Ключевые выводы
- В Monster Hunter Wilds не будет пятнадцатого типа оружия, но Capcom регулярно обсуждает это.
- Было бы «чрезвычайно сложной задачей» добавить новый тип оружия, который сразу же соответствовал бы сложности существующих архетипов.
- Команда предпочла бы направить свои ресурсы в другое место.
Как опытный фанат Monster Hunter, имеющий за плечами более десяти лет истребления зверей, я должен сказать, что я одновременно заинтригован и несколько разочарован решением Capcom отложить добавление пятнадцатого типа оружия в Monster Hunter Wilds.
Как преданный фанат, я не могу не быть в восторге от последнего дополнения к франшизе Monster Hunter: Monster Hunter Wilds, шестого основного шедевра от Capcom. В каждой новой части проявляется уникальное очарование Monster Hunter, что является свидетельством глубокого понимания Capcom того, что делает эту серию особенной для ее преданных поклонников.
В последней основной версии Monster Hunter (Monster Hunter 4, выпущенной в 2013 году) были представлены два новых типа оружия: зарядное лезвие и глефа насекомых. За последнее десятилетие команда, работающая над этой игрой, обдумывала идею добавления в Monster Hunter дополнительного оружия. Эта информация взята из интервью исполнительного арт-директора Канаме Фудзиока и продюсера сериала Рёзо Цудзимота, проведенного Multiplayer.it (по сообщению GamesRadar+). Поскольку этот перевод был выполнен с помощью Google, в ответе могут быть некоторые неточности.
По сути, Фудзиока заявил, что они часто обсуждают эту тему и дело не в том, что они отказались от внедрения новых видов оружия; скорее, этого не произошло в последних играх. Со временем они накопили множество концепций потенциального нового оружия. Они постоянно обсуждают, как новое оружие может обогатить игровой процесс, не копируя чрезмерно существующее.
«Чрезвычайно сложная задача»
Цудзимото согласился со своим коллегой, заявив, что из-за сложной природы нынешних четырнадцати типов оружия создать новое, соответствующее их сложности, довольно сложно: «Со временем мы сделали существующее оружие настолько сложным, что у каждого из них есть богатая боевая система и может выполнять действительно захватывающие действия», — пояснил Цудзимото.
Проще говоря, стало невероятно сложно создать новую категорию, которая могла бы конкурировать с существующими, поскольку освоение хотя бы одной категории уже является такой сложной задачей. Учитывая, что последние два издания разрабатывались в течение десяти лет, придумать новую, достаточно существенную концепцию дизайна оказалось столь же трудной задачей.
У команды есть возможность взять на себя эту задачу, однако Цудзимото отмечает, что речь идет скорее об эффективном управлении ресурсами. По его словам, внедрение нового типа оружия является «исключительно сложной задачей» и требует значительных затрат времени и средств. На этом этапе команда предпочитает направить эти ресурсы на другие проекты.
Monster Hunter Wilds выйдет 28 февраля 2025 года для PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Fallout 76: локации всех чайников
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-04 14:35