Как заядлый киноман, который провел бесчисленные часы, потерянные в лабиринте повествования, я могу всем сердцем пережить трудности, с которыми пришлось столкнуться при написании второго акта. Тяжесть ожиданий и необходимость эскалации могут создать ощущение, будто вы взбираетесь на самую высокую гору без карты или компаса. Но так же, как каждому альпинисту нужен шерпа, я стал полагаться на структуру повествования, которая поможет мне пройти через опасную местность.
Я очень люблю писать, но этот отрезок от 30-й до 80-й страницы заставляет меня желать, чтобы я родился хорошим в чем-нибудь еще. Меня сбивает с толку каждый раз, когда я переступаю порог. Я хочу хорошо написать второй акт. Я думаю, что каждый раз, когда я пишу сценарий, я становлюсь лучше, но, черт возьми, это так сложно.
Во втором акте все становится сложнее, поскольку мы углубляемся не только в плане физической активности, но и в изучении более глубоких эмоций.
В этом фильме я столкнулся с последствиями каждого действия, разыгрываемого на экране, глубоко погружаясь в увлекательную паутину причин и следствий. Это было интригующее исследование «волнового эффекта», которое заставило меня задуматься еще долго после того, как пошли титры.
Вчера мы рассмотрели первый акт, но сегодня я подумал, что нам будет полезно углубиться во второй акт. Давайте рассмотрим способы оптимизации процесса написания этих сцен. Начнем с просмотра этого видео от Campfire Technology?
Как написать второй акт
Во втором акте, также известном как этап «конфликта», главные герои сталкиваются со своими проблемами. Зачастую именно эту часть сценария сценаристам сложнее всего написать. После определения обстановки и персонажей первого акта мы теперь углубимся в то, как они реагируют, когда напрямую сталкиваются со своими проблемами.
Мы создали этот план для нужд второго акта. Проверьте это.
Это не полный список, но я надеюсь, что он поможет вам в пути. Обычно у меня хорошо получается придумать концепцию сценария, и иногда я вижу финал в своей голове, но второй акт — это карта того, как туда добраться.
И эта карта не всегда легко совпадает.
Так чего же читатели и зрители ожидают от второго акта вашего сценария?
Во втором акте основные события разворачиваются по мере развития повествования. Персонажи начинают действовать, стремясь к своим целям, но встречая на этом пути неудачи.
На мой взгляд, второй акт завершается, когда ваш персонаж переживает самую разрушительную потерю. Вместо «темной ночи души», как ее определил Блейк Снайдер, мне проще назвать ее моментом «о боже» или «о нет».
Чтобы обеспечить мощную кульминацию, второй акт должен нагнетать напряжение, создавать эмоциональную привязанность к персонажам, чтобы, когда происходит шокирующее событие, оно вызывало глубокий резонанс. Во втором акте ваши персонажи углубляются в загадку, с которой столкнулись, узнают больше об их взаимной привязанности и добиваются значительного прогресса в своем путешествии.
В моем подходе я предпочитаю раскрывать желания каждого персонажа, а затем неоднократно создавать сценарии, в которых они не могут достичь своих целей, что приводит к повторным неудачам.
Во втором акте вы углубитесь в подсюжет (и, возможно, в другие, если вы создаете историю типа «Властелина колец»), которая является важной частью вашего повествования. Этот раздел несет в себе большую часть смысла сценария и дает ответы на вопросы, поднятые в первом акте, а также ставит новые, которые можно решить в третьем акте.
Второй акт меня всегда расстраивает, поэтому я вымещаю это на своих персонажах.
Давайте рассмотрим несколько примеров второго акта, чтобы увидеть, как эти идеи реализуются на странице.
Примеры второго акта
Теперь, когда первый акт завершен, давайте продвинем повествование дальше. Перед вашими персонажами стоит цель, но вы не уверены в средствах ее достижения. Чтобы вдохновить вас, давайте рассмотрим несколько кинематографических примеров, иллюстрирующих впечатляющие моменты второго акта.
Драма: Грязь
Одним из моих любимых недооцененных фильмов за последние несколько лет был фильм Джеффа Николса Грязь.
Во второй части фильма герои помогают главному герою отремонтировать лодку, чтобы он мог уехать из города. Тем временем наш главный ребенок-персонаж пытается разобраться в сюжете, связанном со спорным разводом его родителей. Сравните это с Мадом, ищущим привязанности в неподходящих местах, преследуемым местной мафией, и вы получите второй акт, который никогда не теряет динамики.
Ужасы: Солнышко
А как насчет такого фильма, как Солнечное лето?
По моим наблюдениям, обычно именно в душераздирающих средних частях фильмов ужасов большинство персонажей встречают свою кончину, и именно здесь раскрывается множество интригующих намеков.
По моему мнению, «Мидсоммар» глубоко углубляется в загадочную культуру своих хозяев, раскрывая сложные обычаи и традиции, такие как острый ритуал самопожертвования и разрушение некогда прочных отношений. Есть также тревожная сцена с напитком, который, кажется, таит в себе скрытую силу – но я не буду ее вам портить; вам придется посмотреть фильм самому, чтобы раскрыть его тайны!
Дело в том, что второй акт доставляет им еще больше проблем как физически, так и эмоционально.
Комедия: Безумно богатые азиаты
В заключение давайте обсудим «Безумно богатые азиаты», фильм, который мне особенно понравился во втором акте, который был моей любимой частью. В комедиях второй акт часто усиливает хаос и повышает ставки, и здесь именно это и произошло. Эта часть фильма дает представление об истинной природе сверхбогатых персонажей, демонстрирует неравенство в богатстве в стране и знакомит нас с грозной свекровью. Состоится ли свадьба? Какие уступки будут сделаны ради помолвки? Эти вопросы остаются без ответа, что добавляет интриги и напряжения.
Мы также расширяем мир b-персонажей истории.
Контрольный список для второго акта
После рассмотрения основного аргумента и подтверждающих доказательств позвольте мне поделиться с вами нашим пошаговым руководством, которое поможет вам выполнить оставшиеся задачи. Наслаждаться!
Подведение итогов второго акта
Я знаю, что это было много, но я действительно считаю, что изучение структуры ведет к лучшему написанию. Что вас больше всего беспокоит и опасает по поводу второго акта?
Что-то, что мы не рассмотрели или о чем у вас есть вопросы?
Как всегда, приятного письма.
Что дальше? Получите нашу бесплатную электронную книгу по сценарному мастерству!
Наша электронная книга «Нет киношколы» содержит большинство дискуссий, связанных с написанием сценариев, которые у нас были. Он не только содержит краткое изложение, но также предлагает структурированный 10-недельный график написания, который позволит вам довести сценарий до конца.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-03 18:05