Каждая якорная локация в Disney Epic Mickey: Rebrushed

Каждая якорная локация в Disney Epic Mickey: Rebrushed

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что Disney Epic Mickey: Rebrushed до сих пор была настоящей поездкой на американских горках. Квест «Лодка Сми» был освежающим изменением темпа, напоминающим те приключенческие игры старой школы, где вам приходилось решать сложные головоломки, чтобы прогрессировать.


Играя в Disney Epic Mickey: Rebrushed, вы столкнетесь с несколькими задачами, которые Микки должен выполнить. Эти задания необходимы либо для продвижения основного сюжета, либо для помощи другому персонажу, и они награждают Микки различными предметами. Одной из таких задач, с которой может столкнуться Микки, является квест «Лодка Сми».

Как только Микки прибудет на Остров Черепа, его спутник Гас укажет, что здесь спрятана лодка Сми, что является важным средством добраться до Крюка. Но лодка привязана якорями в трех разных местах по всему региону. Чтобы использовать его, Микки нужно сначала найти и удалить каждый из этих якорей.

Первая якорная локация

Вы найдете первый маркер на крошечном острове, расположенном к северо-востоку от данной карты. Направляйтесь к нему и поднимитесь на его вершину, где вы обнаружите несколько камней.

Воспользуйтесь инструментом «Тоннер», чтобы сместить большой валун, скрытый за ним, и это должно обнаружить первоначальный скрытый якорь.

Нанесите более тонкий раствор на якорь, чтобы ослабить его, затем осторожно поднимите лодку, но помните, что вам также придется найти еще два якоря.

Вторая якорная локация

Как заядлый исследователь, я бы повел вас следующим образом: оттуда, где вы сейчас находитесь, направляйтесь на северо-запад, используя небольшой остров в качестве маяка, чтобы продолжить свое приключение.

Как страстный поклонник, я здесь, чтобы провести вас через захватывающее путешествие! Вы наткнетесь на якорь, спрятанный в пещере, но есть загвоздка — вход забаррикадирован. Чтобы разгадать эту тайну, следуйте по тропе слева от Гаса, затем взбирайтесь по каменистой местности, чтобы достичь вершины и получить доступ!

На вершине не забудьте применить филировщик к деревянной доске, чтобы попасть в пещеру. Но помните, внизу находится враг в засаде, поэтому будьте осторожны, прежде чем прыгать вниз.

Вы можете использовать Краску, чтобы победить его, прежде чем упасть.

Когда вы опуститесь, как и в случае с начальной точкой привязки, открепите ее с помощью инструмента «Тоннее». Затем используйте вращение шестерни, чтобы открыть ворота, и продолжайте свое путешествие в поисках третьего и последнего якоря.

Третья якорная локация

Направляясь на юг от того места, где вы стоите, вы обнаружите еще один восхитительный остров. Возьмите курс на это!

Добравшись до него, вы обнаружите якорь, расположенный за запертыми воротами. Чтобы войти, поднимитесь на скалу, расположенную справа от ворот, и идите к ее вершине.

Как только вы достигнете вершины, будьте готовы использовать краску, чтобы справиться с висящим там врагом.

Одолев противника, я замечаю несколько валунов, преграждающих мне путь. Чтобы убрать их, я воспользуюсь своим верным инструментом «Разбавитель», что позволит мне решить головоломку.

Все, что вам нужно сделать, это применить атаку с вращением на колеса, чтобы соединить желтую линию с шестеренкой на конце, затем снова использовать атаку с вращением на механизм для открытия ворот.

В конце концов, просто примените Разбавитель в последней точке швартовки, чтобы поднять лодку Сми. После этого приступайте к нему, нанесите Краску на руль, чтобы получить доступ, и плывите к Крюку.

Смотрите также

2024-10-03 10:04