Что мы можем узнать о драме «Пит, арбитр игр» в диснеевском фильме «Лоркана»?

Что мы можем узнать о драме «Пит, арбитр игр» в диснеевском фильме «Лоркана»?

Как давний игрок и судья Лорканы, я видел свою долю дебатов и дискуссий по правилам, но сага о Пите, рефери игр, безусловно, была для книг. Это похоже на то, как будто Равенсбургер бросил нам крученый мяч, и мы все еще пытаемся понять, как от него отмахнуться.


позвольте мне вернуться к проблеме, которая обсуждается уже больше месяца: дебаты о Пите, судье игр. Хотя Кайл Горбски, менеджер по правилам Лорканы, дал исчерпывающее объяснение, разрешив большую часть спора, я ловлю себя на размышлениях о том, что изначально вызвало такой страстный спор среди игроков. Что еще более важно, мне интересно узнать из этой ситуации, как мы можем получить более глубокое понимание правил Лорканы и, как это описывает Кайл, «политической философии».

Пит, судья игр — новая стальная карта из Shimmering Skies со способностью «Свисток». Когда вы играете этим персонажем, противники не могут выполнять действия до начала вашего следующего хода.

Суть дилеммы Пита на самом деле заключается в мысленном упражнении: если мой оппонент играет Пита, Судью игр, не признавая его способности — или, как это сказано в правилах, «демонстрируя осознание триггера», могу ли я свободно совершать действия в свой ход? Другими словами, должен ли мой оппонент объявить, что способность Пита вступила в силу, как только Пит будет разыгран, или же он пропустит срабатывание способности, и если да, то как это будет решено? Смогу ли я игнорировать способности Пита и играть действия?

Что мы можем узнать о драме «Пит, арбитр игр» в диснеевском фильме «Лоркана»?

Это довольно интересная проблема для людей, которым приходится принимать решения в таких ситуациях на стандартном чемпионате или Disney Lorcana Challenge. Естественно, дискуссия изначально началась на канале Discord для судей Лорканы (да, они у них есть), где разговор сосредоточился на выявлении и устранении потенциально пропущенного триггера в отношении Пита. Как только этот разговор вышел из-под контроля и переместился в Твиттер, он, к сожалению, перестал быть дискуссией о состояниях игры и превратился в спор об этикете игроков, пропаганде правил и здравом смысле.

Все нюансы исчезли, как только дебаты перешли в социальные сети, поймите сами.

Чтобы расшифровать истинную суть дела Пита, я обратился за помощью к ГуглиГлиммерс, известному создателю контента, известному своим пристальным интересом к картам Лорканы и, что более важно, судье DLC. Она пользуется большим уважением в сообществе за ее экспертное понимание правил игры. Многие игроки обращаются к GooglyGlimmers со своими конкретными вопросами, связанными с правилами, прежде чем обращаться к разработчикам.

поскольку способность Пита не является дополнительной (это не «можная» способность), она должна автоматически активироваться при выполнении условий. Другими словами, здесь нет места дискуссиям и интерпретациям: любой, кто утверждает обратное, по сути, слишком педантичен в отношении правил в попытке найти лазейки.

Мы знаем, что у Пита есть обязательный триггер, но здесь мы исследуем, что происходит, когда игрок пропускает обязательный триггер. Это то, что происходит в Лоркане постоянно. Любой, у кого когда-либо была неповрежденная карта в игре и кто забыл взять дополнительную карту в начале своего хода (то есть каждый), виновен в пропуске обязательного триггера. Легко определить, что вы пропустили обязательный триггер Beast. Вы должны вытянуть карту во время фазы «установки» команды «готов, выстави, возьми». Если вы пойдете дальше, не рисуя, вы упустили этот триггер.

В истории Magic: The Gathering были проблемы, похожие на те, с которыми мы имеем дело сейчас, но их в основном решали с помощью умных дизайнерских приемов. Карта «Досягаемость Архонта Доблести» обходит проблему, известную как «проблема Пита», поскольку ее способность не срабатывает при выходе на поле битвы; вместо этого это неотъемлемая часть самой карты.

Что интригует и бросает вызов Питу, так это то, что воздействие его триггера не происходит мгновенно. Вместо этого мы возвращаемся к исходной ситуации. Если вы развернете Пита, не активируя его способность до тех пор, пока ваш оппонент не попытается совершить действие во время своего хода, не проглядите ли вы этот обязательный триггер?

GooglyGlimmers поясняет, что мы пытаемся определить, когда необходимо подтверждение, прежде чем считать действие пропущенным. Мы можем либо потребовать подтверждения в момент разрешения эффекта действия (сразу после его совершения), либо мы можем выполнить условие «понимания триггера», вмешавшись, если противник попытается выполнить действие на своем следующем ходу. Этот центральный вопрос привел к продолжительной дискуссии, и через несколько дней менеджер по правилам Горбски предоставил нам полуофициальный ответ.

Проще говоря, когда ваш оппонент пытается выполнить действие после вашей игры в «Пита», вы можете объявить «Никаких действий из-за Пита», тем самым демонстрируя, что вы осознаете влияние, которое «Пит» оказывает на состояние игры, и таким образом, гарантируя, что вы не пропустили триггер для «Пита».

Что мы можем узнать о драме «Пит, арбитр игр» в диснеевском фильме «Лоркана»?

По словам Горбски, его команда изучает, как пересмотренная политика согласуется с этим постановлением в своде правил устранения нарушений (руководства, которые диктуют наши действия в случае нарушения правил). Он рад дать ответ и более четкое понимание концепции, которую он называет «минимизацией «Попался!». случаи». Однако это решение, несомненно, привело к увеличению количества вопросов о том, что конкретно представляет собой «влияние на игровую ситуацию».

Изменение статистики персонажа влияет на игру немедленно или влияет только на игру во время испытаний или квестов? Вот что хочет знать GooglyGlimmers.

Одним из интригующих аспектов этого решения является то, что оно может привести к ситуациям, когда игроки будут вынуждены действовать на основе неточных предположений или отсутствия понимания текущей игровой ситуации. Поскольку состояние игры может быть разным для обоих игроков, мы можем обнаружить расхождения только тогда, когда один игрок пытается совершить неправильное действие из-за его непонимания.

Судьи Лорканы, как и GooglyGlimmers, несут ответственность за урегулирование всех этих осложнений; однако, как пояснил Горбски Питу, по данным GooglyGlimmers, их инструкции все еще несколько расплывчаты. Хотя решение реальных затруднений по своей сути более сложное, чем то, что можно решить в своде правил, GooglyGlimmers предполагает, что этим судьям действительно требуется более четкое понимание точки зрения Равенсбургера относительно того, как следует поступать в подобных ситуациях. Таким образом, когда появится еще один Пит, лица, ответственные за разрешение споров, будут иметь уверенность в том, что их решения будут одинаковыми для разных магазинов и мероприятий.

Похоже, что Равенсбургер стремится предотвратить непредвиденные проблемы, связанные со сложностью правил, что примерно соответствует нашему нынешнему пониманию. Мы надеемся на дальнейшие разъяснения по мере появления новых обновлений.

Смотрите также

2024-10-02 23:06