Как давний энтузиаст коллекционной карточной игры Pokémon (PTCG), я должен признаться, что мое первоначальное волнение по поводу Pokemon TCG Pocket поутихло, когда я узнал о том, что сильные колоды могут с самого начала доминировать в игре. Потратив бесчисленные часы на точную настройку стратегий и тщательное создание конкурентоспособных колод, мне неприятно видеть игру, в которой, кажется, быстрые победы и удача ставятся выше навыков и стратегии.
Хотя официальный запуск Pokemon TCG Pocket во всем мире состоится не ранее 30 октября, некоторые игроки уже получили ранний доступ благодаря мягкому запуску в Новой Зеландии. Это дало новозеландцам (и тем, кто использует VPN) возможность открывать пакеты и собирать колоды за несколько недель до глобального выпуска.
На начальных этапах игры некоторые игроки уже обнаружили мощную комбинацию с участием Артикуно экса и Мисти. Этот дуэт потенциально может завершить игру всего за один ход. Позвольте мне объяснить механику этого процесса:
- Соберите колоду из двух копий Articuno ex, двух копий Misty и 16 других предметов.
- Поскольку вы всегда начинаете с базовым покемоном в первой руке, у вас всегда будет бывший Артикуно, которого вы можете ввести в игру в начале игры.
- Сыграйте в Мисти, подбросьте монету и выпадите орлом как минимум три раза.
Отличная работа! Когда вы приступаете к первому раунду, у вас есть мощный Articuno-EX со 140 очками жизни и умением использовать Blizzard, атаку, которая наносит 80 урона активному покемону вашего противника и наносит 10 урона каждому из его запасных покемонов. Покемон вашего противника может пасть в результате одной или двух атак с минимальными шансами на сопротивление.
Конечно, эта колода не дает автоматической победы на первом ходу. Во-первых, вам нужно держать Мисти в руках. Если нет, у вас есть несколько способов помочь ее найти. Покебол вытянет ваш другой Артикуно и проредит вашу колоду, а затем «Исследования профессора» позволят вам взять еще две карты. В карманной колоде всего 20 карт, поэтому вы сможете найти одну из своих Мисти за первые пару ходов, что достаточно быстро, чтобы взять под свой контроль игру.
Вероятность выпадения орла три раза подряд составляет 12,5 процента.
Как такой же энтузиаст, я бы сказал, что удача действительно играет роль при подбрасывании монет для усиления Артикуно. Серия из трех орлов (для меня решки) дает ему максимальную силу, но даже две орла обеспечивают достаточный прирост энергии, чтобы быстро активировать его мощный прием Blizzard, прежде чем противник нанесет ответный удар. Эта колода может споткнуться, если я не вытяну Мисти на раннем этапе, но обычно она с самого начала готовит почву для быстрой победы.
Одним из ключевых аспектов работы Pocket является создание подобных колод. Компактная структура колоды и потребность в базовых покемонах делают такие комбинации невероятно последовательными. Однако что действительно усиливает мощь энергетического рампы, так это то, что в Pocket нет энергетических карт. На каждом ходу вы получаете доступ к одной энергетической карте, которую можно прикрепить к любому вашему покемону. Если у вас есть такая карта, как Мисти, вы можете прикрепить неограниченное количество энергии к одному покемону, пока продолжаете рисовать головы.
В Pocket есть еще несколько быстрых колод, помимо упомянутой, каждая из которых сосредоточена на могущественных бывших покемонах. Колода электрического типа использует только экс-запдосов и экс-пикачу для быстрого запуска. Другая колода использует Mewtwo ex и Gardevoir, что позволяет вам заменять две энергетические карты, прикрепленные к Mewtwo ex, всякий раз, когда он использует свой ход Psydrive, активируя способность Gardevoir Psy Shadow. Обычно в коллекционной карточной игре Pokémon такая стратегия дает сбой из-за нехватки энергии, но в Pocket энергетическая зона безгранична.
Некоторые люди предложили потенциальные решения, которые разработчикам, возможно, придется реализовать перед всемирным выпуском, чтобы решить эту проблему. Ютубер Джейк «Спрагельс» Спрэг, например, в своем видео о колоде Артикуно предлагает несколько корректировок правил, таких как установка минимального количества основных покемонов для построения колоды или ограничение того, когда игроки могут использовать сторонников. Однако я не совсем уверен, что разработчики определили это как проблему, требующую исправления.
Несмотря на опасения по поводу конкурентного преимущества Pocket в Твиттере, очень важно помнить о целевой аудитории этой игры и ее предназначении. Pocket — это, по сути, цифровая версия игрушек для распаковки, специально предназначенная для менее преданных энтузиастов покемонов и тех, кто не знаком с коллекционной карточной игрой, особенно в тех регионах, где в игру мало кто играет или где она не легкодоступна.
Основная привлекательность этой игры заключается не в коллекционной карточной игре; вместо этого речь идет о курировании коллекции. Суть заключается в установке таймеров, создании пользовательских переплетов и отображений для ваших карточек, добавлении уникальных штрихов к вашим любимым картам и создании тематических колод. По сути, TCG служит дополнительным занятием в игре, которым можно заняться, когда вы входите в систему или заполняете свободные минуты.
Дело не в том, что боевой режим Pocket кажется случайным или несвязанным. Вместо этого он предлагает свежий взгляд на традиционную карточную игру, творчески повышая эффективность, простоту и скорость. Однако эти нововведения также породили некоторые фундаментальные проблемы, и я подозреваю, что разработчики полностью осознают это затруднительное положение.
Судя по моему опыту игры в Pocket и недавнему разговору с его разработчиками, похоже, что создание режима соревновательного боя не является их основной задачей на данный момент. Здесь нет рейтинговых матчей, нет систем развития, привязанных к сражениям, и нет значительных наград или штрафов за сражения — только случайные ежедневные испытания.
В этой игре есть только две линии (очереди), к которым вы можете присоединиться:
Если бы я знал кого-то, кто действительно увлекается Pocket, кого-то, кто любит собирать колоды и был рад соревноваться в играх, я бы посоветовал им перенести свою новую страсть в Pokemon TCG Live или даже просто взять в руки саму TCG. Live — не идеальная игра. Поверьте мне, я знаю. Но, похоже, люди хотят, чтобы Pocket был соревновательной карточной игрой Pokemon. В обеих играх есть коллекционирование, в обеих играх есть сражения, но, в конечном итоге, Pocket с нуля создается как игра о коллекционировании. Если у вас сильные чувства по поводу формы меты Pocket, вероятно, вам следует играть не в ту игру про покемонов.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Fallout 76: локации всех чайников
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-04 03:35