10 моментов, когда игры сменили жанры

10 моментов, когда игры сменили жанры

Будучи ребенком 90-х, я хорошо помню, как проводил бесчисленные часы, играя в те классические игры, которые были искусно вплетены в современные игры, такие как Sonic Mania и A Hat in Time. Как будто эти разработчики проникают в мои детские воспоминания и воплощают их в жизнь таким образом, что это находит отклик у меня на глубоко личном уровне.


Вообще говоря, когда вы участвуете в большинстве игр, вы обычно четко понимаете, чего ожидать. Вы просмотрели трейлеры игрового процесса, прочитали описания на упаковке, прошли обучение и усвоили основы игровой механики. Однако, что делает видеоигры уникальными по сравнению с другими видами медиа, так это их способность удивлять вас и отклоняться от ваших ожиданий.

Иногда некоторые видеоигры могут удивить игроков, полностью перевернув их ожидания. Например, динамичная игра в жанре экшн может превратиться в увлекательное текстовое приключение, а скрытый платформер может превратиться в музыкальную ритм-игру. Даже массовые приключенческие игры могут превратиться в симуляторы воздушных боев. Эти неожиданные изменения наверняка могут застать вас врасплох!

13. Дефлюксор — Бродячий

10 моментов, когда игры сменили жанры

Время от времени мы все любим кошек. Несмотря на их периодическое требовательное поведение, они, кажется, относятся к миру так, как будто он полностью принадлежит им. В Stray именно это они и испытывают! Вы бродите по антиутопическому городу будущего, который в значительной степени опирается на город-крепость Коулун. Хотя может показаться, что это всего лишь очаровательная кошачья игра, этот город скрывает в себе яркую и пламенную суть.

Кстати, в ультрафиолетовой лампе: большая часть Стрэя посвящена блужданию по городу, уклонению от преследователей и разгадыванию загадок. Однако, когда он оснащен Дефлюксором, он превращается в шутер от третьего лица, заменяя тактическое уклонение стрельбой. Это сильно отличается от более ранних платформеров, хотя это изменение носит временный характер.

12. Каждый акт — Надпись

10 моментов, когда игры сменили жанры

С момента презентации Inscryption стало очевидно, что она предложит что-то уникальное. Благодаря своей психоделической графике и жуткому ведущему игрового шоу, ведущему смертоносную карточную игру, Inscryption казалась игрой по сбору колоды с изюминкой. Однако поворот оказался гораздо более подрывным, чем предполагалось изначально.

В «Инспекции» каждое действие представляет собой значительный сдвиг по сравнению с предыдущим. В то время как Акт 1 позволяет тщательно собирать колоды, Акт 2 переносит вас в мир пиксельной графики, где сражения с другими игроками дают дополнительные карты. Третий акт возобновляет построение колоды Акта 1, но на этот раз он также включает в себя элементы исследования подземелий. Это довольно захватывающее путешествие!

11. Карибы – Kingdom Hearts 3

10 моментов, когда игры сменили жанры

Kingdom Hearts часто славится своей привычной непредсказуемостью. Эту уникальную черту можно объяснить тем фактом, что отдельные миры каждой игры сформированы характеристиками объектов Disney, на которых они основаны. Например, в «Алисе в стране чудес» вы можете менять размеры, тогда как в «Олимпе» бой происходит в Колизее.

Kingdom Hearts 3 предлагает новые впечатления, полностью включив в себя вселенную «Пиратов Карибского моря». В художественном исполнении реальности Сора получает собственное пиратское судно и обширное море, изобилующее островами, которые нужно пересечь. По сути, это похоже на приключение в открытом мире, которое органично интегрировано в большую игру. Так что пристегнитесь и приготовьтесь к дерзкому действию!

10. Сон смерти — репликант NieR

10 моментов, когда игры сменили жанры

Примечательно, что Йоко Таро, известный режиссер видеоигр, постоянно добавляет в свой дизайн неожиданные элементы, даже когда мы ожидаем чего-то необычного. Например, в NieR Replicant стиль игрового процесса несколько раз слегка меняется. Тем не менее, по сути, это остается игрой в жанре hack-and-slash со случайными поворотами, такими как боевые испытания или измененная перспектива камеры.

