8 серий игр, которые отличаются от того, когда они начались

8 серий игр, которые отличаются от того, когда они начались

Ключевые выводы

  • Grand Theft Auto: переход от игры, основанной на очках сверху вниз, к игре от третьего лица, основанной на повествовании.
  • Final Fantasy 7: превратилась из пошаговой игры в различные жанры ролевых игр, включая ролевые боевики и MMORPG.
  • Warcraft: переход от стратегических игр в реальном времени к чрезвычайно успешной MMORPG World of Warcraft.

Как человек, который несколько раз побывал в игровом мире, я могу засвидетельствовать тот факт, что эти любимые франшизы за эти годы претерпели настоящую метаморфозу!


Похоже, что некоторые серии видеоигр имеют непреходящее качество и часто начинаются с одной игры. Со временем появляются дополнительные сиквелы и спин-оффы, что сохраняет их актуальность в разные эпохи консолей.

Чтобы сохранять свежесть, сериал должен избегать повторения. В конце концов, играть в вариации одной и той же игры с небольшими изменениями может быть приятно, но слишком много одинаковых версий может утомить. Более того, игровые тенденции меняются, и серии должны адаптироваться, чтобы оставаться в курсе событий, иначе они рискуют почувствовать себя устаревшими. Следовательно, некоторым продолжительным сериалам пришлось адаптироваться на протяжении всего своего существования. Вот те, которые претерпели больше всего преобразований.

8. Grand Theft Auto

От простой резни с видом сверху до кинематографического приключения от третьего лица

8 серий игр, которые отличаются от того, когда они начались

С момента своего создания в серии Grand Theft Auto постоянно присутствуют такие элементы, как преступность и открытый мир. Однако важно отметить, что оригинальная игра существенно отличается от более поздних.

В отличие от первой игры, которая в основном была сосредоточена на накоплении очков без существенного сюжета или кат-сцен, представленных с видом сверху вниз, более поздние версии сместились в сторону перспективы от третьего лица, придавая большее значение повествованию и диалогам. Кроме того, в отличие от оригинала, в этих новых играх нет системы сбора очков.

7. Последняя фантазия 7

От 2D-пошаговой ролевой игры до множества различных типов ролевых игр

8 серий игр, которые отличаются от того, когда они начались

На протяжении своего длительного существования и многочисленных выпусков вполне естественно, что серия Final Fantasy со временем существенно развивается. Первоначальный выпуск представлял собой обычную пошаговую ролевую 2D-игру. Хотя основная серия в основном осталась в рамках ролевых игр, некоторые побочные продукты отклоняются от этого формата. Например, существовали ролевые игры и MMORPG, а Final Fantasy 16 намекала на сходство с играми в стиле Souls.

Типы пошаговой игры не одинаковы на протяжении всей серии, поскольку с течением времени в ней экспериментировали с различными стилями пошагового боя. Что касается 2D-стиля оригинальной игры, то в наши дни он не является обычным явлением в серии, поскольку большинство игр теперь являются 3D и в целом имеют более кинематографический вид.

6. Зов долга

От сурового реализма к диковинному мультиплееру

8 серий игр, которые отличаются от того, когда они начались

Те, кто пробовал первые части Call of Duty, помнят их как напряженные и мрачные шутеры от первого лица. Эти игры были основаны на Второй мировой войне, предлагали реалистичный игровой процесс и не имели многопользовательских сетевых функций. Однако это описание больше не применимо ко многим новым версиям этой серии.

В обновленных версиях Modern Warfare 3 и Warzone 2.0 профессиональный борец по имени Коди Роудс бродит с ярким оружием и выполняет свои фирменные борцовские приемы на игроках. Этот элемент является новым для этих игр, поскольку его не было в оригинальной версии, и дело не только в том, что Коди Роудс на тот момент еще не дебютировал в профессиональном рестлинге. Вместо этого общая атмосфера была значительно отличающейся.

