и «Марвел». По сути, действия Роулинг можно рассматривать как помощь сериалу о Гарри Поттере избежать потенциальных проблем.

Со временем различия между Disney и Warner Bros. стали совершенно очевидными. В то время как Disney боролась с перепроизводством и противоречивым контентом, что приводило к многочисленным отменам и творческим неудачам, Warner Bros. умело управляла волшебным царством Гарри Поттера. Фильмы о Гарри Поттере в конечном итоге стали известным сериалом в кинематографе, получившим высокую оценку за захватывающие повествования, развитие персонажей и захватывающие дух визуальные эффекты.

«На самом деле мне не следует этого говорить»: Дж.К. Роулинг всегда знала, что Дисней никогда не станет студией Гарри Поттера

В то время как Disney испытывала проблемы, связанные с выгоранием франшизы, и сталкивалась с проблемами посещаемости в своем отеле «Звездные войны: Галактический звездный крейсер», их усилия по расширению существующих франшиз казались поспешными, в результате чего проекты не вызвали отклика у фанатов. Напротив, вселенная Гарри Поттера процветала с ее тематическими парками «Волшебный мир», сценическими представлениями и быстро растущей базой поклонников.

Фильмы о Гарри Поттере в настоящее время доступны для просмотра на Max.

Смотрите также

2024-10-04 16:22