В мистическом Лесу Знаний я столкнулся с необычной ситуацией: жители поражены болезнью под названием «Смертельный сон». Чтобы спасти их, Ниер и наша команда должны отправиться в свои мечты, которые странным образом материализуются в виде старинных текстовых приключений, наполненных головоломками. Интересно, что мы, казалось бы, можем уловить отрывки голоса рассказчика сна, но их стиль нам не совсем нравится.

9. Космический Харриер – Байонетта

10 моментов, когда игры сменили жанры

Эксцентричная Bayonetta удивляет нас неожиданным поворотом, напоминающим старинную аркадную игру Sega, включая в повествование классику прошлого. Когда наша троица – Байонетта, Сереза ​​и Лука – приближается к штаб-квартире Люмен Мудрецов на своем вертолете, по нему неожиданно поражаются массивные ракеты. В истинной манере Байонетты она быстро хватает один из этих снарядов и превращает его в свой новый вид транспорта.

Когда Байонетта принимает на себя командование ракетой, ангелы проходят мимо, создавая узоры, которые кажутся странно напоминающими. Действительно, они отражают культовый дизайн игры Space Harrier и даже включают в себя новую версию основной темы игры. И чтобы добавить ностальгии, Байонетта игриво представляет эту игривую интерлюдию словами: «Добро пожаловать в мою собственную зону фантазий!

8. Cop Rock — останавливает зомби в фильме «Бунтарь без пульса»

10 моментов, когда игры сменили жанры

На ранних этапах повествования о зомби Стаббсе главный герой Стаббс отправляется в полицейский участок Панчбоул в поисках вкусных мозгов, которые можно сожрать. Однако по прибытии его задерживает начальник полиции, который угрожает станцевать на его могиле. Позже, когда Стаббс встречает этого вождя после разрушения станции, мы обнаруживаем, что обещание вождя было не просто пустой угрозой – он имел в виду это буквально.

Внезапно я удивляюсь, когда Стаббс и начальник полиции неожиданно начинают оживленно исполнять Саймона Сэйса, где шеф идет в такт, а Стаббс повторяет его движения. Абсурдность этой сцены превосходит только ее абсолютная крутость благодаря убийственному плейлисту из хитов 50-х, таких как Mister Sandman, Earth Angel и Lollipop, которые задали идеальный ритм для их танцевального выступления.

7. Смертельный танец — Хитрый Купер и Енот Тивиус

10 моментов, когда игры сменили жанры

В шестом поколении игровых консолей довольно часто можно было встретить импровизированные ритмичные игровые сегменты. Например, в третьем мире оригинальной игры Sly Cooper наш отважный вор встречает Мз. Руби, жрица вуду со злыми наклонностями, в своем болотном логове с привидениями. Будучи любезным конкурентом, Mz. Руби предлагает перевезти Слая на арену для битвы, но настаивает на том, чтобы по пути сыграть в быструю игру.

Когда Слай приближается к мисс Руби, она высвобождает вспышки магии, которые соответствуют нажатиям кнопок на контроллере PlayStation и синхронизируются с музыкой. Чтобы не промокнуть в неприятных глубинах болота, Слай должен идеально воспроизвести этот эпизод. Интересно, что, несмотря на то, что она кажется могущественной, победить Мисс Руби оказывается довольно легко, как только он доберется до нее.

6. Стелс в нулевом костюме — Metroid: Zero Mission

10 моментов, когда игры сменили жанры

Среди лучших исследователей игр Самус выделяется своим высокотехнологичным Энергетическим Костюмом Чозо. Этот костюм снабжает ее оружием, способным победить любого врага и защитить ее от любой опасности. Однако, когда она теряет этот костюм в Metroid: Zero Mission, ситуация становится немного сложнее.

В этом незнакомом ландшафте я, Самус, оказалась практически полностью уязвимой, лишенной своей привычной защитной брони. Поскольку мой костюм на данный момент неработоспособен, мне остается либо временно оглушать врагов с помощью аварийного парализатора, либо сохранять безопасную дистанцию, полностью уклоняясь от них. Кажется, бег всегда был частью моего игрового процесса в Metroid, но бегство от угроз определенно стало неожиданным поворотом во время этого приключения.

