Xbox спрашивает разработчиков, почему они пропускают консоль

Xbox спрашивает разработчиков, почему они пропускают консоль

Ключевые выводы

  • Microsoft спрашивает тех, кто работает в игровой индустрии, почему они не переносят свои игры на Xbox.
  • В последнее время мы наблюдали несколько громких задержек, от Baldur’s Gate 3 до Black Myth: Wukong, и Series S, похоже, является распространенным демонстратором.
  • Вполне вероятно, что Xbox пытается развеять опасения по поводу менее мощной консоли за закрытыми дверями, а не вызывать еще больше негативной информации в прессе.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать укол беспокойства по поводу Xbox и их последней консоли Series S. Из-за ее не совсем звездной производительности у разработчиков возникает головная боль, что приводит к задержкам. релизов или эксклюзивных сделок, похоже, что мы, геймеры, проигрываем в этом сценарии.


Microsoft запустила новую инициативу, похожую на программу Xbox Insider, приглашая всех, кто занимается разработкой игр, включая маркетологов, исследователей пользователей, менеджеров сообщества, менеджеров проектов, художников и других. Цель состоит в том, чтобы собрать отзывы из различных секторов индустрии, что позволит Xbox оптимизировать свои процессы и сделать их более удобными для всех участников.

Однако есть одна особенная часть этой программы, которая выделяется. Как сообщает The Verge, главный исследователь пользователей Дебора Хендерсон спросила: «Если вы не используете Xbox, нам бы хотелось знать, почему. И, честно говоря, если вы используете продукты наших конкурентов, у вас, вероятно, есть отличная перспектива, которую мы могли бы изучить». от!»

Вот уже несколько лет многие долгожданные игры либо вообще не выходят на Xbox, либо имеют значительные задержки в выпуске. Самым известным примером является Baldur’s Gate 3 от Larian Studios, которая дебютировала на Xbox только в декабре из-за технических проблем с Series S. Совсем недавно возникли опасения по поводу Black Myth: производительность Вуконга на Xbox Series S, что потенциально объясняет почему он еще не адаптирован (хотя это также может быть связано с соглашением об эксклюзивности Sony).

Xbox Series S получила много негативной информации в прессе

В этом поколении Microsoft разделила свою консоль на две версии: Series S, которая менее дорогая и менее мощная, и Series X. Однако Microsoft требует равной производительности между этими консолями (паритет). К сожалению, разработчики Baldur’s Gate 3 не смогли реализовать многопользовательский режим с разделенным экраном на Series S, что не позволило запустить игру на Series X. Эта проблема могла быть причиной некоторых задержек с выпуском игры.

Некоторые разработчики игр, например, директор по продуктам Funcom Скотт Джуниор, открыто заявили, что работа с консолью была «трудной задачей». Дель Уокер, разработчик, работавший в Naughty Dog и Rocksteady, даже выразил сожаление по поводу того, что Xbox Series S вообще была создана. По сути, похоже, что эта консоль вызывает разочарование у некоторых разработчиков.

Вместо того, чтобы потенциально ухудшать негативную рекламу вокруг Series S для Xbox, этот опрос можно было бы структурировать так, чтобы в частном порядке решить эти насущные проблемы. Однако произойдут ли в результате какие-либо изменения, пока неясно.

Смотрите также

2024-10-03 16:35