Как человек, ставший свидетелем взлета и падения многочисленных игровых гигантов, я не могу не испытывать чувства дежавю, когда слышу о финансовых трудностях Ubisoft. История Skull and Bones — это поучительная история, которая должна послужить напоминанием всем разработчикам: не позволяйте амбициям взять над вами верх.
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмКогда дело доходит до создания видеоигр, затраты могут достигать ошеломляющих высот, иногда достигая или даже превосходя цену высокобюджетных голливудских фильмов. Однако что происходит, когда расходы на игру достигают такой степени, что ставят под угрозу само выживание компании, ее разрабатывающей?
Окунитесь в мир «Skull and Bones», динамичной и дерзкой приключенческой игры от Ubisoft, получившей известность как вечное предупреждение.
Согласно недавно опубликованному документу, предполагается, что проблематичное создание «Черепа и костей» потенциально могло отнять у Ubisoft огромное количество средств. Если это правда, то эта информация дает новое представление о нынешних финансовых трудностях корпорации и вызывает опасения по поводу будущего некогда могущественного игрового титана.
Тонущий корабль, который был Черепом и костями
Первоначально, когда в 2017 году был представлен проект Skull and Bones, казалось, что он имел неизбежный успех. Учитывая продолжающуюся популярность морских сражений из Assassin’s Creed IV: Black Flag, одиночная пиратская игра от Ubisoft казалась очевидным выбором. Однако по мере того, как время шло, и игра сталкивалась с задержкой за задержкой, становилось все более очевидным, что в игре есть основные проблемы.
В настоящее время YouTuber Endymion поделился удивительным открытием, предположительно полученным из конфиденциальных инсайдерских советов. Он утверждает, что фактические деньги, вложенные Ubisoft в расширенный 11-летний процесс разработки игры «Череп и кости», значительно больше, чем предполагают ранее раскрытые цифры.
Мне сообщили, что различные источники стали свидетелями множества различных версий игры, каждая из которых на протяжении многих лет существенно отличалась друг от друга. Они упомянули, что бюджет, выделенный на «Череп и кости», составил примерно от 650 до 850 миллионов долларов на период в десять лет.
Чтобы дать вам представление о масштабах, фильм Джеймса Кэмерона «Аватар», известный в течение некоторого времени как самый дорогой фильм, когда-либо созданный, был снят примерно за 237 миллионов долларов. Говорят, что продолжение «Аватара: Путь воды» обошлось примерно в 350 миллионов долларов. Если наша информация о «Черепе и костях» верна, она могла бы покрыть расходы на оба фильма и даже профинансировать еще несколько сиквелов блокбастеров, оставив при этом немного денег.
Последствия провала игры «AAAA»
Сообщаемый бюджет «Черепа и костей» кажется чрезвычайно высоким, учитывая его не впечатляющий дебют. После более чем десяти лет производства и потраченных бесчисленных миллионов долларов, эта игра с трудом привлекла внимание как критиков, так и геймеров после своего выпуска.
По словам Эндимиона, эта неудача имела далеко идущие последствия для Ubisoft:
Skull and Bones значительно уступили Ubisoft, что привело к их нынешнему тяжелому состоянию. Вопреки распространенному мнению, причиной этого стал не успех Outlaws and Shadows. На самом деле в «Череп и кости» они вложили беспрецедентное количество ресурсов, но, к сожалению, это совершенно не окупилось.
Если это правда, похоже, что «Череп и кости», а не только что выпущенные «Звездные войны: Преступники» или готовящаяся к выпуску (и несколько противоречивая) «Тени Assassin’s Creed», могут быть основной причиной нынешнего кризиса Ubisoft. финансовые трудности. Несмотря на надежды, что эти игры помогут им оправиться от финансовых трудностей, оставленных «Черепом и костями», Ubisoft, похоже, все еще борется за то, чтобы удержаться на плаву.
В условиях растущих расходов и постоянного спроса на высокопроизводительные игры истории о серьезных провалах, таких как Skull and Bones и совсем недавно Concord (получившая поддержку Sony), служат суровым напоминанием.
Сможет ли Ubisoft пережить этот кризис и стать еще сильнее в будущем? Время покажет ответ, но ясно, что компания будет нести на себе основную тяжесть этого катастрофического предприятия в течение длительного периода, независимо от того, потеряет она 850 миллионов долларов или нет.
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моды для Репо
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
2024-10-03 19:12