5. Андросс в космосе — Star Fox Adventures

10 моментов, когда игры сменили жанры

Во время Star Fox Adventures Фокс часто летает на своем Арвинге в целях путешествий, но это не является существенной особенностью игрового процесса, поскольку игра в основном посвящена решению головоломок и приключенческим боевикам. Вы можете предположить, что финальный босс будет отражать эту основную механику. Однако вы ошибаетесь.

Когда колоссальная статуя духа Кразоа улетает из храма Кразоа в космос, Фокс преследует ее на своем Арвинге. Его шок становится очевиден, когда на статуе появляется массивное лицо его заклятого врага Андросса, который, казалось, дремал в храме по необъяснимой причине. Независимо от объяснения, эти двое вступают в старинный воздушный бой, напоминающий классические игры Star Fox.

4. Возвращение злой машины для бобов — Sonic Mania

10 моментов, когда игры сменили жанры

Отдавая дань вневременному очарованию классического Sonic the Hedgehog, Sonic Mania полна отсылок к играм эпохи Genesis. Среди этих отсылок некоторые игроки могут быть ошеломлены данью уважения к Mean Bean Machine от Доктора Роботника, спин-оффу Puyo Puyo, выпущенному в 1993 году.

В традиционной зоне химического завода Соник мчится вперед, когда внезапно его толкают в диспетчерскую, где он оказывается лицом к лицу с Роботником. Без предупреждения они начинают неожиданный раунд Пуйо Пуйо. Проигравшего в этой игре бесцеремонно бросают в кипящий под ними химический чан.

3. Джетпак – Донки Конг 64

10 моментов, когда игры сменили жанры

На заключительном этапе Donkey Kong 64 конги маршируют в Hideout Helm, готовые противостоять королю К. Рулу и остановить Blast-o-Matic. Тем не менее, они сталкиваются с массивной дверью, украшенной логотипами Nintendo 64 и Rareware, открыть которую могут только самые преданные энтузиасты видеоигр.

Чтобы продемонстрировать свое игровое мастерство, вам необходимо пройти две сложные игры: «Donkey Kong» и «Jetpac», в обе игры можно играть с помощью Cranky Kong. Эти игры, особенно Donkey Kong 1999 года (такие же сложные, как Donkey Kong 64), требуют завершения, чтобы пройти игру. Многим детям 90-х приходилось овладевать искусством классических аркадных игр, если они надеялись победить К. Рула.

2. Поместье королевы Ванессы – шляпа во времени

10 моментов, когда игры сменили жанры

A Hat in Time имеет много общего с веселыми коллекционными платформерами прошлого. Несмотря на то, что игра попадает в жуткий лес Субкон, ей удается сохранить красочную эстетику и остроумный юмор. Однако в этом лесу есть определенная область, где вообще нет никакого юмора.

Однажды за всю игру вы обнаружите уединенное поместье, принадлежащее загадочной королеве Ванессе, место, которое кажется пустынным. Пока Шляпная Кид углубляется в его покои, ее постоянно преследуют призрачные крики самой королевы Ванессы. Если королеве Ванессе удастся заметить Шляпника, она закричит ей в лицо и превратит ее в ледяную скульптуру. Чтобы остаться в живых, вы должны научиться прятаться, убегать и оставаться незамеченными, тем самым превращая игру в скрытый ужас.

1. Underchomp — Супер Бумажный Марио

10 моментов, когда игры сменили жанры

Super Paper Mario, в отличие от других игр серии Paper Mario, отказывается от пошаговых боев в пользу ролевых действий и элементов платформера-головоломки. Однако по мере прохождения одного из последних миров игры, Подземелья, этот стиль на мгновение приостанавливается.

Пытаясь покинуть Подземелье и добраться до Запределья, группа Марио встречает привратника, который выпускает на них устрашающее трехголовое существо, известное как Подземелье. Затем сцена превращается в простую пошаговую ролевую игру. Вместо того, чтобы просматривать модели персонажей или анимацию, игроки теперь имеют дело с Underchomp и быстро изучают многочисленные новые механики.

Смотрите также

2024-10-03 08:05