5. Обитель зла

От хоррора с фиксированным ракурсом до безумия от первого лица

8 серий игр, которые отличаются от того, когда они начались

Со временем серия Resident Evil неоднократно претерпевала значительные изменения. Изначально он был известен своим чистым жанром Survival Horror со стационарными ракурсами и ограниченными ресурсами. Однако по мере развития серии она превратилась в игру, более ориентированную на действия, с видом от третьего лица и заменой многих страхов обилием врагов.

Изначально игры Resident Evil следовали последовательному шаблону. Тем не менее, Resident Evil 7 ознаменовал значительный сдвиг благодаря виду от первого лица, жуткой атмосфере и уменьшению количества чрезмерных элементов. Последующая игра, Village, сохранила некоторые из этих изменений, но привнесла в смесь больше эксцентричности. Следовательно, сериал претерпел существенную эволюцию с момента своего первого выпуска.

4. Принц Персии

От платформера с ограничением по времени до приключенческого боевика с бегом по стенам

8 серий игр, которые отличаются от того, когда они начались

Говоря о Prince of Persia, многие представляют себе 3D-игру, в которой сочетаются элементы приключенческого боевика, прыжков через стену и боя на мечах. Значительная часть этого восприятия исходит из «Песков времени», которую часто называют одной из лучших частей франшизы.

С другой стороны, The Lost Crown, вышедшая совсем недавно, представляет собой приключенческую игру в формате 2,5D с боковой прокруткой. И наоборот, оригинальный Prince of Persia был в первую очередь платформером с ограничением по времени. Таким образом, сериал со временем развивался и адаптировался.

3. Персона

От героев средней школы к героям средней школы с общественной жизнью

8 серий игр, которые отличаются от того, когда они начались

Revelations: Persona — первая игра в серии Persona. Он вращался вокруг группы старшеклассников, которые перемещались по подземельям и сражались со злом с помощью своих персонажей. Любой, кто играл в более поздние игры, подумает, что они звучат точно так же, как и они, и что серия совсем не изменилась.

Изначально в играх отсутствовали аспекты социальной симуляции. Однако, начиная с Persona 3, в играх было представлено сочетание управления повседневной жизнью и борьбы со злыми угрозами. Социальные взаимодействия и распорядок дня в более поздних играх настолько неотъемлемы, что отличают их от более ранних.

2. Вольфенштейн

От побега от нацистов до убийства всех нацистов

8 серий игр, которые отличаются от того, когда они начались

В 1981 году состоялся дебют Castle Wolfenstein, игры, в первую очередь ориентированной на скрытность в 2D-среде. Хотя в вашем распоряжении было оружие, обычно было разумнее незаметно перемещаться по случайно сгенерированным комнатам внутри замка, чтобы успешно сбежать.

По сравнению с последними частями серии, эта игра менее насыщена напряженными действиями. Кроме того, в отличие от Wolfenstein: The New Order и The New Colossus, здесь не так много внимания уделяется повествованию. Хотя новые игры, как и в оригинале, содержат немного скрытности и множество нацистов, в целом они предлагают уникальный игровой опыт.

1. Варкрафт

От стратегии в реальном времени к бесконечной MMORPG

8 серий игр, которые отличаются от того, когда они начались

Изначально серия Warcraft состояла из стратегических игр в реальном времени, которые позволяли игрокам командовать армией и участвовать в сражениях с другими армиями. Однако с появлением World of Warcraft вся франшиза претерпела значительные изменения. В отличие от своих предшественников, World of Warcraft не является стратегией в реальном времени и мало на них похожа.

Эта игра представляет собой MMORPG (многопользовательскую ролевую онлайн-игру) и одну из самых популярных игр, когда-либо созданных. Учитывая успех игры, разработчики решили придерживаться жанра MMORPG, регулярно выпуская пакеты расширения для World of Warcraft. Кроме того, они обновили третью игру серии Warcraft, но отошли от стратегических игр в реальном времени.

Смотрите также

2024-10-04 05:05