5 отвергнутых мини-игр Mario Party

5 отвергнутых мини-игр Mario Party

Как заядлый геймер, проведший бесчисленные часы в ярком мире Nintendo, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда сталкиваюсь с этими увлекательными историями о том, что могло бы быть. Истории «Toad’s Tunes» и «ULTRAAA COMBO!» — это всего лишь два примера того, как творчество и амбиции иногда могут вступать в противоречие с реальностью.


Процесс создания видеоигр может иметь неожиданные взлеты и падения. Игра может быть представлена ​​с большим волнением, но после ее выпуска возникнуть трудности. Позже, спустя годы, это может стать темой для анализа на YouTube-канале Мэтта МакМаскла. Однако считалось, что Mario Party, популярная серия игр для вечеринок от Nintendo, работала гладко и без особых проблем… но, похоже, мы ошибались.

Nintendo известна тем, что скрывает детали своей разработки тайной и строгими соглашениями о неразглашении. Тем не менее, наши прилежные репортеры раскопали концепт-арты, пообщались с бывшими сотрудниками и в конечном итоге обнаружили пять неиспользованных мини-игр Mario Party, которые никогда не появлялись на телевизионных экранах. Истории, стоящие за этими играми, могут заставить вас спросить: «О, Nintendo, о чем ты думал?

Корень зуба

5 отвергнутых мини-игр Mario Party

Поколение Wii подарило нам множество инноваций в играх, а также несколько неприятных моментов здесь и там. Помните поп-н-музыку? Конечно, нет. Все потому, что это была дрянная перезагрузка любимой японской ритм-игры для Wii. Wiimote не решит всех ваших проблем, в том числе не оживит вашу устаревшую серию игр для вечеринок.

Первоначально предназначенная для Mario Party 8, «Root Of The Toot» представляла собой неудачную попытку использовать пульт Wii, включающий элементы управления движением и динамики контроллера, для создания юмористической мини-игры, посвященной юмору в ванной. В этой игре один из Wiimotes издавал из динамика резкий звук. Задача других игроков заключалась в том, чтобы быстро направить свой Wiimote в сторону человека, издающего шум.

Концепция игры могла показаться простой, но ее практическая реализация казалась хаотичной, поскольку тестировщики часто сталкивались с проблемами с управлением движением, что приводило к путанице в отношении того, кто первым сделал правильную начальную точку.

Помимо технических проблем с «Root of the Toot», руководство Nintendo было в равной степени обеспокоено перспективой того, что другие персонажи, помимо Варио, будут испускать метеоризм.

Сообщается, что бывший президент Nintendo Сатору Ивата сказал:

Абсолютно нет, совсем нет! Только злонамеренные персонажи могли сделать такое. Пердеж ассоциируется со злобой и негативом. Любой, кого поймают за изображением того, что вы назвали немагическим ветром под юбкой Пич, будет быстро наказан.

Ночь на митинге

5 отвергнутых мини-игр Mario Party

Создание увлекательных мини-игр может оказаться сложнее, чем кажется на первый взгляд. Например, после двух успешных итераций команда, создавшая Mario Party 3, столкнулась с загадкой: выбор свежих игровых концепций оказался непростой задачей. К сожалению, это затруднительное положение привело к повторению старых идей, что не воодушевляло.

Недавно представленный концепт-арт демонстрирует эскизы мини-игры под названием «Night at the Rally». В этой игре, действие которой происходит в ночное время, игроки делают ставки на то, какой картинговый гонщик выйдет победителем из запланированной гонки, которая проходит на круговой трассе. По завершении ралли каждый участник награждается монетами в соответствии с финальной позицией выбранного им гонщика в гонке.

Если эта идея кажется вам напоминающей, вы не одиноки в этом. От мини-игры отказались, поскольку несколько разработчиков нашли сходство с «Day At The Races».

Да-атон!

5 отвергнутых мини-игр Mario Party

Помните жест JoyCon в Super Mario Party, который заставляет вашего персонажа сжимать кулак и восклицать «ДА!»? Возможно, вы объяснили это действие любому игроку Mario Party в возрасте 50 лет и старше. Это широкое движение JoyCon почти превратилось в ключевую особенность первой игры Mario Party для Switch.

