Обзор Сайлент Хилл 2

Обзор Сайлент Хилл 2

Как человек, проведший бесчисленные часы, бродя по извилистым улицам Сайлент Хилла и разгадывая его захватывающие тайны, я должен сказать, что ремейк Silent Hill 2 от Bloober Team представляет собой интригующую смесь знакомства и инноваций. Битвы с боссами были значительно улучшены, добавив уровень зрелищности и зрелищности, которого не хватало в оригинальной игре. Тем не менее, эти улучшения содержат в себе немного халтуры и глупости, которые могут понравиться не всем.


Возрождение Silent Hill 2 от Bloober Team можно охарактеризовать как смесь двух игровых событий. С одной стороны, это верный ремейк культовой игры ужасов на выживание, демонстрирующий большое уважение к ее оригинальной форме. В своих лучших проявлениях Silent Hill 2 близок к гениальности, сохраняя суть оригинала 2001 года. Однако в попытке обогатить и обновить первоначальный опыт были добавлены некоторые новые элементы, которые могут не полностью соответствовать духу классической игры. Эти элементы запутанно связаны между собой, что приводит к несколько дезорганизованному, но увлекательному возвращению в город Сайлент Хилл.

Если вы не были в курсе игровых тенденций последних двух десятилетий, позвольте мне познакомить вас с Silent Hill 2. Это пугающая игра ужасов на выживание, глубоко погружающаяся в психологический ужас. Представьте, что вы попадаете в кошмарный мир, где реальность и символика переплетаются. Город Сайлент Хилл — это не просто физическое место; это также отражение внутреннего смятения персонажей. Вы играете за Джеймса Сандерленда, человека, борющегося со своим прошлым, одной из многих душ, запертых в этом призрачном месте.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, насколько точно Bloober Team передала жуткую атмосферу Silent Hill. Прогулка по знакомым локациям напоминает сон: каждая деталь, выполненная в высоком разрешении, усиливает впечатления. Знаменитый туман, который окутывает город и усиливает чувство беспокойства, был мастерски воссоздан, из-за чего трудно не остановиться время от времени, чтобы взглянуть на этот пугающий туризм.

К сожалению, новые анимации в Silent Hill 2 не были тщательно проработаны. В результате стиль боя Джеймса оставляет желать лучшего. Наблюдать за его атакой — все равно, что стать свидетелем тревожного царства зловещей долины в действии. Его локти слишком долго остаются согнутыми, он недостаточно вращает бедрами, а плечи остаются напряженными. Все это кажется… неправильным. Во время игры вы встретите множество случаев его неуклюжих и резких взмахов. Джеймс — средний человек, поэтому понятно, что он не может владеть оружием два на четыре, как Шохей Отани размахивает битой, но даже некоординированный человек будет обращаться с оружием более изящно, чем Джеймс Сандерленд. Похоже, Джеймсу пора отойти от умершей жены и научиться правильно обращаться с оружием.

Обзор Сайлент Хилл 2

Эти проблемы также касаются остальных его анимационных эпизодов. Вообще говоря, Джеймс на самом деле не открывает двери; вместо этого он жестом указывает их местоположение. Его беговые движения жесткие и механические, а при переключении между оружием ближнего и дальнего боя инструменты, кажется, волшебным образом трансформируются в его руках. К счастью, враги двигаются плавно, но жаль, что Bloober Team не устранила некоторые из этих несоответствий в анимации Джеймса, поскольку они часто кажутся некачественными или неуклюжими.

Непоследовательное применение распространяется и на звуковое оформление. Хотя атмосферный саундтрек, вновь созданный вернувшимся композитором Акирой Ямаоко, мощный, бывают случаи, когда смесь визгов, бульканья, воя, металлических скрипов и фирменной статики Silent Hill может разрушить эту атмосферу.

Здесь все завышено, что зачастую нарушает заданное настроение игры. Сосредоточение внимания на высокой громкости, проявляющееся в частом использовании пугающих звуков, особенно проблематично. Хотя в оригинале было несколько жутких моментов, в этом римейке они, кажется, преувеличены. Вы можете ожидать, что множество пугающих существ будут часто выпрыгивать и издавать громкие звуки.

Обзор Сайлент Хилл 2

По мере прохождения этого ремейка звуковое оформление становится все более впечатляющим. По мере того как мир превращается во что-то сюрреалистическое, звуки еще больше улучшают ваше окружение. Вместо того, чтобы бомбардировать вас шумом, игра умело использует моменты тишины. Например, в более поздних тюремных помещениях звук расширяющихся и сжимающихся старых изолированных труб кажется аутентичным и добавляет атмосферы. Это дает ощущение погружения, которое имеет решающее значение в играх ужасов на выживание, создавая ощущение, будто вы оказались в ловушке этого мира.

Я бы посоветовал вам уменьшить громкость музыки в меню настроек, поскольку в настоящее время она довольно громкая. Я надеялся насладиться результатом Ямаоки, но уровни по умолчанию показались мне слишком подавляющими. Можем ли мы в настройках убрать излишние «виньет с низким уровнем здоровья» и «виньет с брызгами»? Они очень заметны и портят общую эстетику.

Обзор Сайлент Хилл 2

Напротив, озвучка в данном случае оказалась удивительно эффективной. Хотя это может не всем понравиться, диалоги звучат отстраненно, как во сне. Он сохраняет странный, но привлекательный баланс, превосходя по качеству оригиналы. Они сохраняют ту же сюрреалистическую, линчевскую сущность, которую так ценят преданные фанаты. По сути, Сайлент Хилл изображается как искаженная, воплощенная мечта. Эти выступления эффективно передают этот аспект Silent Hill, оставляя вас в неуверенности относительно того, что реально, а что нет. Эта двусмысленность, возможно, является самым значительным достижением ремейка.

