Ключевые выводы
- «Старфилд» всегда вызывал неоднозначную реакцию со стороны игроков и критиков.
- Ведущий сценарист Starfield Эмиль Пальяруло считает, что Starfield во многих отношениях — лучшая игра, которую когда-либо создавала студия.
- Bethesda улучшила Starfield после релиза, добавив наземный транспорт, а теперь и с выпуском расширения Shattered Space.
Как геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по обширным землям Тамриэля и по пустошам постапокалиптической Америки, я должен признаться, что мои ожидания от последнего предложения Bethesda, Starfield, были заоблачными. Однако после его выхода я почувствовал себя несколько разочарованным и присоединился к хору голосов, выражающих смесь энтузиазма и разочарования.
Реакция Старфилда постоянно менялась: одни с энтузиазмом хвалили ее, другие яростно критиковали. В целом большинство согласны с тем, что Starfield не оправдала больших надежд, возложенных на нее как на следующую крупную RPG Bethesda. Запуск Shattered Space в Steam, получивший неоднозначные отзывы, скорее всего, не обеспечил той эволюции игрового процесса, на которую Bethesda надеялась с расширением.
Как страстный геймер и поклонник Starfield, я всегда восхищался Эмилем Пальяруло, ведущим сценаристом и руководителем дизайна, за его непоколебимую поддержку этой игры. В эксклюзивном интервью GamesRadar+ перед запуском Shattered Space этот ветеран Bethesda твердо поддержал уникальный подход студии к поляризующему жанру космических ролевых игр.
Во многих аспектах создание Starfield представляет собой сложнейшую задачу, с которой Bethesda до сих пор сталкивалась. Мы стремились создать что-то совершенно новое и инновационное, втиснув его в Xbox с обширной, захватывающей ролевой игрой-симулятором космоса, не похожей ни на одну другую. Тот факт, что нам удалось воплотить Starfield в жизнь, делает его поистине впечатляющим с технической точки зрения. Более того, мы считаем, что это наша лучшая работа. Однако больше всего нас выделяет уникальный характер Starfield, который ставит его рядом с Fallout и Elder Scrolls в нашей коллекции знаковых игр.
Это настоящий комплимент, учитывая, что Bethesda разработала Morrowind и Skyrim, две новаторские игры, получившие признание практически во всем мире.
Bethesda продолжает улучшать Starfield
Как заядлый фанат, я заметил, что Bethesda уделяла большое внимание техническим элементам Starfield во время рекламных акций перед запуском и последующих обсуждений. Тем не менее, постоянно звучат аргументы в пользу того, что эти технически потрясающие планеты не всегда интересны для исследования, поскольку многие из них полностью лишены жизни. С момента его выпуска Bethesda усердно работала над решением этой проблемы, представляя такие инновации, как транспортное средство REV-8 для быстрого перемещения по поверхности планеты, в качестве одного из решений после запуска.
Во время нашей беседы с ведущим креативным продюсером Starfield Тимом Ламбом он рассказал, что Bethesda серьезно относится к отзывам сообщества, особенно к конструктивной критике: «Мы ценим вклад нашего сообщества и обращаем внимание на их предложения. Однако мы сами являемся нашими самыми строгими критиками. Итак, мы рассматриваем то, что предлагает сообщество, согласовываем это с нашими интересами и строим планы на будущее.
Существует неопределенность относительно того, планирует ли Bethesda разрабатывать дополнительные расширения после Shattered Space, проекта, над которым они работали более года.
Смотрите также
- Fallout 76: все локации бензопилы
- «Что за штука любит девственниц и золото? Пи Дидди»: «Сверхъестественное» — это КОЗЛА из-за одной шутки Дженсена Эклза, которая предсказала все это 13 лет назад
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
- Тревожное видео Джастина Бибера с Оделлом Бекхэмом-младшим на вечеринке. Просто душераздирающе смотреть на Кэндис Оуэнс на фоне скандала с Дидди
- «Бессмертие было бы легко»: Геге Акутами, возможно, дал Махито способность, которая теоретически могла бы сделать его неубиваемым, но никогда не позволяла ему ее использовать
- Вечеринка Оделла Бекхэма-младшего с Джастином Бибером привела Скипа Бэйлесса в ярость
- Все консольные команды и читы Fallout London
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшее оружие каждого вида в Stalcraft: X
2024-10-03 12:06