В этой мини-игре под названием «‘Yeah-athon’» участникам предлагалось имитировать хорошо известное движение контроллера Joycon как можно чаще в течение 60 секунд, что напоминает Марио. и его друзья аплодируют: «ДА! ДА! ДА!» неоднократно. (Просто чтобы уточнить: это не отсылка к культу.)

Эта раздражающая мини-игра провалилась среди тестировщиков, которые изо всех сил пытались сказать «Да!» движение при загрузке игры. Как вы можете себе представить, попытка «Да-атона» была хаотичным испытанием. Мало того, что мини-игра была консервирована, вы можете поблагодарить «Да-атона» за то, что он предоставил нам возможность нажатия кнопок, которую мы все используем вместо того, чтобы размахивать руками, как идиоты.

Мелодии жабы

5 отвергнутых мини-игр Mario Party

Mario Party Superstars отдает дань уважения любимой серии игр для вечеринок, включив обновленные версии таких знаковых мини-игр, как Bowser’s Big Blast, Face-Lift и Rockin’ Raceway. Несмотря на это празднование, были задуманы более грандиозные концепции, которые не нашли отражения в готовой версии.

Команда разработчиков разработала мини-игру под названием Toad’s Tunes, которая позволяет продемонстрировать впечатляющую коллекцию запоминающихся мелодий из различных видеоигр Nintendo. В этой интерактивной игре Жаба исполняет темы из Super Mario Bros., The Legend of Zelda и многих других популярных франшиз Nintendo. Затем игроки должны определить мелодию, выбрав правильный вариант в вопросе с несколькими вариантами ответов. Игрок, который быстрее всех определит мелодию, получит наибольшее количество монет.

В компании было много волнений по поводу Toad’s Tunes, даже обсуждались партнерские отношения с Sony с использованием лицензированной музыки исполнителей RCA. Совсем недавно неназванный источник поделился демонстрацией некоторых вокалов Тоада. Услышав эту демоверсию, становится очевидным, почему Nintendo решила отказаться от проекта.

УЛЬТРААААА КОМБО!

5 отвергнутых мини-игр Mario Party

Любой преданный энтузиаст Nintendo знает, что игровой гигант установил взаимовыгодное партнерство с британской компанией Rareware в 1990-х годах. Rare, среди прочего, создал одну из самых знаковых игр для Nintendo 64 — Banjo-Kazooie. Эта студия также сыграла важную роль в создании множества классических игр, основанных на интеллектуальной собственности Nintendo, таких как Donkey Kong Country и Diddy Kong Racing.

В Diddy Kong Racing появились два персонажа из будущих игр Rare: Банджо (из Banjo-Kazooie) и Конкер (из Conker’s Bad Fur Day). Это означает, что Банджо и Конкер были одними из первых приглашенных персонажей, появившихся наряду с интеллектуальной собственностью Nintendo. Интересно, что в оригинальной Mario Party почти также присутствовал эпизод другого редкого персонажа!

Первоначально одна из мини-игр Mario Party называлась «ULTRA COMBO». Эта мини-игра была результатом сотрудничества с Killer Instinct, в которой такие персонажи, как Марио, Луиджи и другие, должны были воспроизводить последовательности кнопок, продемонстрированные Джаго, Орхидеей и Фульгором. Правильно выполняя эти последовательности, они могли запускать разрушительные комбо, которые нокаутировали бы их противников.

Оказывается, причина, по которой мини-игра Killer Instinct не вошла в финальную версию, заключалась не в том, что она была слишком жестокой для семейной игры. Вместо этого настоящим виновником были низкие продажи KI Gold на N64. Интересно, что популярный файтинг Super Smash Bros. дебютировал всего через месяц после Mario Party в январе 1999 года, что могло повлиять на продажи КИ Золото негативны.

Эта статья задумана как сатира! Другими словами, то, что вы видите здесь, на самом деле не соответствует действительности. Если вы до сих пор этого не уяснили, то, боюсь, дополнительных очков вам не суждено! Мы не поощряем неправильное понимание реальности или медиаграмотность.

Смотрите также

2024-10-04 04:05