«Мы надеемся, что ожидание того стоит»: обновление Тодда Ховарда для Starfield 2 — хорошая новость, но за это приходится платить высокую цену

«Мы надеемся, что ожидание того стоит»: обновление Тодда Ховарда для Starfield 2 — хорошая новость, но за это приходится платить высокую цену

Как преданный геймер и давний поклонник новаторской работы Bethesda, я могу искренне сказать, что новости о Starfield 2 просто воодушевляют. Ожидание продолжения было ощутимым, и, похоже, Тодд Ховард услышал нашу коллективную просьбу. Однако, как опытный геймер, я научился ценить терпение, когда дело касается кропотливой работы Bethesda.


В 2023 году Starfield выделилась как одна из самых триумфальных видеоигр даже на фоне таких сильных конкурентов, как Diablo 4, Marvel’s Spider-Man 2 и Alan Wake 2. Эта разработка Bethesda была серьезным претендентом на престижную премию «Игра года». награду, и она могла бы получить приз, если бы не впечатляющая игра Larian Studios.

«Мы надеемся, что ожидание того стоит»: обновление Тодда Ховарда для Starfield 2 — хорошая новость, но за это приходится платить высокую цену

После первого выпуска фанаты заявили о желании продолжения этой игры. Фактически, их призывы к продолжению стали вполне ясными. Интересно, что директор Bethesda, возможно, положительно отреагирует на эти просьбы, но, похоже, это также повлечет за собой значительные затраты.

Starfield 2 сейчас не обсуждается, но скоро появится

«Мы надеемся, что ожидание того стоит»: обновление Тодда Ховарда для Starfield 2 — хорошая новость, но за это приходится платить высокую цену

Во время беседы с MrMattyPlays глава Bethesda Game Studios поделился некоторыми мыслями о своих будущих планах в отношении организации. Сегмент, который вызвал наибольший ажиотаж, содержал вопрос о потенциальном создании продолжения долгожданной игры Starfield.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что Говард подтвердил, что продолжение не за горами, но на данный момент кажется, что сама игра не находится в разработке. Однако они только что выпустили DLC для игры, и реакция фанатов была совсем не положительной. Скрестив пальцы, будем надеяться, что предстоящее продолжение избежит проблем, возникших с этим пакетом расширения. Вот что сказал создатель наших любимых игр о потенциальном продолжении:

Думаю, я бы выразил это так: «В настоящее время мы очень заняты, потому что сосредоточены на развитии и развитии каждой из франшиз, которыми мы в настоящее время управляем, включая три основных».

Это заявление Говарда ясно указывает на то, что компания очень скоро будет работать над продолжением игры, поскольку она развивает три своих крупных франшизы. Он также рассказал о том, насколько велика сейчас семья Starfield: в нее входят более 14 миллионов игроков и среднее время игры в 40 часов. Именно поэтому, по его мнению, сейчас важно позаботиться об этой огромной семье. 

Как страстный фанат, я понимаю, что он признает необходимость терпения, поскольку компания усердно работает над выпуском некоторых значительных проектов. Однако я искренне разделяю его оптимизм по поводу того, что в конечном итоге это окажется стоящим. Я надеюсь, что мы все станем свидетелями выдающейся работы, исходящей от всей студии.

Starfield 2 будет стоить дорого

«Мы надеемся, что ожидание того стоит»: обновление Тодда Ховарда для Starfield 2 — хорошая новость, но за это приходится платить высокую цену

Судя по недавнему интервью, становится очевидным, что основная концентрация этой компании в настоящее время вращается вокруг ее основных интеллектуальных активов: The Elder Scrolls, Fallout и Starfield. Bethesda выделяется как лидер игровой индустрии, когда дело касается революционных инноваций.

Судя по тому, что поделился директор, наша компания планирует сделать паузу, сосредоточившись на этих трех игровых франшизах. Это означает, что в ближайшем будущем не появится никакой новой интеллектуальной собственности. Более того, Ховард упомянул, что хочет развивать фанатскую базу этих трех игровых серий, которую можно рассматривать как семью нашей компании.

Хотя может показаться, что компания готова на начальном этапе выделить ресурсы на эти франшизы, что кажется положительным моментом, более широкая перспектива показывает, что отсутствие новой интеллектуальной собственности (ИС) является значительным препятствием для всех участников. Подумайте об этом: если бы Bethesda выбрала такой узкий фокус исключительно на _The Elder Scrolls_ и _Fallout_, у нас не было бы предстоящего _Starfield_ в 2023 году — по крайней мере, не тогда.

Смотрите также

2024-10-03 21:02