Среди всех актеров каждый отлично сохраняет суть сюжетных сцен оригинальной игры, но лично я отдаю предпочтение Эдди. В образе актера прекрасно передано кипящее негодование наряду с отстраненным тоном.

Обзор Сайлент Хилл 2

К сожалению, отказ от фиксированных ракурсов камеры оригинального Silent Hill 2 в пользу вида от третьего лица, как в Dead Space, Resident Evil 4 или других популярных играх ужасов последних лет, похоже, ослабил его влияние.

Ремейк не критикуют за такой подход; однако использование фиксированных ракурсов сегодня считается устаревшим. К сожалению, этот выбор означает, что уникальная кинематография оригинала и сбивающее с толку чувство пространственной ориентации больше не присутствуют. Точно так же чрезмерное звуковое оформление в ремейке портит его общую атмосферу.

Обзор Сайлент Хилл 2

Благодаря этому новому ракурсу Джеймс значительно улучшает свои боевые способности. Чудовищные столкновения в Silent Hill 2 мгновенно захватывают дух, но новый прием Джеймса для уклонения предлагает неожиданный уровень защиты. Часто я чувствовал себя уверенно, сражаясь с большинством существ, которых встречал. Честно говоря, для игры ужасов это было слишком обнадеживающе.

В Silent Hill 2 они черпали некоторое влияние из Resident Evil 4, позволяя перепрыгивать барьеры по пояс. Это дает дополнительные возможности дистанцироваться, когда вам нужно вылечить или изолировать группы врагов. Однако эти модификации приводят к заметному снижению опасности, что подрывает жуткую атмосферу игры. Вместо того, чтобы чувствовать угрозу и неуверенность в том, что меня ждет впереди, я обнаружил, что большую часть времени легко преодолеваю трудности.

Вместо выбора жесткого режима боя, который может привести к более длительным и затяжным боям, рассмотрите возможность сохранения сложности боя на нормальном уровне. Это обеспечит сбалансированную задачу без чрезмерного затягивания сражений.

Обзор Сайлент Хилл 2

Говоря об этом, сражения с боссами в этой игре действительно выделяются и заслуживают признания. Хотя они и не особенно страшны, они компенсируют это невероятной увлекательностью, множеством этапов и разнообразным спектром атак. Некоторые даже устраивают захватывающие зрелища! Вместо того, чтобы просто сражаться с монстром в ограниченном пространстве, вы бежите по коридорам, которые зверь разрушает своими атаками. Конечно, эти сражения временами могут быть немного чрезмерными и банальными, но они определенно незабываемы.

Как преданный поклонник этого шедевра, я не могу не оценить освежающее обновление головоломок, разбросанных по всему Silent Hill 2. Приятно видеть, как они взяли оригинальные головоломки и придали им современный вид, наполнив их с инновационными элементами, которые делают вещи интересными, сохраняя при этом приятное ощущение знакомства.

В дополнение к нескольким новым испытаниям в ремейк Silent Hill 2 был включен ряд новых головоломок и противников. В результате давним фанатам может быть сложно ориентироваться в игре, не обращая пристального внимания.

Новые головоломки более эффективно улучшают общий результат по сравнению с некоторыми другими дополнениями и, похоже, идеально подходят для давних фанатов. Однако менее верно то, что эти головоломки вносят значительный вклад, когда уровень сложности снижается ниже сложного; во всем, кроме сложного, они кажутся довольно обычными.

Вместо того, чтобы спрашивать, удалось ли команде Bloober передать дух истории, они, похоже, сохранили оригинальный сценарий, но добавили дополнительные сцены, которые не всегда улучшают повествование. Эти дополнительные эпизоды, хотя и не слишком отвлекают внимание, часто кажутся попыткой продлить время игры и усилить ранее представленные темы. Учитывая, что оригинальная Silent Hill 2 не была самой тонкой историей в мире, эти дополнительные слои кажутся ненужными.

Обзор Сайлент Хилл 2

В одной из новых сцен Мария рассказывает Джеймсу о фольклоре, стоящем за статуей, что заканчивается тем, что разочарованный Джеймс задается вопросом, почему они тратят время на разговоры о легендах; В этой новой части истории я скажу одно: я никогда не чувствовал себя более связанным с Джеймсом, чем в тот момент. Говоря о Марии, ее дополнения, к сожалению, слишком сильно фландеризируют ее. Игриво соблазнительная Мария всегда была одним из ее основных качеств, но теперь она вышла на несколько ступеней. Неужели нам действительно нужно было увидеть, как она подходит к Джеймсу, лаская стриптизершу? Скрытность, твое имя а не Bloober Team.

Обзор Сайлент Хилл 2

Забавно то, что большая часть оригинального Silent Hill 2 скрыта внутри этого ремейка, и зачастую он тоже не слишком глубоко под поверхностью. Версия Silent Hill 2 от Bloober Team часто выглядит как высококачественная версия оригинала с измененными головоломками и расположением предметов. Бой доставляет достаточное удовольствие, встречи с боссами были улучшены, но то, что по сути является отличной игрой ужасов, частично подрывается чрезмерным звуковым оформлением, введением пугающих прыжков и общим отсутствием сдержанности.

Подобно Джеймсу Сандерленду, мы снова оказываемся в призрачном городе Сайлент-Хилл, но то, что когда-то было нашим заветным убежищем, кажется измененным. К счастью, многое из того, что сделало его уникальным, до сих пор находит отклик, вызывая ностальгические чувства среди старых фанатов и интригуя новичков, хотя вам, возможно, придется упустить из виду некоторые смелые новые элементы во время вашего исследования.

Смотрите также

2024-10-04 10:04